Margi Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну вот из-за того, что вы едете зайцем - я плачу 49 рублей вместо 24. Я вас, так сказать, покатала за свои деньги. Надо оно мне? И какие еще вам кондиционеры забесплатно? Вы хоть копейку (читай-билет) вложили на то, чтобы сиденья были мягкими (чтобы бомжам удобнее спалось, да?)?Утром деньги - вечером - претензии к РЖД, перефразируя известное высказывание.Ага...сейчас все заплатили и РЖД цену снизило...на поездах зайцем не поедешь, только цены выше, чем на самолете..а удобства со времен царя гороха ((( РЖД монополисты и пофигисты...А еще один из самых крупных клиентов на новогоднии карпоративы и подарки )))) на эти деньги можно не только сидения мягкими сделать, но и прокормить любую из стран третьего мира... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я тоже стараюсь скрываться...например, по той полосе, где меня сняли на камеру, я ехала за автобусом и газелью. Но прям перед камерами они взяли и куда то испарились. Газель с неожиданной прытью юркнула в средний ряд, а автобус прибился к остановке, а тут я...здрасьте, прям перед камерой. Не стыдно ни капельки. Только денег жалко. Не платить не могу, боюсь заграницу в один прекрасный момент не выпустят. Камеры бесят ужасно. мне очень не комфортно ездить со скоростью 60 км. ч. Я вместо того, чтобы концентрироваться на управлении авто, все время думаю, как бы не превысить. Сейчас уже приноровилась - езжу 70, а при виде камеры, слегка сбрасываю...но все равно - мне это все ужасно мешает.Марин, основное - вы правила нарушаете, понимаете? Ну есть эти самые правила. Да, они не комфортны - но это правила.Вот была тема про "запереть" машину во дворе (ставив номер телефона). Помните? Сколько я помидоров поймала, хотя, как выяснилось, ну нет такого особого правила, есть вот это:Рассмотрим пункты правил, регламентирующие парковку во дворах. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности: Стоянка с работающим двигателем запрещена. Запрещена стоянка грузовых автомобилей.В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем. В статье "Различия понятий остановка и стоянка" подробно рассматриваются признаки остановки. Здесь лишь хочу напомнить, что если транспортное средство не движется в течение более 5 минут и при этом не происходит посадка пассажиров или выгрузка грузов, то оно выполняет стоянку.Обратите внимание, что если в холодное время года Вы прогреваете автомобиль в течении 5 минут или более, то Вы нарушаете требование правил, и на Вас может быть наложен штраф ГИБДД, который будет рассмотрен ниже.На дворовой территории запрещена стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, т.е. автомобилей категории C, вне специально отведенных мест (обозначенных дорожными знаками или разметкой).Обращаю внимание, что на дворовой территории также запрещается ставить автомобиль и на газоне. Штраф за стоянку на газоне зависит от региона Российской Федерации и может быть достаточно крупным (несколько тысяч рублей).То есть НАРУШЕНИЕ ПДД карается штрафом. Ненарушение - самоуправством, независимо от обстоятельств. Так что - мы по правилам ездим, или по понятиям или по комфорту?Меня тоже раза три штрафанули за превышение под знак 40. Условным рефлексом теперь бдю вовсю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну не знааааю..... на поезда дальнего следования такие дорогущие билеты и зайцев нет, а как был совок, так и остался. Пыльные коврики и шторки, всё старое, замызганное, вонючее....тьфу!Ну Вы ж не поедете зайцем в поезде дельнего следования? Кроме того, сейчас до очень многих мест можно выбрать поезд, которым поедешь (фирменный, например, дороже ночище проходящих южных до Харькова, личный опыт), а так же - выбрать класс вагона. И - едем с удовольствием! Либо - летим на самолете. Да и какие такие дорогущие билеты на поезд? 