Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Проблемы с дочерью


Брукс

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю просматривать тему. очень многое хочется теперь во взаимоотношениях с дочерью пересмотреть, сразу вспомнила рекламу, где дочка хочет поигратьс мамой в куклы, а маме нужно мыть посуду, а потом мама хочет поговорить с дочкой, а "то", что выходит из комнаты отправляет ее мыть посуду. Вот до таких отношений дожить страшно. И еще мне вот стало интересно, а как складывались отношения Ларисы со своей мамой, может и там не все было гладко?

Опубликовано
Ага, ремня, и в интернат. А потом удивляться, что ж тварь такая неблагодарная выросла? Мы ж для ее будущего день и ночь работали. :blush2:

При чём тут интернат? Я же не говорю что ребёнка нужно постоянно ремнём воспитывать! Ремень вот для таких "капризов" очень хорошо помогает, если она по хорошему не понимает!!!

Опубликовано
Моя дочь начала учится в 11 классе :blush2:

До этого - бесконечные тройки и интернет.

Когда стало "интересно" (ЕГЭ, поступление) мозги включились.

Ужасно жалею, что не нашла ту "кнопочку" раньше.

Как я поняла, современные дети не будут учить, если можно не учить (не ходить....)

Как закончится халява, сразу будет стимул.

От школ особенно ждать нечего.

Может придумать стимулы за учебу?

и обьясните дочери, что чем больше она возьмет от школы, тем легче ей будет в институте

пригодятся все знания

а вот отсутсвующие знания все равно придется учить

кстати, по поводу школ. Жалко, что у меня получилось отпустить дочь только недавно. Сделала бы это раньше - возможно, не потеряли бы мы время...

В общем, она училась в хорошей школе, английской. До ее 3 класса - я сама там работала. Потом - я перешла на другую работу, в 5 классе все было ОК, потом сменилась классная. Начались проблемы в коллективе. Голова у дочери - дай бог каждому! Но по характеру - она альтернативщица, ей было тяжко в этом коллективе. В итоге мы ушли после 9 класса в мед.колледж (поступила с блеском, по собственному желанию). Однако, бросила через полтора года - тяжело с химией (ага, она тоже совершенный гуманитарий, языки - на ура), перевелась на психолога. Отучилась год - ушла, т.к. не выдержала практику в интернате с нездоровыми детками (тоже могу понять - не каждый сможет обащться с детьми с ДЦП, синдромом Дауна и т.п.). Ушла на "вольные хлеба". Заметим, что на тот момент у нее было образование - 9 классов, аттестата - нет! Т.е. 2 года уже потеряли. Я была в панике. Ну, ладно вышка, бог с ней, но аттестат-то получить - НАДО, как ни крути! Как мы ругались на эту тему - не описать. Я требовала, чтоб она работала, уж коли не учится (18 ей уже было), дочь - сидела дома или гуляла, ничего делать не хотела. Работ поменяла - миллион, нигде больше недели не выдерживала. Но в прошлом году - ее стукнуло, что поезд уходит, как ни крути - среднее образование получить надо. Пошла сама в экстернат. За год закончила 10 и 11 класс, очень пристойно сдала ЕГЭ (настолько пристойно, что если бы выбрала еще один предмет из гуманитарки - вполне набрала бы проходной для неплохого вуза). С лета - опять сидела дома и валяла дурака - спала, комп, гулянки. Опять мы с мужем - ну сидишь, хоть дома что-то делай! Мы - не отель "все включено", что должны тебя обслуживать. Она только смеялась в лицо - мол, я не хочу тратить лучшие годы жизни на работу и т.п. Я хочу развлекаться. В итоге (напомню, ей уже не 13, а существенно больше!) - мы ее отпустили. В том смысле, живи, как знаешь, но ни еды, ни одежды, ни денег - ты не получишь! Итог - в декабре устроилась на нормальную работу. Сейчас - ттт - все работает. Получила первую зарплату, дала денег в семью немного, купила подарки нам на НГ. Дома - по-прежнему ничего не делает и не помогает. Ну, хоть работает. Больше я ее не дергаю. Т.е. вообще не дергаю. Надеюсь, дойдет, что и убираться надо, и учиться бы неплохо.

