Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Помогите выбрать авто))


Мария и Амиго

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что у оффициалов в основном работают неквалифицированные мастера. У них есть инструкция, как и куда ставить и они по ней делают иногда не понимая, что и зачем. И качество в основном просто жуть, скрутки, склейки и т.д.

Оффициалам главное клиенту продать всего побольше, а что потом им пофиг. Искать причину год будут, а потом еще два устранять.

Согласна! Хороших мастеров там можно пересчитать по пальцам. А поскольку молва быстро распространяется о людях, у которых руки растут из того места, то и пишемся на ТО и вообще любые работы под определенную смену и мастера. Либо межсервисное ТО в клаб сервис. НО! Мы пришли к тому, что некоторые вещи лучше делать у ОД, поскольку он за свою работу несет полную ответственность. Я летом ставила на машину поперечены для рейлингов. Уже писала об этом ранее где-то. Установка у ОД обошлась в 3000р. В принципе и сами могли поставить, но побоялись, что испортим резинки или ЛКП. ОД "благополучно" установил поперечены, при этом поцарапав крышу машины. Да, пытались сделать вид, что всё ОК, но на таких есть Я :gleam: которая внимательно осматривает машину и не подписывает документы приемки, пока не увижу авто. Вину признали. С них - палировка и устранение косяков. Как думаете, даже клубный сервис признал бы свою вину? Нет!

Примеров таких масса. Спустя 6 месяцев мы выбили деньги за 2 испорченных дисках при шиномонтаже. И нам повезло, поскольку пошли не совсем напрямую к человеку (виновнику), а через влиятельных на него знакомых. И теперь я не поеду с ран флэт к кому попало! Я лучше сверху еще тыщу, полторы заплачу, но буду знать, что если мне испортят диск - будут платить и нести ответственность. А не слиняют из бокса на следующий день и а-ля у-лю.

Одно дело, когда ставишь устройство, которое крепится по принципу: вытащил из разъема, вставил в разъем. При этом делать официальная и сертифицирована. Другое дело, когда лезут в систему машины, в электрику, а если там еще какая-нить спутниковая хрень, которая глушит машину (у знакомого после таких установок машина в гараже сгорела, но была застрахована к его счастью, т.к. это была абсолютно новая и свеже вышедшая на тот момент BMW 7 long).

Скупой платит дважды! Я в этом убедилась уже не раз! Я даже защиту картера поставила у ОД при покупке. Как у многих двигатель на ремнях. А очень много защит не оригинальные и не официальные и при ДТП двигатель из-за них вниз не падает. Я не хочу ставить над своей жизнью эксперименты! А так у меня написано, что установлена у ОД деталь.

Всё моё ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автозапуск думали, почитали инфу, поняли, что это не наш вариант - что-то там в этом случае будет то ли мешать, то ли просто не работать как надо (щас не помню точно).

Ставить решили Старлайн, по обзорам показался самым надежным, в плане невозможности перехвата сигнала и взлома.

Даже не представляю, что может мешать автозапуску и почему что то будет не будет работать как надо!

Все штатные имобилайзеры и блокировки обходятся, все дополнительные цепи электропитания легко запитываются от автозапуска.

На МКПП настраивается "программная нейтраль" и на передаче авто не заведется. А на АКПП считаю автозапуск просто необходим. Так как АКПП перед движением надо прогреть, даже в теплое время. Завел из дома, вышел и сразу можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не представляю, что может мешать автозапуску и почему что то будет не будет работать как надо!

Все штатные имобилайзеры и блокировки обходятся, все дополнительные цепи электропитания легко запитываются от автозапуска.

На МКПП настраивается "программная нейтраль" и на передаче авто не заведется. А на АКПП считаю автозапуск просто необходим. Так как АКПП перед движением надо прогреть, даже в теплое время. Завел из дома, вышел и сразу можно ехать.

У нас МКПП.

Про автозапуск вечером у мужа уточню, он мне объяснял уже, почему не вариант, но я параллельно другим была занята и прослушала все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас даже на дизельном АКПП ничего подобного не стоит. Первое - не хочу, чтобы лезли в электрику. Второе - от осознания того, что машина на улице стоит заведенная, а меня рядом нет. Ну и третье - я сажусь в машину, завожу. Зимой счищаю снег, а в этот момент она прогревается. Летом этот пункт опускаем, а Переходим сразу ко второму пункту: подсоединяю телефоны к системе. Снимаю куртку (не могу в них водить). Пока тут подзарядку воткнула, пока губы накрасила. Вот и прогрелась уже машина! Поэтому не считаю это обязательным :nonono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь я не поеду с ран флэт к кому попало!