1500 рублей из Москвы до Питера? Но в эти 1500 рублей входит: зарплата 2 машинистов (чтобы не уснули в пути, могли меняться), зарплата проводников, оплата за стирку постельного белья, оплата проезда по рельсам (которая идет потом на ремонт этих рельсов, например), оплата за электричество (поезд ведь не на угле, вроде едет? КМК) и пользование станциями (а значит - и оплата зарплат станционных рабочих! От начальника вокзала до вокзальной уборщицы), уборка вагонов - хоть какая то. И вот и поделите 1500 рублей на все эти затраты :) Это - дорого? Но ведь свою зарплату хочет получить и рабочий, который ремонтирует рельсы, и путевой обходчик, и тетенька в будке на переезде, которая следит, чтобы какой нибудь пьяный тракторист не заглох перед Вашим поездом.Ага...сейчас все заплатили и РЖД цену снизило...на поездах зайцем не поедешь, только цены выше, чем на самолете..а удобства со времен царя гороха ((( РЖД монополисты и пофигисты...А еще один из самых крупных клиентов на новогоднии карпоративы и подарки )))) на эти деньги можно не только сидения мягкими сделать, но и прокормить любую из стран третьего мира...Летайте самолетом. И быстрее и дешевле получится :)И что за манера считать чужие деньги? Считайте свои, и от этого они прибавятся, честно, проверенный способ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таня с Тодой Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я могу случайно бросить окурок не в урну, конечно же если урна поблизости, то в урну, фантики, бумажки, прочий мусор, ясное дело на землю не брошу, смешно даже, как представила себя кидающую мусор, а вот за собанькой убираю всегда, хотя на пешеходных дорожках она не присаживается, в травку, в кустики и т.д., зато я точно знаю, что одна собака оставляет за собой, как минимум 30 кучек в месяц, с учетом того, что преимущественно все гуляют по одним и тем же маршрутам, внушительное кол-во получается, так же как и повышается вероятность ступить самому же в г...Понимаю тех людей, что возмущаются кучами оставленными после собак, у нас перед домом детская площадка, а за ней травка, по утру там многие выгуливают собак и я в том числе, а днем и вечером мой ребенок по этой травке бегает или лепит снеговика зимой,я не боюсь что он вляпается, большинство наших собачников убирают. Недавно произошел смешной инцидент, приехали к маме в гости, я как всегда загруженная сумками с собачьей едой, полотенцем, другой мелочью иду к маминому дому, проходим вдоль забора, перед забором травка и валяются бумажки, бутылки, Тода присела и мне что-то так лень стало лезть за пакетиками :blush2: , ушла с места преступления и тут меня достигает окрик "Девушка, а вы почему за собакой не убираете", оказывается в доме напротив, причем на приличном расстоянии метров 300 за нами наблюдала пожилая женщина, мне так стыдно стало, я говорю "Я убрала"Она "Нет, не убрали, я все видела"Я извинилась призналась честно, лень мне стало в тот раз, а вообще я убираю всегда, в доказательство показала на сумочку с пакетиками висящую у меня на шее :lol2: Нас отпустили с миром! Я к тому, что надо не только казаться порядочным, а и быть им, большой брат не дремлет :gleam: :lol2:Ну Вы ж не поедете зайцем в поезде дельнего следования? Кроме того, сейчас до очень многих мест можно выбрать поезд, которым поедешь (фирменный, например, дороже ночище проходящих южных до Харькова, личный опыт), а так же - выбрать класс вагона. И - едем с удовольствием! Либо - летим на самолете. Да и какие такие дорогущие билеты на поезд? 1500 рублей из Москвы до Питера? Но в эти 1500 рублей входит: зарплата 2 машинистов (чтобы не уснули в пути, могли меняться), зарплата проводников, оплата за стирку постельного белья, оплата проезда по рельсам (которая идет потом на ремонт этих рельсов, например), оплата за электричество (поезд ведь не на угле, вроде едет? КМК) и пользование станциями (а значит - и оплата зарплат станционных рабочих! От начальника вокзала до вокзальной уборщицы), уборка вагонов - хоть какая то. И вот и поделите 1500 рублей на все эти затраты :) Это - дорого? Но ведь свою зарплату хочет получить и рабочий, который ремонтирует рельсы, и путевой обходчик, и тетенька в будке на переезде, которая следит, чтобы какой нибудь пьяный тракторист не заглох перед Вашим поездом.