Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Родезийский риджбек к лабрадору.


Рекомендуемые сообщения

Хочу вторую собаку, влюбилась в риджбеков.

Возникает вопрос, как уживутся два кобеля в квартире?

Возможно у кого-то есть опыт выращивания риджа с лабром.

Друзья, поделитесь опытом, пожайлуста.

Немного о нашем мальчике: лабрадор двух с половиной лет, характер активный, импульсивный, но пацифист.

Очень боюсь, что не справлюсь, Дрим у нас первая собака, опыта маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень серьезная порода. Тренировалась с ними в Сосновке (дрес площадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабрадор то со всеми уживется. А вот справитесь ли Вы с риджем, если не опытны - это действительно пища для размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лабрадор то со всеми уживется. А вот справитесь ли Вы с риджем, если не опытны - это действительно пища для размышления.

Наш Дримчик золотой мальчик, но золотой не только по окрасу, он золотой по характеру.

Думаю, что он готов принять любого щенка и будет ему наставником и другом.

На форуме риджбеков читаю веточки знакомств где проживают по два РР и вроде бы у них все нормально.

Знакомила своего ребетенка с взрослым риджем, тоже все прошло мирно, никаких попыток доминирования ни с одной стороны.

Вопрос в другом, а как же не ошибиться в выборе этого второго щенка. Потому как заводчики, на все мои сомнения отвечают, что все будет „гуд” и „ок”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вторую собаку, влюбилась в риджбеков.

Возникает вопрос, как уживутся два кобеля в квартире?

Возможно у кого-то есть опыт выращивания риджа с лабром.

Друзья, поделитесь опытом, пожайлуста.

Немного о нашем мальчике: лабрадор двух с половиной лет, характер активный, импульсивный, но пацифист.

Очень боюсь, что не справлюсь, Дрим у нас первая собака, опыта маловато.