Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Моя Тру Лав ))


Brikysa1

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, золотая собака сказал:

если от подбора вас учат кидаться гремелкой в собаку, сломайте челюсть этому кинологу.

не в собаку, а рядом с собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, золотая собака сказал:

если от подбора вас учат кидаться гремелкой в собаку, сломайте челюсть этому кинологу.

Минутку)) меня никто не учит кидаться ничем в собаку. От неподбора на площадке кинолог запускает ( но не в собаку и не по собаке и не поподая в собаку) коробочку. Она приземляется где то близко издавая звук резкострашный. И собака не жрет ( соотносит еду валяющуюся со звуком). 

Когда я одна, в парке, без кинолога, я ничем в неё не кидаюсь сейчас. Я просто перекладываю ключи из кармана в карман и они гремят ( связка у меня большая, звук примерно тот же где то далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Таня и Джесси сказал:

не в собаку, а рядом с собакой.

Да, в собаку никто никогда ни чем не кидается. Я первая уши оборву ( выражаясь на языке мужчин - дам в челюсть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

:default_doh:хоспади, Данил, я конечно согласна,что гремелки -странный способ, но формулировки твои...:default_mf_pcwhack:

:default_roflmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Brikysa1 сказал:

Да, в собаку никто никогда ни чем не кидается. Я первая уши оборву ( выражаясь на языке мужчин - дам в челюсть))

Я думаю,что Данил имел в виду не кидание в собаку или рядом, а в принципе метод))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Анна и любимый Бонд сказал:

Я думаю,что Данил имел в виду не кидание в собаку или рядом, а в принципе метод))

А вот тут у меня вопрос, какое не возьми видео в инете, на какую площадку ни зайди - в 98% случаев учат именно так.

тот же недоуздок я понимаю альтернатива. 

А какие ещё практические методы от неподбора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Brikysa1 сказал:

в 98% случаев учат именно так.

Гремелки-это отрицательное подкрепление во-первых,  а я вроде читала, что вы на ПП занимаетесь. Ну и во-вторых,имхо, это не эффективно. Вот у вас собака с нормальной лабропсихикой, у меня такой же в отношении звуков! Да по фиг моему на эти гремелки))) со временем и вашей станет по фиг, точнее ей уже по фиг, раз она ест, когда вы не видите:default_meeting: Для более шугливых собак может этот способ и норм, но не для моего к примеру)))

Только что, Brikysa1 сказал:

А какие ещё практические методы от неподбора? 

На форуме есть видео обучения, поищите, сейчас сама не найду. И своему кинологу задайте этот вопрос)))

Если мой опыт, то я учила так. Надела недоуздок, собака тянется к куску и морда тут же разворачивается ко мне,а у меня "молодец! на вкусняшку!". Через 2 недели сняли недоуздок и к гадости он уже относился более спокойно! просто отрабатывали на поводке "фу", ходили мимо еды, по еде, отжимались на еде, а потом и без поводка. Сейчас унюхав жратву бежит ко мне за куском, обходя объедки по дуге))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти глаза напротииииив...вот и свела судьба нааааас, тока не подведи, тока не подведи - не отведи пааааасть)IMG_9020.JPG.8569b111f2417f35dd8ace342fa05731.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как? Не отвела пасть?:default_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Ну как? Не отвела пасть?:default_lol:

Неа, лазолван сладкий, ибо детский))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Я думаю,что Данил имел в виду не кидание в собаку или рядом, а в принципе метод))

Совершенно верно.

14 часа назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Если мой опыт, то я учила так. Надела недоуздок, собака тянется к куску и морда тут же разворачивается ко мне,а у меня "молодец! на вкусняшку!". Через 2 недели сняли недоуздок и к гадости он уже относился более спокойно! просто отрабатывали на поводке "фу", ходили мимо еды, по еде, отжимались на еде, а потом и без поводка. Сейчас унюхав жратву бежит ко мне за куском, обходя объедки по дуге))

А моя просто спокойно проходит мимо не реагируя на жратву вообще, и никаких недоуздков не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, золотая собака сказал:

А моя просто спокойно проходит мимо не реагируя на жратву вообще, и никаких недоуздков не знает.

ну дык поделись методикой обучения такому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моя просто спокойно проходит мимо не реагируя на жратву вообще, и никаких недоуздков не знает.

Локи тоже спокойно мимо проходит, только сначала хватал все, что не приколочено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, золотая собака сказал:

А моя просто спокойно проходит мимо не реагируя на жратву вообще, и никаких недоуздков не знает.