Летайте самолетом. И быстрее и дешевле получится :)В этом году РЖД не оставило выбора, мы поедем в Астрахань с собакой, обычный поезд убрали! оставили фирменный, билет в купе стоит 5000,с собакой надо выкупать все купе, для меня довольно ощутимая сумма, в плацкарте на поеду, боюсь Тода не выдержит, можно выбрать автобус, ехать чуть больше суток, я без кондишена выдержу, а Тода нет, так то выбора нет, платим безумные суммы за билет монополистам РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена и Изар Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 перед забором травка и валяются бумажки, бутылки, Тода присела и мне что-то так лень стало лезть за пакетиками :blush2: я в такие места собаку не пускаю, мало-ли что еще прилетит или на стекло наступит. ОФФ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 РЖД - не частная, а государственная компания. И тарифы диктуются кем? Ага.Отъем денег у населения - наша главная и первоочередная задача, товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну вот из-за того, что вы едете зайцем - я плачу 49 рублей вместо 24. Я вас, так сказать, покатала за свои деньги. Надо оно мне? И какие еще вам кондиционеры забесплатно? Вы хоть копейку (читай-билет) вложили на то, чтобы сиденья были мягкими (чтобы бомжам удобнее спалось, да?)?Утром деньги - вечером - претензии к РЖД, перефразируя известное высказывание.Наташ, все так. Но есть ведь еще такая тема как эффективность. И РЖД, если уж о них пошла речь, и Пенсионного фонда и мн мн другого. Да и в целом нашей распрекрасной экономики. Если эффективность равна нулю, сколько ни вкладывай все будет благополучно профукано или разворовано. Даже если произойдет чудо, и все пассажиры вдруг переродятся, станут законопослушными и начнут платить за проезд, боюсь кондиционеры в электричках все равно появятся очень нескоро, наверно ближе к 22 веку :sorry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марина и Айрон Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Марин, основное - вы правила нарушаете, понимаете? Ну есть эти самые правила. Да, они не комфортны - но это правила.Я понимаю, но как это ни прискорбно, я считаю, что в нашей стране единственное, что делает жизнь сносной, это возможность не выполнять все правила. Я думаю, если мы будем начинать с себя, то это все равно никак не отразится на количестве пробок из-за тех, кому никакие правила нипочем.Я буду чувствовать себя нормально, соблюдая правила, когда мои права будут защищены и когда эти правила будут существовать для всех и для блага каждого законопослушного гражданина.. А пока я чувствую себя человеком второго сорта, когда стою среди себе подобных в пробке, а кто-то с мигалками едет как ему угодно и никакие правила их не касаются.Да, я теперь почти не нарушаю, потому что не хочу платить такие штрафы. Но у меня это не вызывает ничего кроме раздражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Наташ, все так. Но есть ведь еще такая тема как эффективность. И РЖД, если уж о них пошла речь, и Пенсионного фонда и мн мн другого. Да и в целом нашей распрекрасной экономики. Если эффективность равна нулю, сколько ни вкладывай все будет благополучно профукано или разворовано. Даже если произойдет чудо, и все пассажиры вдруг переродятся, станут законопослушными и начнут платить за проезд, боюсь кондиционеры в электричках все равно появятся очень нескоро, наверно ближе к 22 веку :sorry:Юля, понятие эффективности не отменяет оплаты неэффективного сервиса :) Не считаешь, что сервис эффективный - не пользуйся сервисом и не плати, бери такси - и езжай в машинке с кондиционером на мягких сиденьях туда, куда хочешь. Логично? Есть еще такая фенька: по проданым билетам считают "проходимость". То, что всякое студенчество, которое считает, что им все должны просто уже за сам факт их появления на свет, отменило 3 электрички по моей станции в период с 9 до 10 утра - это состоявшийся факт. Они не берут билеты - значит, их в поезде нет, считает статистика, значит - недозагруз, значит - снимаем электричку с линии. В итоге - в следующем поезде - битком этого вот студенчества, которое, естественно, занимает сидячие места без билета - и стоящая на каблуках 40 минут до Москвы я - как дура, зато красивая и оплатила проезд вот этим вот безбилетникам. :) :) :) :) А они на эти 49 рублей лучше еще пивка выпьют :) А про то, что кондиционеры в электричках появятся к 22 году - не согласна. У нас по нашему направлению - 3\4 электричек (не считаю Спутники - там - 100%) - с