Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Я не понимаю


Shaman

Рекомендуемые сообщения

Из машины может и кажется медленно, а вот когда мимо тебя проносятся уже так не думаешь.)

Не верю я в такие цыфры . Уж слишком часто сравнивали у большинства машин на низких врет безбожно.

Либо видимо у великов и машин разные скорости. :lol2:

Но тогда значит я ношусь по тротуарам на 50км\ч :lol2: :lol2:

Мы в дальней поездке сравнивали показания спидометров машины и навигатора (который вроде бы считается более точным) - расхождение на несколько км./ч. И разница не постоянно одинаковая, а меняется - то оба спидометра показывали одинаковую скорость, то разрыв был больше, то меньше, но все в пределах 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, пересаживайтесь на велосипед - ветер в ушах будет свистеть от скорости :lol2:

Никаких пробок :good: Можно срезать любые углы, ездить по выделенке. Полное отсутствие выхлопов в атмосферу, и сплошная польза для здоровья :thumbup:

А главное, маловероятно нарваться на штрафы :secret:

Не все так хорошо.

Это на бумаге у наших управленцев мск "делают для велосипедистов" , а реале ничерта вменяемого тупо НЕТ.Парковки у магазинов - сами магазины по желанию ставят как попало. Прикрепить к нему? У современных горных можно снять 80% деталей не имея никаких инструметов, макс 6гранку за 200р из ближайшего магазина. Все это цепями прикручивать?)) А прохожим тупо похрен что на их глазах воруют.

Полоски для катания? У нас вдоль заливов Аллея жизни идет. еще 12ть! лет не ремонтируют.Зато несмотря на то что это особоохраняемая зона, там почему с каждым годом все больше кафешек появляется к лету. Вдоль дороги была дорожка для роллеров. Кто-то решил "выслужиться" на каждые 20м поставили эти чертовы желтые ребристые кирпичики- нафига?Переходы со светофорами есть в трех местах, нафига через газоны в 12 местах делать и пихать эту гадость?

Была траса велосипеданая вдоль заливов где Олимпия и дальше под мост - к Чистому заливу. Эти умники всю дорожку заложили.... галькой . И потом на гольф машине провезли по ней Собянина показывая какую крутую шняжку придумали.Они бы сами по такому на велике попробовали поездить.

А центр это вапще отдельная песня. Уже 5ть лет 9ого езжу смотреть технику на повороте к Ходынке.Так пока от Строгино до туда проездишь пошлеш нафиг и Мэра с его враньем и велик как цивилизованный и эко транспорт. Ужасные тротуары которые не чинили уже лет 5ть минимум. От Сокола и до поворота к Ходышкен ни одну яму в тротуарах за все эти годы не заделали. Плитки около некоторых домов лежали, теперь с прошлепинами, так еще наделали кучу лишних паркорвочных карманов, стоят очередные "зависшие стройки хз чего"(Например около места где кольцо разворот для трамваев 30\15 был - уже 4ре года все перекопано и тротуары перегороженны. И только в сем году таки почти доделали подземный переход. Правда место для спуска калясок опять сделали по тупому. 45гр наклон без пролетный это перебор имхо.

Автовладельцы это отдельная песня. Да больша часть терпеливо стоит в пробках, старается быть культурной и не прет на тебя. Но хватает и 1 к 100 имбецила решающего гнать под 80 по тротуару потому чта этому Випке лень стоять в пробке. А то что на узком тротуаре люди и велосипедисты - та похрен пусть прыгают куда хотят. Позавчера такой "гонщег" в нас опять поцеловал остановку. К счастью люди (более 10 человек) успели отскочить, А в прошлом году так троих детей размазали по остановке.

Ну и экология вдоль ленинградки дышать реально тяжко. Я уж тока на фотках старых ч\б помню где были деревья, теперь там лысо все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что до РЖД: в прошлом году электричка и плацкарт до г.Вязьма Смоленской области стоили одинаково 400рэ... в этом году электричка с Вязьмы ходит только до Бородино (автобусы на Москву ходят с Можайска), электричку Бородино-Москва ждать порядка получаса...

по словам кондукторов московское начальство со смоленским поссорилось...

при этом лет так 6 назад довелось мне ехать в электричке Смоленск-Вязьма: кондишн работал великолепно, в вагоне чистота, никакой вони, подходит кондуктор спрашивает успели ли вы купить билет (ехала с билетом), не надо ли вас обилетить, при этом никаких 50рэ за то, что покупаешь не на платформе, а в поезде, поезд короткий, в вагоне ехало человек 10, ощущение, что кондуктор 1 на поезд - реально приятные впечатления.