Есть собаки, которым просто фиалетово, они изначально не подбирают, знаю таких очень много! Другим не повезло, приходится отучать. Если есть у тебя методика, по которой ты научил игнорировать еду на земле, поделись, думаю всем будет очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ксюша Хвост и Нос сказал:

ну дык поделись методикой обучения такому!

Неподбор слишком ответственная штука чтобы учить ему по интернету.  На занятии пся не ела не ела... потом я косякнул и она тут-же схватила в пасть, мне конечно объяснили в чём ошибка была. Описывая методику я могу непроизвольно допустить ошибку в описании. Далее, нам не известен первоначальный уровень подготовки Триши, так же не известно на сколько впишется конкретный метод в общую систему обучения их инструктора. Поэтому использовать конкретную методику вне комплекса системы в рамках которой она применяется, по меньшей мере может быть не эффективно, а в худшем случае может нанести вред т.к собака может оказаться в ситуации конфликта из за бессистемности подхода в её обучении.

3 часа назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Есть собаки, которым просто фиалетово, они изначально не подбирают, знаю таких очень много! Другим не повезло, приходится отучать. Если есть у тебя методика, по которой ты научил игнорировать еду на земле, поделись, думаю всем будет очень интересно!

Не у меня, а у нашего инструктора.

2 часа назад, Brikysa1 сказал:

Поделитесь методикой с синхронистами!!!! Пожаааалуйста

Дамы надеюсь без обид. Тут как в медицине,-не навреди!

PS. Триша знает да-нет-да-ок....?:default_bigwink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, золотая собака сказал:

Тут как в медицине,-не навреди!

Честно говоря, если бы я не смыслила ничего в медицине, то масса докторов уже бы залечили меня разными способами! И когда я иду к специалисту, я предварительно всегда изучаю вопрос, чтобы не быть обманутой. И по интернету тут никто не учит, спросили какие есть еще методы, кроме гремелок, и я ответила какой применяла я, а не предложила ломать челюсть инструктору:default_meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

И по интернету тут никто не учит, спросили какие есть еще методы, кроме гремелок, и я ответила какой применяла я,

Суть метода состоит в том, что мы перенаправляем пищедобывательное поведение.

 Структура инстинктивного акта на примере пищедобывательного поведения хищника. Варианты отклонений от типичной схемы. Современное понимание инстинкта.

СТРУКТУРА ИНСТИНКТИВНОГО АКТА

ЗС действуют принудительно, но это не значит, что у животного нет возможности проявить инициативу. «Свобода» проявляется в отношении поиска пусковых ситуаций и выборе эффективных возможностей для выполнения поведенческих актов.

Инстинктивные действия начинаются с возникновения биологической потребности, которую они должны удовлетворить, и состоят из двух фаз (по У. Крейгу): поисковой (син. подготовительной, аппетивной, аппетентной) (ПФ) и завершающей (син. консумматорной) (ЗФ). В ходе ПФ животное отыскивает ЗС (т.е. пусковые ситуации), которые приведут его к ЗФ. В ней воплощено биологическое значение всего инстинктивного действия (ИД).

Примеры: пищедобывательное поведение хищника начинается с возникновения чувства голода и состоит из следующих этапов:

1– начало охоты – движения ненаправленного поиска;

2 – раньше или позже хищник попадает в сферу действия стимулов, исходящих от жертвы (направляющий ЗС) – направленная ориентировка;

3 – подкрадывание (преследование);

4 – набрасывание (прыжок);

5 – овладение добычей (умервщление);

6– перетаскивание добычи на другое место;

7 – расчленение на куски;

8 – захватывание кусков зубами и проглатывание.

1– 6 –этапы поисковой фазы (здесь возможно и научение, и элементы рассудочной деятельности).

Более простое поведение, такое как сон также имеет свои этапы:

1 – поиск убежища;

2 – устройство (совершенствование) места;

3 – чистка;

4 – укладка.

Первые стадии характеризуются большой индивидуальностью. По мере приближения к ЗФ «свобода действий», амплитуда изменчивости уменьшается, действия становятся все более стереотипными и видоспецифичными. Так, начало охоты у хищников одного вида различается в зависимости от опыта и конкретных условий: один обозревает окрестности с излюбленного предмета, другой отправится на место прежней удачной охоты и т.п. Финал же (умервщление и, особенно, поедание) строго видоспецифичен. Так, хорьки убивают добычу укусом в затылок, львы и другие кошачьи – смертельным укусом в шею. Все указанные этапы также могут иметь свои ПФ и ЗФ. Так, смертельный укус в шею – ЗФ овладения добычей, а ложбинка на шее жертвы – ее ЗС. Иногда имеется несколько степеней соподчинения по типу «матрешки», т.е. складывается весьма сложная структура ИД.