кондеями. Но нужны эти кондеи народу? Неа. Везде висят бумажки: "не открывайте окна, работают кондиционеры!". Но никому это неинтересно, окна открывают все - и кондиционеры просто не справляются. А еще - всяие бабушки начинают истерично жать на кнопку связи с машинистом и кричать, что у них сейчас начнется ангина, выключите кондиционер, срочно, срочно! И вот итог - кондиционеры есть - но не включают, потому что они нам самим - не нужны. Все примеры - из личной практики, например - сегодняшнего утра ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я понимаю, но как это ни прискорбно, я считаю, что в нашей стране единственное, что делает жизнь сносной, это возможность не выполнять все правила. Я думаю, если мы будем начинать с себя, то это все равно никак не отразится на количестве пробок из-за тех, кому никакие правила нипочем.Я буду чувствовать себя нормально, соблюдая правила, когда мои права будут защищены и когда эти правила будут существовать для всех и для блага каждого законопослушного гражданина.. А пока я чувствую себя человеком второго сорта, когда стою среди себе подобных в пробке, а кто-то с мигалками едет как ему угодно и никакие правила их не касаются.Да, я теперь почти не нарушаю, потому что не хочу платить такие штрафы. Но у меня это не вызывает ничего кроме раздражения.+ не знаю сколько мильонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Персонаж Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Насчет РЖД - вот как раз сегодня в Радио Вести были тексты о том, что ни фига не оккупается ничо, и что к 20 году будет банкротство)))Штрафы за нарушение ПДД раздражают до тех пор, пока соблюдение правил не спасет жизнь и здоровье. Пару раз в это уткнешься, еще пару штрафов - и рефлекс срабатывает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В этом году РЖД не оставило выбора, мы поедем в Астрахань с собакой, обычный поезд убрали! оставили фирменный, билет в купе стоит 5000,с собакой надо выкупать все купе, для меня довольно ощутимая сумма, в плацкарте на поеду, боюсь Тода не выдержит, можно выбрать автобус, ехать чуть больше суток, я без кондишена выдержу, а Тода нет, так то выбора нет, платим безумные суммы за билет монополистам РЖД.А вот, смотрите, навскидку - взяла любую дату:10 июня:/>http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&schedule_station_to=%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C&nnst2=2020600&date=10.06.201314 июня:/>http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&schedule_station_to=%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C&nnst2=2020600&date=14.06.20138 июля:/>http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&schedule_station_to=%D0%90%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%8C&nnst2=2020600&date=08.07.2013ну и так далее. Есть проезжающие поезда дешевле - можно использовать их. А потом - ИМХО, но кондиционера не будет, скорее, в поезде, а в современных автобусах - двухэтажных - и туалет есть, и кондиционер. Ну и самолет можно рассмотреть. Ну про авто я не говорю, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margi Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну Вы ж не поедете зайцем в поезде дельнего следования? Кроме того, сейчас до очень многих мест можно выбрать поезд, которым поедешь (фирменный, например, дороже ночище проходящих южных до Харькова, личный опыт), а так же - выбрать класс вагона. И - едем с удовольствием! Либо - летим на самолете. Да и какие такие дорогущие билеты на поезд? 1500 рублей из Москвы до Питера? Но в эти 1500 рублей входит: зарплата 2 машинистов (чтобы не уснули в пути, могли меняться), зарплата проводников, оплата за стирку постельного белья, оплата проезда по рельсам (которая идет потом на ремонт этих рельсов, например), оплата за электричество (поезд ведь не на угле, вроде едет? КМК) и пользование станциями (а значит - и оплата зарплат станционных рабочих! От начальника вокзала до вокзальной уборщицы), уборка вагонов - хоть какая то. И вот и поделите 1500 рублей на все эти затраты :) Это - дорого? Но ведь свою зарплату хочет получить и рабочий, который ремонтирует рельсы, и путевой обходчик, и тетенька в будке на переезде, которая следит, чтобы какой нибудь пьяный тракторист не заглох перед Вашим поездом.