Аня! согласна 100%. и страшно при этом какие все косорукие, что абы куда не повезешь ((((

У нас даже на дизельном АКПП ничего подобного не стоит. Первое - не хочу, чтобы лезли в электрику. Второе - от осознания того, что машина на улице стоит заведенная, а меня рядом нет. Ну и третье - я сажусь в машину, завожу. Зимой счищаю снег, а в этот момент она прогревается. Летом этот пункт опускаем, а Переходим сразу ко второму пункту: подсоединяю телефоны к системе. Снимаю куртку (не могу в них водить). Пока тут подзарядку воткнула, пока губы накрасила. Вот и прогрелась уже машина! Поэтому не считаю это обязательным :nonono:

нам ставил ОД. Там с электрикой особо мороки нет. Ключ только надо спросить куда зашили (на всякий случай )))

Согласна, что не маст хэв. Но вот откатав два года с автозапуском и пересев сейчас на другую машину - скучаю. Когда особенно куда-нибудь тороплюсь, а турбину погреть надо немного )

Ооооооооочень удобно, я все же советую всем автозапуск.

На МКПП настраивается "программная нейтраль" и на передаче авто не заведется.

серьезно? вот тут огромное спасибо! я все на этот счет думала.

но зимой при большом минусе не оставить же на ночь на ручнике...или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никогда не пользуюсь ручником, тем более зимой. Всегда оставляю на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никогда не пользуюсь ручником, тем более зимой. Всегда оставляю на передаче.

о том и речь. а если автозапуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зимой при большом минусе не оставить же на ночь на ручнике...или нет?

4 года на Лачетти с МКПП и автозапуском. Всегда только на ручнике. При каждодневной эксплуатации (бывало правда, что машина 2-3 дня стояла иногда) ни разу ничего не примерзло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автозапуск прекрасная вещь, скорее всего. Меня вот муж уговариваеи на него, с новой машиной, я против. Из соображений не знаю каких, но сам факт, что машина без меня на улице заведенная, меня напрягает, сильно.

Прелесть теплой машины меня не надует, т.к. она не прогреется до того состояния, когда мне комфортно станет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никогда не пользуюсь ручником, тем более зимой. Всегда оставляю на передаче.

у меня весна/лето/осень ручник,

зима передача :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у кого не ключей в машине, а только "метки", то как там система работает?

Это получается, что обходишь систему безопасности (без "метки" она же не должна заводиться)?

Ну уж на фиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у кого не ключей в машине, а только "метки", то как там система работает?

Это получается, что обходишь систему безопасности (без "метки" она же не должна заводиться)?

Ну уж на фиг!

Все иммобилайзеры, метки и т.д. обходятся только при автозапуске. Во всех остальных случаях (авто на охране, авто снято с охраны) все работает штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им ставили сразу, при покупке машины, в итоге сажался акум. Ну им ее отключили в СЦ, отец забрал машину (они встали около Великого Новгорода) и уже в Мск разбирались с самим Шерханом, вроде им все окей теперь сделали)

Но, конечно, ситуация вообще жесть - трасса, заправка, в машине два ребенка 11 и 3х лет. И что с машиной - не ясно. Они ее кое как тогда прикурили и отец ее довез до СЦ в Новгороде, но ехала она криво-косо.

Машина мамина, новая, она переживала очень. Сказала, это потому что никто не любит ее машинку,кроме нее :lol2:

У меня тоже сразу ставили, первые два раза возле работы не завелась, а третий раз она у меня заглохла посреди киевского шоссе :helpsmilie: благо я тормоз нажала, чтобы сзади народ успел остановиться и не впаяться в меня. В машине муж, ребенок, собака - и до ближайшей автобусной остановки фиг знает сколько пилить. Короче, приключение то еще)

Если по цене, то для 2008 года - совсем не бюджетный вариант был, старлайн В6 диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у кого не ключей в машине, а только "метки", то как там система работает?

Это получается, что обходишь систему безопасности (без "метки" она же не должна заводиться)?

Ну уж на фиг!

ну да, я и имела в виду "метку".

она как раз и зашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сразу ставили, первые два раза возле работы не завелась, а третий раз она у меня заглохла посреди киевского шоссе :helpsmilie: благо я тормоз нажала, чтобы сзади народ успел остановиться и не впаяться в меня. В машине муж, ребенок, собака - и до ближайшей автобусной остановки фиг знает сколько пилить. Короче, приключение то еще)

Если по цене, то для 2008 года - совсем не бюджетный вариант был, старлайн В6 диалог.

Ну сейчас они тоже немало отдали, не помню уже сколько, но недешево совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, я и имела в виду "метку".

она как раз и зашивается.

Не поняла... Есть система у машины (у всех по разному называется), когда ты просто носишь брелок в кармане/сумке и его даже не достаешь! Подходишь к машине и двери разблокируются. Садишься, нажимаешь на кнопку и машина заводится. Так вот, как ее можно зашить в машину? Получается, что она всегда будет в состоянии "открыто"?

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поняла... Есть система у машины (у всех по разному называется), когда ты просто носишь брелок в кармане/сумке и его даже не достаешь! Подходишь к машине и двери разблокируются. Садишься, нажимаешь на кнопку и машина заводится. Так вот, как ее можно зашить в машину? Получается, что она всегда будет в состоянии "открыта"?