Это я к чему - а к тому, что в самом деле в какой-то момент надо отпустить ребенка, дать ему воздух и свободу выбора. У меня не получалось это долго. Но когда стало получпаться - и дочь стала что-то сама делать. Мало, очень мало, но - хоть что-то! А возраст ... Знаете, я поняла - девочке в армию не идти. В общем, можно и смириться, что какое-то время будет упущено. Это наше поколение привыкло жить, делая 7 замесов в смену и выполняя пятилетку за 3 года. Их поколение - так не хочет. И это придется - понять и принять. Как нам не тяжело. Наши модели на них не работают.

Друзья, мы с вами вольно или не вольно сравниваем в плане учебы детей обучающихся там где они вырости и Дашу, которая резко поменяла среду проживания и обучения. Не будет у неё учеба на первом месте, пока она полностью не адаптируется в новых для неё условиях жизни.

Лариса, имхо, вам имеет смысл подумать о том, что на следующий год повторить класс этого года. Девочке в армию не идти, школа бесплатная и гнать программу не стоит.

Кир, с одной стороны - ты права. Это вариант. С другой - если у девочки нет мотивации учиться вообще - то будет только хуже! Тупо повторять то, что она, вроде как, уже знает - совсем закиснет. Как вариант - домучить до конца 9 класса, а потом - в экстернат. Или его, говорят, теперь можно с любого класса?

Опубликовано
Да нет, муж вспоминает детство и говорит, что Игорь всегда солочью был по отношению и к родителям, и к окружающим. Проблемы с нервной системой у него могли бы появиться сейчас, после того, как в результате разгульной жизни он неоднократно получал по кумполу, но они не появились. Эти проблемы появляются у тех, кто рядом с ним живет (. Лично я таких всолочей больше не встечала. В этот день рождения матери явился к обеду домой с гулянок, дома никого не было, сожрал в одно лицо прадничный торт и улегся спать. На вопрос матери, не стыдно ли, ответил - а что я не имею права? Летом умудрился продать забор на даче, по осень пустил перекупов выкопать на участке картошку за ночь, про потыренное из дома вообще молчу, для него ничего всятого нет, он даже бывшую тещу обокрал. И это при том, что он уже лет 10 не принимает нркотики, просто деньги нужны, а работать не хоцца.

Я говорю о врожденных проблемах с нервной системой, которые могут повлиять на формирование личности человека и, при определенных чертах характера и/или неблагоприятных факторах сделать его сволочью.

Опубликовано

А Дашку жалко, очень жалко. Ведь если она с мамой не говорит о своих проблемах, то может в чужом городе у нее и друзе-то совсем нет. Тогда она сидит и сама себе задает вопросы, сама же на них и овечает...ужас просто. С детьми нужно пробовать говорить, мне кажется они все хотят нам рассказывать, но мы часто их не слышим, именно не слышим. А они иногда и выразить-то еще толком не могут что их тревожит. Для них родной дом - это же крепость, где их приласкают, поймут, согреют, обнимут, а уже потом по ситуации будет "разбор полетоа", может быть и с какими-то последствиями. Иногда пишу стихи, так вот сыну на день рождения написАла:

"Расти здоровым, мой родной

Красивым, сердцем и душой.

Терпимей будь ко всем кругом

И знай, что у тебя есть дом.

Какая б ни стряслась беда,

Иль наступили холода

Лишь дома отогреешься душой

И в сердце вновь придет покой..."

Такой вот и у меня был дом...давно , правда.

Опубликовано

всю тему ниасилил.

по сабжу: сходите к психологу. сначала сами, потом вместе.

Опубликовано

На счет травмы от смены школы. Я поменяла их 7 за 10 лет обучения, каждый раз новый коллектив и новые правила, одна школа сильнее, другая слабее, но это не повод для такого поведения в семье.