Летайте самолетом. И быстрее и дешевле получится :)И что за манера считать чужие деньги? Считайте свои, и от этого они прибавятся, честно, проверенный способ.Я и летаю!Вчера смотрела билеты до Питера...минимальная цена на плацкарт 1700 рубей без сборов на 24 мая! и билетов нет, как и плацкартов (их убирают с каждым годом), купе от 3000 рублей и это совковое совсем купе.около 700 мест в поезде 648 в каком-то без плацкартного вагона 648 * 3000 почти два миллиона получается за 9 часов (по минимальному тарифу купейному посчитала). сколько там зарплата из этий 2 мл, а стирка белья? тысяч 70 возьмем среднюю зп в месяц, включая обслуживающий персонал. грубо говоря это 3000 рублей за смену (средняя зп, это еще с учетом тех у кого этот поезд и еще восемь) пусть даже 100 человек обслуживают поезд ..Ну, да...В убыток РЖД едет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksanalob Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Девочки, РЖД моя больная тема - работаю я там. Так вот тарифы дерут с клиентов бешеные. 30 платформ пустых проехали из одной части Москвы в другую - тариф более 150 тыс. :dribble: Про то, что эти деньги уходят на зарплату рабочим и ремонт путей - 100 ха-ха. Сейчас на жд один рабочий выполняет работу за троих-четверых, при этом з/п УРЕЗАЮТ! а не увеличивают. Свежий пример: я работаю в техконторе ( обработка поездной информации и перевозочных документов), раньше в смене было 3 человека + формист. Один на окладе старшего оператора. Потом плавно убрали третьего из смены. З/п не прибавилась. А в этом году вообще оставили ОДНОГО!!! и за двух операторов и за формиста - один человек, внимание! за зарплату младшего оператора, т.е. ставку старшего просто упразднили. При всем при этом верхушка: отделения, управления, Центры и т.д. ломятся от просиживающих штаны руководителей всех звеньев. А вагонники осматривают поезда, которые на минуточку так идут с Москвы до Хабаровска в одно лицо! :ranting: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Про РЖД еще:Мы все забываем, что помимо электричек по Московской области и Сапсанов в Питер у РЖД есть еще куча направлений. Например, весной я прочла, что в ряде областей зайцев на электричках - 98%! отменим все электрички, например, в Ивановской области? И пусть как хотя - так и живут, да? />http://www.rg.ru/2013/03/15/elektrichki.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksanalob Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 сколько там зарплата? 38 тыс у составителя поездов, который 12 часов висит на подножке и в жару и в мороз и в ливень :gleam: про свою вообще молчу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Я и летаю!Вчера смотрела билеты до Питера...минимальная цена на плацкарт 1700 рубей без сборов на 24 мая! и билетов нет, как и плацкартов (их убирают с каждым годом), купе от 3000 рублей и это совковое совсем купе.около 700 мест в поезде 648 в каком-то без плацкартного вагона 648 * 3000 почти два миллиона получается за 9 часов (по минимальному тарифу купейному посчитала). сколько там зарплата из этий 2 мл, а стирка белья? тысяч 70 возьмем среднюю зп в месяц, включая обслуживающий персонал. грубо говоря это 3000 рублей за смену (средняя зп, это еще с учетом тех у кого этот поезд и еще восемь) пусть даже 100 человек обслуживают поезд ..Ну, да...В убыток РЖД едет )РЖД не в убыток едет. Тема не про это. Тема про то, что кто-то позволяет себе пользоваться услугами (любыми, хоть РЖД, хоть какими) и не платить, а кто то не позволяет себе этого - и платит за себя и за того, кто платить не пожелал. ПО разным причинам - по льготам или по наглости своей.Девочки, РЖД моя больная тема - работаю я там. Так вот тарифы дерут с клиентов бешеные. 30 платформ пустых проехали из одной части Москвы в другую - тариф более 150 тыс. :dribble: Про то, что эти деньги уходят на зарплату рабочим и ремонт путей - 100 ха-ха. Сейчас на жд один рабочий выполняет работу за троих-четверых, при этом з/п УРЕЗАЮТ! а не увеличивают. Свежий пример: я работаю в техконторе ( обработка поездной информации и перевозочных документов), раньше в смене было 3 человека + формист. Один на окладе старшего оператора. Потом плавно убрали третьего из смены. З/п не прибавилась. А в этом году вообще оставили ОДНОГО!!! и за двух операторов и за формиста - один человек, внимание! за зарплату младшего оператора, т.