Зачем тогда такая метка :dntknw:

Изменено пользователем Марина и Айрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда такая метка :dntknw:

Это очень удобная система, но КАК с ней ставить авто запуск :dntknw: Это ж надо такими обманками заняться, чтобы машина дала добро на запуск без метки :dntknw:

Вот поэтому я и не люблю все эти штуки. Лучше выбрать в базе всё, чтобы было и с завода :nonono:

Есть системы, которые глушат машину, если теряет связь с меткой на расстоянии.

То о чем я говорю, это когда машина не заведется без метки вообще! И это идет в базе с завода. Такие машины не имеют личинки для ключа внутри.

Бывали случаи, когда мужья брали машины жен. Вместе с женой подходили к машине. Она открывалась, заводилась. Жена шла по своим делам, а муж уезжал. Только потом, когда муж глушил машину он не смог её вновь завести, поскольку метки-то нет :dribble:

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень удобная система, но КАК с ней ставить авто запуск :dntknw: Это ж надо такими обманками заняться, чтобы машина дала добро на запуск без метки :dntknw:

Вот поэтому я и не люблю все эти штуки. Лучше выбрать в базе всё, чтобы было и с завода :nonono:

Хотя есть метки, без которых машина заводится, но когда поедет, через какое-то время, заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - никогда не имела дело с датчиками давления в шинах.

Теперь хочу купить диски и зимние шины. Объясните тупице, как менять колеса, чтобы и с новыми колёсиками датчики энти работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень удобная система, но КАК с ней ставить авто запуск :dntknw: Это ж надо такими обманками заняться, чтобы машина дала добро на запуск без метки :dntknw:

Вот поэтому я и не люблю все эти штуки. Лучше выбрать в базе всё, чтобы было и с завода :nonono:

Есть системы, которые глушат машину, если теряет связь с меткой на расстоянии.

То о чем я говорю, это когда машина не заведется без метки вообще! И это идет в базе с завода. Такие машины не имеют личинки для ключа внутри.

Бывали случаи, когда мужья брали машины жен. Вместе с женой подходили к машине. Она открывалась, заводилась. Жена шла по своим делам, а муж уезжал. Только потом, когда муж глушил машину он не смог её вновь завести, поскольку метки-то нет :dribble:

У нас тоже с меткой, с завода. Мне кажется БМВ сейчас все выпускают с метками, ну и Мини тоже. Или Мини можно без метки?

Если машина не видит метку, то не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - никогда не имела дело с датчиками давления в шинах.

Теперь хочу купить диски и зимние шины. Объясните тупице, как менять колеса, чтобы и с новыми колёсиками датчики энти работали.

А БК у Вас видит датчики? Если изначально в машине есть функция, которая следит за давлением в шинах, то проблем нет никаких! Покупаете диски, бортируйте. Как правило нужно "подружить" машину с новыми датчиками и подтвердить давление.

Анют, сейчас у BMW и MINI вообще ключей нет. ТаблЭтки только. Нет, внутри брелков-меток жало ключа есть естественно, но это только для того, чтобы дверь открыть и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А БК у Вас видит датчики? Если изначально в машине есть функция, которая следит за давлением в шинах, то проблем нет никаких! Покупаете диски, бортируйте. Как правило нужно "подружить" машину с новыми датчиками и подтвердить давление.

А что значит "подружить"? Я не знаю, датчики где стоят, и их как-то надо монтировать-демонтировать? Или нужно покупать новые датчики, т.е. для каждого комплекта колёс нужны свои датчики. Я в руководстве ничего не поняла. :doh: Я же говорю, тупица. Подробнее, если можно, растолкуйте.

Какого спрашивается, купили машину напичканную всякой "хренью", ездила себе тихо-мирно на L-200. :lol2:

БК постоянно мониторит давление, можно это вывести на экран, и смотреть как давление в шинах меняется, от холодных до прогретых. Пока для меня необычны все примочки. У меня тоже "ключик" только, если что, типа батарейка сядет в брелоке. :blush2:

Автозапуск - имеется в виду типа Вебасто? Для дизеля зимой отличная вещь. У Рэндж Ровера Эвок Вебасто изначально стоит на дизеле, по-крайней мере, все машинки, которые я смотрела, были с Вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Инсигнии там вообще всё просто!

Датчики стоят на диске внутри. Бортируете колеса. Ставите на машину и ездите. Главное, чтобы когда бортировали датчик не поломали. Я предупреждаю заранее, что диски с ДДШ. Влзможно после установки новых колес БК запросит подтверждения ДШ. Но это легко сделать следуя указаниям БК. Вот как раз на Opel нет никаких танцев с бубнами в этом плане.

Тут можно всё прочесть http://www.opel-insignia.su

Изменено пользователем Chocoladka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chocoladka, спасибо большое.

Теперь значит, как я поняла, мне нужно купить диски, резину и датчики.

Я хочу два комплекта колес - зимние и летние, чтобы резину не бортовать, а сразу колёса с дисками поменял и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...