Лариса, научитесь любить себя в первую очередь, не надо стремиться все лучшее отдать детям, это не правильно, дети перестают ценить то, что имеют.

Опубликовано
Кир, с одной стороны - ты права. Это вариант. С другой - если у девочки нет мотивации учиться вообще - то будет только хуже! Тупо повторять то, что она, вроде как, уже знает - совсем закиснет. Как вариант - домучить до конца 9 класса, а потом - в экстернат. Или его, говорят, теперь можно с любого класса?

Не надо в экстенат, совсем в своей деревне закиснет и замкнется.

Нет мотивации на учебу, потому что либо мотивация на что-то другое, либо протест на давление / психологический перегруз.

Опубликовано
Я требовала, чтоб она работала, уж коли не учится (18 ей уже было), дочь - сидела дома или гуляла, ничего делать не хотела.

Я после школы 2 года не училась (только учила английский и ходила на подготовительные в институт) и не работала, родители меня не упрекали. Теперь у меня 2 высших, работаю с 20-ти лет. Родители мной типа гордятся, а я им благодарна, что не дергали меня в то время.

Опубликовано
На счет травмы от смены школы. Я поменяла их 7 за 10 лет обучения, каждый раз новый коллектив и новые правила, одна школа сильнее, другая слабее, но это не повод для такого поведения в семье.

Лариса, научитесь любить себя в первую очередь, не надо стремиться все лучшее отдать детям, это не правильно, дети перестают ценить то, что имеют.

Я не о смене школе, а о перезде из другого города.

Опубликовано
Не надо в экстенат, совсем в своей деревне закиснет и замкнется.

Нет мотивации на учебу, потому что либо мотивация на что-то другое, либо протест на давление / психологический перегруз.

Есть люди (я такая) на которых никакая внешняя мотивация не действует. Пока внутренее не созреешь, не примешь решение - не сдвинешься с места.

Опубликовано
Я говорю о врожденных проблемах с нервной системой, которые могут повлиять на формирование личности человека и, при определенных чертах характера и/или неблагоприятных факторах сделать его сволочью.

Ну как-то никто проблем со здоровьем у него не замечал, если бы они были, то родители не закрывали бы на это глаза. Вообще любую сволочь можно оправдать тяжелым детством, больной головой и т.д.

Опубликовано
При чём тут интернат? Я же не говорю что ребёнка нужно постоянно ремнём воспитывать! Ремень вот для таких "капризов" очень хорошо помогает, если она по хорошему не понимает!!!

А когда Ваша собака не понимает, Вы ее бьете? Ребенка вначале нужно научить, а потом требовать, причем воспитание и дисциплина базируются на добрых и доверительных отношениях ребенка с родителями.

Опубликовано
Я не о смене школе, а о перезде из другого города.

Так и я не в одном городе школы меняла, и условия жизни были в некоторых местах эктремальные.

Опубликовано
Ну как-то никто проблем со здоровьем у него не замечал, если бы они были, то родители не закрывали бы на это глаза. Вообще любую сволочь можно оправдать тяжелым детством, больной головой и т.д.

Бывает, мы не замечаем то, чего замечать не хотим. Ну, теперь уже поздно, никто не узнает, были проблемы или нет, можно было что-то исправить или нет.

Опубликовано

У моей старшей кузины была похожая история с сыном - он не мог нахоиться в школе (класс 3-5 примерно, не помню точно)

Убегал или старался всеми способами не пойти.

Проблема на тот момент была не в плохом характере, а в психологическом здоровье мальчика.

Помог бесплатно психолог-самородок (бывший военный, непрактикующий, но помогающий :blush2: ).

Наверное и врачи разобрались бы позже в проблеме.

Сейчас парень жениться собирается, уже более года живут с невестой в квартире её мамы.

Проблема ушла. Но не сама.

И одна мама с ней не справилась бы.

Опубликовано
Лариса, имхо, вам имеет смысл подумать о том, что на следующий год повторить класс этого года. Девочке в армию не идти, школа бесплатная и гнать программу не стоит.