е. ставку старшего просто упразднили. При всем при этом верхушка: отделения, управления, Центры и т.д. ломятся от просиживающих штаны руководителей всех звеньев. А вагонники осматривают поезда, которые на минуточку так идут с Москвы до Хабаровска в одно лицо! :ranting:Никто и не говорит, что РЖД - честная и справедливая контора. Но "я не буду платить, пока мне вот это и вот это не сделают, а ездить и занимать место того, кто все же оплатил свою поездку, буду" - это что, РЖД наказывают? Это опять, Марина и Юля, вы наказываете меня :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksanalob Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Никто и не говорит, что РЖД - честная и справедливая контора. Но "я не буду платить, пока мне вот это и вот это не сделают, а ездить и занимать место того, кто все же оплатил свою поездку, буду" - это что, РЖД наказывают? Это опять, Марина и Юля, вы наказываете меня :) :) :)Даже если с завтрашнего дня все станут платить за проезд, сервис в электричках не поменяется, поверьте. И зарплату никто не поднимет рабочим. И тарифы не снизят :nono: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена и Изар Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тема про то, что кто-то позволяет себе пользоваться услугами (любыми, хоть РЖД, хоть какими) и не платить, а кто то не позволяет себе этого - и платит за себя и за того, кто платить не пожелал. ПО разным причинам - по льготам или по наглости своей.Не плачу полную стоимость в электричке Москва-Петушки, потому что:1. В 17.45 не войти, ехать можно только стоя.2. Едут маргиналы, почти все бухают и мусорят.3. 90% не платит.За все остальное плачу, потому что положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Юля, понятие эффективности не отменяет оплаты неэффективного сервиса :) Не считаешь, что сервис эффективный - не пользуйся сервисом и не плати, бери такси - и езжай в машинке с кондиционером на мягких сиденьях туда, куда хочешь. Логично? Есть еще такая фенька: по проданым билетам считают "проходимость". То, что всякое студенчество, которое считает, что им все должны просто уже за сам факт их появления на свет, отменило 3 электрички по моей станции в период с 9 до 10 утра - это состоявшийся факт. Они не берут билеты - значит, их в поезде нет, считает статистика, значит - недозагруз, значит - снимаем электричку с линии. В итоге - в следующем поезде - битком этого вот студенчества, которое, естественно, занимает сидячие места без билета - и стоящая на каблуках 40 минут до Москвы я - как дура, зато красивая и оплатила проезд вот этим вот безбилетникам. :) :) :) :) А они на эти 49 рублей лучше еще пивка выпьют :) А про то, что кондиционеры в электричках появятся к 22 году - не согласна. У нас по нашему направлению - 3\4 электричек (не считаю Спутники - там - 100%) - с кондеями. Но нужны эти кондеи народу? Неа. Везде висят бумажки: "не открывайте окна, работают кондиционеры!". Но никому это неинтересно, окна открывают все - и кондиционеры просто не справляются. А еще - всяие бабушки начинают истерично жать на кнопку связи с машинистом и кричать, что у них сейчас начнется ангина, выключите кондиционер, срочно, срочно! И вот итог - кондиционеры есть - но не включают, потому что они нам самим - не нужны. Все примеры - из личной практики, например - сегодняшнего утра ):Наташ, я бы с удовольствием не пользовалась бы неэффективным сервисом. Так ведь другого, эффективного, нету! Если бы например РЖД организовало в придачу к имеющимся убогим и закаканным электричкам новые и современные, хотя бы уровня Аэроэкспресса, и сделало бы цену билета в два раза выше чем сейчас, я бы с великой радостью ездила в комфорте, пусть и дороже. Уверена, что немало других пассажиров готовы платить подороже чем мучиться. Так ведь нет, нафига что-то модернизировать, когда можно просто поднимать цены. Это снова вопрос эффективности управления. Уверена, что вопрос именно в этом, не в бабулях и не в безбилетниках. Рыба гниет с головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaman Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 пока я чувствую себя человеком второго сорта, когда стою среди себе подобных в пробке, а кто-то с мигалками едет как ему угодно и никакие правила их не касаются.