так что получается, что у нас не то, что экспрессы, а элементарные электрички поотменяли в этом году: раньше можно было доехать на Вяземских или Гагаринских, теперь только на Гагаринских. платформы низкие, а ступеньки не то что не открываются, а даже существуют не на каждом вагоне электрички. и вот за такое 250рэ в 1 сторону с человека!

Купили подержаный авто.

а ограничения скорости часто писаны ДТП-шками. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хоть и редко пользуюсь общественным транспортом, чаще автомобилем, но тоже считаю, что выделенные полосы должны быть. В троллейбусах тоже ЛЮДИ. и им тоже надо ехать.

Тань, а в машинах НЕЛЮДИ что ли?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, а в машинах НЕЛЮДИ что ли?)))

Дело в возможности выбора и возможности быть мобильным. Выбрал руль-принимай правила игры и стой в пробке! Если полосы для общественного транспорта все начнут занимать, то стоять Москва меньше не будет, а возможность передвигаться на автобусе пропадет! Да и стоять в переполненном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, а в машинах НЕЛЮДИ что ли?)))

Общ транспорт одной единицей пекревозит в десятки раз больше чем одна единица личного транспорта, в коем особо утром 80% машин едут лишь с одним водителем и все.Приоритет помоему очевиден любому.)

Тем более что у нас культура езды безумная все еще. И любители 200 метров до соселнего магизна проехать на машине все так же есть.

Общ транспорт оптимизируют по логистике, а личный кто как хочет так и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны)), а то понимаешь ли если ты на автобусе, то у тебя приоритет, с чего это? :)

мне также надо на работу ехать :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны)), а то понимаешь ли если ты на автобусе, то у тебя приоритет, с чего это? :)

мне также надо на работу ехать :P

+1, сделали бы дополнительно выделенку, а не отобрали то, что было Ну машин куда больше все таки и отбирать у них такую ценную полосу, как-то неправильно.

А что сейчас творит ся с выделенками - автобусы, такси и эксперемент с мотоциклами, так что все встанет:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны)), а то понимаешь ли если ты на автобусе, то у тебя приоритет, с чего это? :)

мне также надо на работу ехать :P

Именно чсто приоритет у автобусных и это правильно.)По десятку факторов.

А делать "дополнительные новые полосы" , ну ни как во многих местах.Конечно эти выделенки мешают, сами недавно постояли так 3 часа .Но и с ними и без них мы точно так же стоим.Ибо как замечено было машин очень много.Так что сокращать их число надо, а нек обз транспорт пинать.)

Так то все итак равны - у всех есть выбор - ехать на машине в комфорте и уюте, или в битком набитом автобусе душегубке.)

Или топать пешком.) По своему району я именно так передвигаюсь и чет не ломает.

+1, сделали бы дополнительно выделенку, а не отобрали то, что было Ну машин куда больше все таки и отбирать у них такую ценную полосу, как-то неправильно.

А что сейчас творит ся с выделенками - автобусы, такси и эксперемент с мотоциклами, так что все встанет:dntknw:

Автовладельцы сами довели до этого. И не надо пинать что "сделайте больше дорог и парковок" не в них дело уже давно.Потоу машин постоянно ростет огромными темпами и большая часть как уже упоминалось не ликвидны - размер занимаемой площади не соответствует тому сколько людей перевозит. А расширять - куда?:)Город не резиновый, итак из-за тонелей и расширения дорог повыносили вперед ногами все деревья и тротуары вдоль многих дорог. КУДА дальше? По небу 5 ярусные дороги7 А выхлопы чем поглощать будут? Почему-то действительно цивилизованные страны минимизируют свои передвижения на личном транспорте в черте города, а наши тыкая на президента и ко и сами везде катаются и жалуются на пробки.

Москва не резиновая и учитывая приоритет человека над машиной, логично уменьшать число машин, а не общ транспорта.А то что это неприятно, ну а вариантов простов нет.