 

П о и с к о в а я ф а з а з а в е р ш а ю щ а я

ф а з а

Именно ЗФ дает материал для сравнения поведения различных видов, т.е. представляет собой ИД в чистом виде. В ПФ же имеется много возможностей для использования индивидуального опыта, проявления интеллектуальных способностей. Чем выше психическое развитие, тем существеннее коррективы, вносимые в видоспецифическое поведение.

Приведенная схема упрощена. В реальности часто возможны осложнения и изменения:

– ПФ может быть со знаком «минус» – (уклонение, избегание какого-либо нежелательного стимула, например добычи с неприятным вкусом);

– ПФ может быть сокращена, могут выпадать ее отдельные этапы или происходить инверсия (например, при неудачном набрасывании на добычу все приходится начинать сначала). Иногда ЗФ наступает так быстро, что ПФ не успевает реализоваться (например, хищник отобрал добычу у другого хищника или наткнулся на труп);

– ПФ может свернуть со «своего» русла к «чужому» ЗС (например, хищник вышел на охоту, но свернул на след самки);

– ПФ может принять форму завершающей и существовать наряду с истинной ЗФ. Тогда внешне одинаковые действия могут иметь двоякую мотивацию;

– у высших животных промежуточные этапы ПФ могут стать самоцелью и тогда становятся инстинктивной основой наиболее сложных форм исследовательского поведения, входящего в фундамент интеллекта.

 

 

Таким образом, по современным представлениям, инстинкты – наследственные координации действий, связанные в целесообразные цепочки. ИД состоит из целого ряда автономных или полуавтономных блоков (паттернов) поведения, каждый из которых обладает способностью

– включаться в должный момент;

– осуществляться в соответствии со своими хронологическими законами (линейно, циклично или чередоваться);

– исключаться;

– переноситься (встраиваться в рамки совсем другой поведенческой программы). При этом врожденные блоки поведения в ИД теснейшим образом переплетаются с приобретенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, золотая собака сказал:

 

PS. Триша знает да-нет-да-ок....?:default_bigwink:

Эммм, нет. Таких звуков она не знает)) В ее сторону не употребляли. А так то, наверняка слышала в чей нить адрес))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, золотая собака сказал:

Суть метода состоит в том, что мы перенаправляем пищедобывательное поведение.

 Структура инстинктивного акта на примере пищедобывательного поведения хищника. Варианты отклонений от типичной схемы. Современное понимание инстинкта.

СТРУКТУРА ИНСТИНКТИВНОГО АКТА

ЗС действуют принудительно, но это не значит, что у животного нет возможности проявить инициативу. «Свобода» проявляется в отношении поиска пусковых ситуаций и выборе эффективных возможностей для выполнения поведенческих актов.

Инстинктивные действия начинаются с возникновения биологической потребности, которую они должны удовлетворить, и состоят из двух фаз (по У. Крейгу): поисковой (син. подготовительной, аппетивной, аппетентной) (ПФ) и завершающей (син. консумматорной) (ЗФ). В ходе ПФ животное отыскивает ЗС (т.е. пусковые ситуации), которые приведут его к ЗФ. В ней воплощено биологическое значение всего инстинктивного действия (ИД).

Примеры: пищедобывательное поведение хищника начинается с возникновения чувства голода и состоит из следующих этапов:

1– начало охоты – движения ненаправленного поиска;

2 – раньше или позже хищник попадает в сферу действия стимулов, исходящих от жертвы (направляющий ЗС) – направленная ориентировка;

3 – подкрадывание (преследование);

4 – набрасывание (прыжок);

5 – овладение добычей (умервщление);

6– перетаскивание добычи на другое место;

7 – расчленение на куски;

8 – захватывание кусков зубами и проглатывание.

1– 6 –этапы поисковой фазы (здесь возможно и научение, и элементы рассудочной деятельности).

Более простое поведение, такое как сон также имеет свои этапы:

1 – поиск убежища;

2 – устройство (совершенствование) места;

3 – чистка;

4 – укладка.