Марин, это неправильно. Не потому, что я люблю спорить :)а потому что нельзя в этой ситуации чувствовать себя "вторым сортом".Подумайте, ведь не мигалки делают нас Человеком. верно же?ЗЫ: а мигалочников мне жаль... это то же самое, как утверждаться за счет "бойцовой" собаки ;)вы как думаете?Рыба гниет с головы.гыы))) какая рыба - такая и голова))))"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" (М. Задорнов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Наташ, я бы с удовольствием не пользовалась бы неэффективным сервисом. Так ведь другого, эффективного, нету! Если бы например РЖД организовало в придачу к имеющимся убогим и закаканным электричкам новые и современные, хотя бы уровня Аэроэкспресса, и сделало бы цену билета в два раза выше чем сейчас, я бы с великой радостью ездила в комфорте, пусть и дороже. Уверена, что немало других пассажиров готовы платить подороже чем мучиться. Так ведь нет, нафига что-то модернизировать, когда можно просто поднимать цены. Это снова вопрос эффективности управления. Уверена, что вопрос именно в этом, не в бабулях и не в безбилетниках. Рыба гниет с головы.Юлечка, есть такие! Я ж рекламирую всячески - Спутники и Рэксы. в 2 раза выше билет - на каждый вагон по контролеру - кондеи и мягкие кресла! Жаль только, что их очень мало на моей станции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Девочки, РЖД моя больная тема - работаю я там. Так вот тарифы дерут с клиентов бешеные. 30 платформ пустых проехали из одной части Москвы в другую - тариф более 150 тыс. :dribble: Про то, что эти деньги уходят на зарплату рабочим и ремонт путей - 100 ха-ха. Сейчас на жд один рабочий выполняет работу за троих-четверых, при этом з/п УРЕЗАЮТ! а не увеличивают. Свежий пример: я работаю в техконторе ( обработка поездной информации и перевозочных документов), раньше в смене было 3 человека + формист. Один на окладе старшего оператора. Потом плавно убрали третьего из смены. З/п не прибавилась. А в этом году вообще оставили ОДНОГО!!! и за двух операторов и за формиста - один человек, внимание! за зарплату младшего оператора, т.е. ставку старшего просто упразднили. При всем при этом верхушка: отделения, управления, Центры и т.д. ломятся от просиживающих штаны руководителей всех звеньев. А вагонники осматривают поезда, которые на минуточку так идут с Москвы до Хабаровска в одно лицо! :ranting:Вот об том и речь! Вот куда идут денюжки РЖД, не на модернизацию, не на повышение эффективности, а на содержание управленческого аппарата. А ведь все эти сокращения рядовых работников - это еще и вопрос безопасности перевозок. Нашей с вами безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа и Стив Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не плачу полную стоимость в электричке Москва-Петушки, потому что:1. В 17.45 не войти, ехать можно только стоя.2. Едут маргиналы, почти все бухают и мусорят.3. 90% не платит.За все остальное плачу, потому что положено.Вот для меня 2 и 3 - вообще не аргумент, честно. Могу себе представить, каким маргиналом я иногда кому-то кажусь - разве это повод для несоблюдения чего либо?А если бы, как в Спутнике, на вагон был бы свой контролер - не поверите, и ехать можно было бы сидя, сразу очистился бы от зайцев поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clumber Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Юлечка, есть такие! Я ж рекламирую всячески - Спутники и Рэксы. в 2 раза выше билет - на каждый вагон по контролеру - кондеи и мягкие кресла! Жаль только, что их очень мало на моей станции...А в наше Калистово они вообще не идут! Ох, как вспомню лето 2010 года, жару, мы жили на даче, на работу ездила на электричке, потому что на машине это мин 3 часа в один конец. Точно как ты написала: стоишь на каблуках, пекло, духота, давка, торговцы пивом ломятся прям по твоей голове... и за час этого ужаса я еще и плачу 100 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.