Понастроили вылетные магистрали, многоярусные развязки и тонели и что? Стало меньше пробок?? Да ни на грамм, пол года и прирост числа личном а\м превысил полученную разгрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, вот фишка вся в том, что по времени у меня то на то и выходит, что на общественном транспорте, что на машине, даже на машине порой и быстрее,

а летом и в разы быстрее,

пока я в очереди на маршрутку отстою, пока на метро доеду, пока от метро до работы пешком дойду... уж лучше на машине :)

а по поводу того что машин расплодилось... ну пусть по Москве ездят те, у кого стаж 10 лет, а остальные где-нибудь в других местах катаются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереж, вот фишка вся в том, что по времени у меня то на то и выходит, что на общественном транспорте, что на машине, даже на машине порой и быстрее,

а летом и в разы быстрее,

пока я в очереди на маршрутку отстою, пока на метро доеду, пока от метро до работы пешком дойду... уж лучше на машине :)

Ну так и терпи выделенные полосы.)

В том то и дело, что из-за излишка личного а\м порой автобус 40+ минут ждеш. Хотя ходить он должен 20 минут макс. И выпуском большего числа автобусов тут ничего не измениш.

А с учетом скока порезали трамвайных путей - которые часто единственный нащемный транспорт не зависимый от пробок был, то теперь стало и того хуже.

Еще и вечные аварии с любителями по рельсам гонять, и необходимость чинить полотно каждый год из-за них.

Очень приятно когда спешиш на работу едиш в толкучке трамвая, а тут как-то умник своей машиной садится "на пузо" на рельсы и в итоге все люди из трамвая должны топать пешочком через весь мост и еще 4 остановки?

Вот раз те кто едут на авто не уважают тех кто едит на общ. я и поддерживаю даже такую глупость как выделенные полосы.

На многих автофорумах можно увижеть личностей не мало которые прямо заявляют, что общ транспорт для неудачников и отстой. ну чтож. раз такие "удачники" - пусть мучаются.

а по поводу того что машин расплодилось... ну пусть по Москве ездят те, у кого стаж 10 лет, а остальные где-нибудь в других местах катаются))))

Интересный "фильтр" ))А почему 10 ? А может сразу 30? как у моего отца например.Кстати на машине в раб дни НЕ ездит . Исключение в Леруа за строй материалами.

Нет, вьезд в город должен быть ограничен независимо от того сколько ты там баранку крутиш.И дело даже не только в пробках, но и том что нефиг исторический центр травить.

Цены на проезд это отдельная проблема.Новые "мультибилеты" интересны, но имхо сильно не доработанны.Да и с какой стати несмотря на валидаторы(а кое где с ними все равно ходит контроль)) стоящие не первый год мы все так же в цене билета оплачиваем 35% потенциальных жуликов?Комуто явно дачек мало на канарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут обсуждали про то, что кто-то где-то в кустиках писает)))

вчера прикол :dribble: буквально только прочитав эту тему,

пошли с Ваней гулять, на улице еще светло и многолюдно,

идем по дорожке на небольшой возвышенности, прям рядом с тротуаром, по которому люди ходят)))

смотрю, впереди кто-то на корточках сидит у кустика, вижу мужик, вглядываюсь, чтобы понять какая у него собака))))

ну я была уверена, что он сидит на корточках и собаку гладит, либо вычесывает, либо еще что-то, но однозначно с собакой связано)))

и тут он достает бумажку и начинает подтирать *опу...)))

занавес :gleam:

ксати сказать, он сидел так, что задом к тротуару был повернут :clap_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны)), а то понимаешь ли если ты на автобусе, то у тебя приоритет, с чего это? :)

мне также надо на работу ехать :P

Так у тебя выбор есть...ехать на машине или атобусе! А ты хочешь свой выбор навязать другим и вообще лишить их возможности....не правильно это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя выбор есть...ехать на машине или атобусе! А ты хочешь свой выбор навязать другим и вообще лишить их возможности....не правильно это!

дык я и делаю свой выбор в пользу машины и пока еще никому ничего не навязывала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык я и делаю свой выбор в пользу машины и пока еще никому ничего не навязывала)))

еще б те кто сделали выбор в пользу машин, не вылезали на обочину, всеми правдами и неправдами протискиваясь в три - четыре ряда, там где две полосы((( ведь они потом начинают влезать и оттормаживать остальных... а еще и обтираются... и тогда вообще туши свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, сделали бы дополнительно выделенку, а не отобрали то, что было Ну машин куда больше все таки и отбирать у них такую ценную полосу, как-то неправильно.

А что сейчас творит ся с выделенками - автобусы, такси и эксперемент с мотоциклами, так что все встанет:dntknw:

Согласна.

Просто есть такие места, где выделенные полосы не к месту, и только пробки создают.

На Волоколамке после тоннеля мост через ж/д пути. На этот мост едет 3 полосы из тоннеля, 2 полосы с верхего съезда с Ленинградки, 2 или 3 полосы поворота из Ланинградки из области, и съезжающие с ул. К. Царева. Все на этот один мост 3-хполосный, где одна полоса А и тут же еще и камера радостно висит.