Ага, с четырьмя то "тройками", чтоб она точно "изгоем" стала :blush2:

Опубликовано
Очень хочется услышать научное подтверждение своих ощущений на тему такого излюбленного умными дядями и тетями подросткового возраста......

:)

Хочу высказать свое мнение по всем пунктам по-немногу.

Я не говорю, что подростков слушать не надо, что мы все знаем лучше, чем они. Слушать их необходимо, чтобы лучше понимать.

Как справиться с трудностями подросткового возраста и возможно, стрессом, это лучше подскажет психолог, который поговорит и с Вами и с дочкой, проанализирует обе позиции, поймет ситуацию объективно.

ППКС.

Интересно, а как бы отнеслись те, кто считает, что девочке надо ремня вспать и прочие репрессии устроить, к тому, что кто-то более сильный, от кого они полностью зависят, пришёл бы и навалял им? Вот взял бы и всыпал. Без всяких там рассуждений. Потому что уверен, что человек ведёт себя по-скотски, специально отравляет жизнь находящимся рядом, плюёт н всех и живёт ради себя? Или с пеной у рта объяснял, что у человека ни фига нет проблем, а он просто лентяй и сволочь последняя? Вот просто представить такое... :blush2:

Опубликовано
:)

А что ж над высказываниями Ольги Нечаевой не смеетесь?

Вроде она тоже придерживается такой же теории.

Где крики о ее юношеском максимализме? :blush2:

Опубликовано
Интересно, а как бы отнеслись те, кто считает, что девочке надо ремня вспать и прочие репрессии устроить, к тому, что кто-то более сильный, от кого они полностью зависят, пришёл бы и навалял им? Вот взял бы и всыпал. Без всяких там рассуждений. Потому что уверен, что человек ведёт себя по-скотски, специально отравляет жизнь находящимся рядом, плюёт н всех и живёт ради себя? Или с пеной у рта объяснял, что у человека ни фига нет проблем, а он просто лентяй и сволочь последняя? Вот просто представить такое... :blush2:

я не за ремень, но отвечу.

порыдала бы, поназывала всех сволочами, а потом задумалась-а за что мне так?...

вот как-то так.

Опубликовано
А что ж над высказываниями Ольги Нечаевой не смеетесь?

Вроде она тоже придерживается такой же теории.

Где крики о ее юношеском максимализме? :blush2:

Света, Вас что-то сильно задевает? Если нет - давайте уже эту тему закроем, да?

Ольга Нечаева пишет о том, что знает. Поэтому её позиция смеха вызывать не может. И она работает над проблемой, насколько я поняла. Это заслуживает только уважения. А рассуждения просто на абстрактную тему, не подкреплённые опытом, вызывают у меня только умиление. Я сама была такою триста лет тому назад...

ЗЫ. Тема не о Вас, Светлана.

ЗЗЫ. А про ремень - а если Вам кто-то ввалит, Вы о чём задумаетесь? Помнится, Вы что-то на эту тему несколько страниц раньше писали. Бить того, кто слабее - признак слабости собственной натуры и наплевательское отношение к чужой. Как-то так в моём понимании.

Опубликовано

Ларис, нам сейчас 15,5 лет. 3 года назад я в школу по субботам к завучу ходила как на работу - мне показывали журнал, разговор шел в присутствии дочки, ей высказывали претензии в моем присутствии, именно ЕЙ. Я ей говорила о том, что когда у нее были одни 5 - я ей гордилась, а сейчас я только переживаю, все учителя говорят какая она способная, а в четверти одни тройки практически, что мне неприятно и обидно слушать про нее претензии. Танцы и музыкалку Маша бросила, в музыкалке оставалось только сдать экзамены и получить диплом. Пределом Машиных мечтаний было уйти в колледж и стать стилистом (парикмахером), потому что учиться лень + в поступление самостоятельно в ВУЗ она не верит, а на учебу у меня просить она не хочет. Я ее не отговаривала - ибо бесполезно, просто сказала как-то, что почти после каждого клиента надо мыть посуду от краски или прочих составов (посуду мыть для нее смерти подобно), объясняли ей, что с клиентами надо поддерживать беседу, если она хочет быть высококлассным специалистом, а для этого надо учиться. Много рассказывала ей о том, какая была я, каких глупостей натворила, объясняла ей, что если я что-то запрещаю, то не из тупого желания сделать ей назло, а из опыта своего и других, чтоб она не вляпалась во что-то (с приведением конкретных примеров), говорила, что очень ее люблю. Объясняла и то, что жизнь штука такая, что никто не знает как и что дальше будет, случись что-то со мной, как она будет, если не выучится. С психологом нам вообще очень повезло - моя одноклассница, которую она знает с детства, начальник психологической службы у нее в школе - ей удавалось подловить Машу. Сейчас Маша углубленно изучает химию и биологию - собирается стать психологом, она стала мягче, во многом я стараюсь что-то "не заметить" и сказать не в столь категоричной форме, как раньше: ну не вымоет она посуду, вымою я - на ее век хватит, намоется еще...