Первые стадии характеризуются большой индивидуальностью. По мере приближения к ЗФ «свобода действий», амплитуда изменчивости уменьшается, действия становятся все более стереотипными и видоспецифичными. Так, начало охоты у хищников одного вида различается в зависимости от опыта и конкретных условий: один обозревает окрестности с излюбленного предмета, другой отправится на место прежней удачной охоты и т.п. Финал же (умервщление и, особенно, поедание) строго видоспецифичен. Так, хорьки убивают добычу укусом в затылок, львы и другие кошачьи – смертельным укусом в шею. Все указанные этапы также могут иметь свои ПФ и ЗФ. Так, смертельный укус в шею – ЗФ овладения добычей, а ложбинка на шее жертвы – ее ЗС. Иногда имеется несколько степеней соподчинения по типу «матрешки», т.е. складывается весьма сложная структура ИД.

 

П о и с к о в а я ф а з а з а в е р ш а ю щ а я

ф а з а

Именно ЗФ дает материал для сравнения поведения различных видов, т.е. представляет собой ИД в чистом виде. В ПФ же имеется много возможностей для использования индивидуального опыта, проявления интеллектуальных способностей. Чем выше психическое развитие, тем существеннее коррективы, вносимые в видоспецифическое поведение.

Приведенная схема упрощена. В реальности часто возможны осложнения и изменения:

– ПФ может быть со знаком «минус» – (уклонение, избегание какого-либо нежелательного стимула, например добычи с неприятным вкусом);

– ПФ может быть сокращена, могут выпадать ее отдельные этапы или происходить инверсия (например, при неудачном набрасывании на добычу все приходится начинать сначала). Иногда ЗФ наступает так быстро, что ПФ не успевает реализоваться (например, хищник отобрал добычу у другого хищника или наткнулся на труп);

– ПФ может свернуть со «своего» русла к «чужому» ЗС (например, хищник вышел на охоту, но свернул на след самки);

– ПФ может принять форму завершающей и существовать наряду с истинной ЗФ. Тогда внешне одинаковые действия могут иметь двоякую мотивацию;

– у высших животных промежуточные этапы ПФ могут стать самоцелью и тогда становятся инстинктивной основой наиболее сложных форм исследовательского поведения, входящего в фундамент интеллекта.

 

 

Таким образом, по современным представлениям, инстинкты – наследственные координации действий, связанные в целесообразные цепочки. ИД состоит из целого ряда автономных или полуавтономных блоков (паттернов) поведения, каждый из которых обладает способностью

– включаться в должный момент;

– осуществляться в соответствии со своими хронологическими законами (линейно, циклично или чередоваться);

– исключаться;

– переноситься (встраиваться в рамки совсем другой поведенческой программы). При этом врожденные блоки поведения в ИД теснейшим образом переплетаются с приобретенными.

Аааааааа

Аааааааааа

Ааааааааааааа

геополитика легче!!!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, золотая собака сказал:

Неподбор слишком ответственная штука чтобы учить ему по интернету.  

никто не просит учить. скажи что за принциип. то что написано ниже-мне не под силу, например))) у меня мозг сразу отключается при виде незнакомых слов))))))))))))))

своими словами-как ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнила. Эт какая то опа в отношении прогулок с ней сейчас. Мы особенно не гуляем ибо кашляем, если оч много эмоций и не гуляем там, где собаки, чтоб не заразить никого

народ странный ( хозяива животных). видят собака ходит одна, подальше от всех, ходит в шлейке, так нет... надо специально взять и к нам присоседится. Я сегодня утром и днём ещё говорила, чтоб не подходили. А вечером уже замаялась и молчала. Пожалела тока лабродевочку, попросила забрать ее раньше, чем она до нас успела добежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо повесить желтую ленточку) одному сказать,второй и третий  по сарафанному радио  узнают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Brikysa1 сказал:

Кстати вспомнила. Эт какая то опа в отношении прогулок с ней сейчас. Мы особенно не гуляем ибо кашляем, если оч много эмоций и не гуляем там, где собаки, чтоб не заразить никого

народ странный ( хозяива животных). видят собака ходит одна, подальше от всех, ходит в шлейке, так нет... надо специально взять и к нам присоседится. Я сегодня утром и днём ещё говорила, чтоб не подходили. А вечером уже замаялась и молчала. Пожалела тока лабродевочку, попросила забрать ее раньше, чем она до нас успела добежать.

Ну если учесть, что заразны даже метки, то сильно оградить окружающих не получится. Божечки, как же хорошо,что у нас рядом лес!!! Не хочешь собак иди в лес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Таня и Джесси сказал:

своими словами-как ты понял.

Таня, тут "отсебятину" недопустимо добавлять. Я понял так... написал своими словами как понял, человек прочел и понял ещё как-то, в результате получили абракадабру.

9 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Божечки, как же хорошо,что у нас рядом лес!!! Не хочешь собак иди в лес)))

Это точно, лес, пруды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...