Общественный транспорт быстрее не едет от этого, ибо чтобы попасть на эту полосу, нужно со всеми в толпе в пробке отстоять. Кому там помогает эта полоса, мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда искренне не понимаю некоторые вещи....

Ну расскажите мне пожалуйста - вот такая, на мой взгляд, странная экономия - она зачем? Или я чего-то не понимаю?


/>http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BB%D1%8E%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&where=all&filmId=Yph8Qlp-UXI

как я вас понимаю!

а еще добавить экономию минут - чтобы потом впустую тратить часы

---

кмк они не стали бы такими богатнькими, если бы не жадничали и не жульничали по мелочам и не только

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны))

но некоторые более равны, чем другие

---

шутка советских времён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна.

Просто есть такие места, где выделенные полосы не к месту, и только пробки создают.

На Волоколамке после тоннеля мост через ж/д пути. На этот мост едет 3 полосы из тоннеля, 2 полосы с верхего съезда с Ленинградки, 2 или 3 полосы поворота из Ланинградки из области, и съезжающие с ул. К. Царева. Все на этот один мост 3-хполосный, где одна полоса А и тут же еще и камера радостно висит.

Общественный транспорт быстрее не едет от этого, ибо чтобы попасть на эту полосу, нужно со всеми в толпе в пробке отстоять. Кому там помогает эта полоса, мне непонятно.

аналогично у нас на Щелковском и далее в центр.

Мост на Щелковское через МКАД - 4 полосы в каждую сторону, Щелчок до моста около Локомотива - 3 полосы в каждую сторону + выделенка .Далее - до пересечения с Халтуринской - тоже по 3 полосы+выделенка. А вот дальше - бац - и по полторы+выделенка. Раньше были те же 3, потом - одну выделили для ОТ. А потом еще и трамвайные пути над полотном подняли, зацепив по полполосы с каждой стороны. В область стало 2.5, а в центр - полторы. Дальше - еще веселее. В районе Стромынки - это все втекает вообще в одну-единственную полосу (из-за того же подтяного трамвайного полотна). А теперь представьте себе эти проППки, которые стали вечными (и в выходные, и днем, и ночью). По Б.Черкизовской и Стромынке теперь ездить вообще невозможно. В Ашан добираемся огородами, в 2 раза длиннее, т.к. по прямой - можно ехать и час, и полтора (не в пик), там где реального пути - на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю все :)

но все равно считаю, что все должны быть равны)), а то понимаешь ли если ты на автобусе, то у тебя приоритет, с чего это? :)

мне также надо на работу ехать :P

Ммм ..., а старики без машин... У Вас, видимо, дело особой важности, понимаешь ли ... , а они ... так погулять вышли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаешь - не бойся, боишься - не делай! ездишь по встречке - так чего бояться, что тебя на таможне тормознут :dntknw:

лично Я НЕ ПОНИМАЮ - а чего ныть-то, что ты такой бедный-несчастный? :gleam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм ..., а старики без машин... У Вас, видимо, дело особой важности, понимаешь ли ... , а они ... так погулять вышли...

А много ли пожилых людей ездят далеко от дома работать?

Вот на рынок чешут только в путь и исключительно в час пик со своими телягами в метро, еще куда-то, да. А работают в основном недалеко от дома, им же тяжело ехать.

Так что получается да, погулять вышли:dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли пожилых людей ездят далеко от дома работать?

Вот на рынок чешут только в путь и исключительно в час пик со своими телягами в метро, еще куда-то, да. А работают в основном недалеко от дома, им же тяжело ехать.

Так что получается да, погулять вышли:dntknw:

А кроме работы и рынка у них нет хлопот? :hmm:

Целый день мотаюсь по городу - одуванчиков :) перемещается море )), в основном в пределах района, на наземном! транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме работы и рынка у них нет хлопот? :hmm:

Целый день мотаюсь по городу - одуванчиков :) перемещается море )), в основном в пределах района, на наземном! транспорте

и не в час пик бы еще это делали, тогда и выделенка не нужна:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не в час пик бы еще это делали, тогда и выделенка не нужна:)

Это смотря на какое время удается вырвать заветный талончик ко врачу, например. Или возвращаются домой, после того как сдали внуков родителям, вернувшимся с работы...

Да, и вообще, согласно логике автомобилистов - пешеход - не человек! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...