что до покормить брата, я бы на Вашем месте, не стыдила Дашенькувпрямую, не забрасывала гневными упреками, а попыталась ей сказать, что он маленький - сам не может еще о себе позаботится, что Вы на нее надеетесь, как на взрослого самостоятельного, ответственного человека, что он может заболеть от голода, спросить - "Неужели тебе не будет его жалко?", возможно предложить ей ничего не есть целый день - поставить ее на место брата. А потом звонить каждый день, напоминать с просьбой покормить прям сейчас, сразу, а то потом забудет. Мне кажется, может вот так попробовать. Или еще вариант: не сготовить на обед в какой-то день ничего, чтоб она почувствовала на собственной шкуре что значит голодание такое, а сыну дать деньги на обед в школьной столовой. Жестоко - да, но может научит ее. Меня мама раз лишила ужина за невымытую посуду - я еще в школе на тот момент не училась - запомнила на всю жизнь!

Опубликовано
А когда Ваша собака не понимает, Вы ее бьете? Ребенка вначале нужно научить, а потом требовать, причем воспитание и дисциплина базируются на добрых и доверительных отношениях ребенка с родителями.

Если я знаю что собака понимает допустим команду "фу" и при этом игнорирует её, то это можно напомнить "силовым" методом! А вы думаете что за 13 лет она так ни чему не научилась? Она прекрасно знает что маму надо слушаться, но при этом она показывает свой характер!

Опубликовано
Света, Вас что-то сильно задевает? Если нет - давайте уже эту тему закроем, да?

Ольга Нечаева пишет о том, что знает. Поэтому её позиция смеха вызывать не может. И она работает над проблемой, насколько я поняла. Это заслуживает только уважения. А рассуждения просто на абсрактную тему, не подкреплённые опытом, вызывают у меня только умиление. Я сама была такою триста лет тому назад...

ЗЫ. Тема не о Вас, Светлана.

Да я не о себе пишу!И пишу я вполне на четкую тему.

Мы сейчас говорим о неком "подростковом возрасте". Я пытаюсь достучаться и объяснить, что зачастую это просто отмазка, что не так уж сильно оно и влияет, подкрепляю это своим опытом( это уже не считается?) и опытом общения с людьми, у которых детям уже за 20....

Поэтому проблемы надо решать, а не отмахиваться, что это возраст такой :blush2:

Вы видите в моих словах совсем не то, что я пишу.

Дочь вполне вменяема, говорить о том, что она подросток и поэтому ничего не слышит-глупо. И маму обвинять глупо. Марина все правильно писала,здесь проблемы у обеих.

Опубликовано
Если я знаю что собака понимает допустим команду "фу" и при этом игнорирует её, то это можно напомнить "силовым" методом! А вы думаете что за 13 лет она так ни чему не научилась? Она прекрасно знает что маму надо слушаться, но при этом она показывает свой характер!

Прошу прощения... А вот если Вы в общении с кем-то показываете характер - соответственно, Вам надо вломить, по логике? Допустим, начальник Ваш решит, что Вы специально характер показываете... И давай Вас на место ставить... :blush2:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...