DaneSoul Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 1 минуту назад, Бен сказал: а вот что Вы скажете на то,что зарубежное образование в большей мере гуманитарное,т к этот самый выбор с раннего возраста не позволяет детям выбрать точные науки как любимые в силу ряда сложностей восприятия....а гуманитарные это так интересно в их возрасте....и по накатанной дальше идут по этой стязе.Технический ум в США в основном из вне. Не согласен с такой точкой зрения. 1) Те кто технари по складу ума, они не выберут гуманитарное направление, их от него с детства будет воротить. Никакой проблемы выбора тут не вижу. 2) В США оч. сильные тех. ВУЗы (тот же MIT), очень много из современного IT сделано именно в США. Более того, у них в отличии от нашей тех.образование сильно привязано к практике и реальным исследованиям, а не голая устаревшая теория.
Бен Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Только что, DaneSoul сказал: Не согласен с такой точкой зрения. 1) Те кто технари по складу ума, они не выберут гуманитарное направление, их от него с детства будет воротить. Никакой проблемы выбора тут не вижу. 2) В США оч. сильные тех. ВУЗы (тот же MIT), очень много из современного IT сделано именно в США. Более того, у них в отличии от нашей тех.образование сильно привязано к практике и реальным исследованиям, а не голая устаревшая теория. не помню кто вещал...помоему ректор МгУ.
pozolota Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 DaneSoul, у моей подруги сын в Новосибе в универе учиться,какая-то специальность наноэлектроника(в группе всего 16 человек). Специалисты очень востребованы за границей и их успешно туда перетягивают. Своих мало? Такая база у них хорошая,а они за нашими охотятся. Почему?
Ergo Proxy Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 45 минут назад, Дони сказал: И на кормовую свеклу! фууу блин. что морков что свекла. беее.А в чем вкусность тогда ??
DaneSoul Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 9 минут назад, pozolota сказал: DaneSoul, у моей подруги сын в Новосибе в универе учиться,какая-то специальность наноэлектроника(в группе всего 16 человек). Специалисты очень востребованы за границей и их успешно туда перетягивают. Своих мало? Такая база у них хорошая,а они за нашими охотятся. Почему? Это не значит что своих нет, просто у них там эти темы активно развиваются и специалисты востребованы, и своих учат, и со всего мира переманивают. И кстати да, своих может не хватать, так как талантливых людей всегда дефицит, даже при очень качественном обучении.
Ergo Proxy Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 18 минут назад, DaneSoul сказал: Не согласен с такой точкой зрения. 1) Те кто технари по складу ума, они не выберут гуманитарное направление, их от него с детства будет воротить. Никакой проблемы выбора тут не вижу. 2) В США оч. сильные тех. ВУЗы (тот же MIT), очень много из современного IT сделано именно в США. Более того, у них в отличии от нашей тех.образование сильно привязано к практике и реальным исследованиям, а не голая устаревшая теория. 1)Выбор с юного возраста практически никто обоснованно не делает. ни у нас , ни там. А главное в общей жизни вам и вся эта "гумка" полезна будет. Но мало кто сие осознав пдает себе хотяб признать это. 2)ИТ - вспомните откуда США взяли все основы.) Они по сути разграбили после ВВ2 все наработки Японии и ТОЛЬКО на сем выехали. Посмотрите "развитие" области - у наших есть прорывные в большем числе, быстрее и откладывали проекты кои временно не имеют перспективы. у них все больше в очередной раз тоже самое, или даже 10 разубедившись что технология не катит, все на упрямстсве вливаюбт кучу денег и сил. чтоб в итоге.. закрыть(Магнитные ускоритель как пример , в СССР еще в 60годах всю базу вычислили и расчитали, собрать и сделать эффективной и главное! обоснованно применимой можно будет когда появятся микроисточники питания, США на сие плюнули в 70ых и решили ради пафоса гнуть, ну и гнут миллиарды в воду,Сделали ускоритель для пушки, а то, стоит как 40 тысяч! обычных а по эффективности слаб- нуупофиг. главное пафос. С лазером та же история, с Шатлами тоже.) . Что такое И7 нынешний?Далеко он от 086 ушёл? Неа. А ДДР5 от ДДР? Минимум. Прорыв? Сейчас даже заблоченая Корея больше делает именно прорывного, а уж Китай..
Дони Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Блин, ну вас снова понесло.... лучше скажите ребенку идти в 10 или нет?
pozolota Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 1 минуту назад, Дони сказал: Блин, ну вас снова понесло.... лучше скажите ребенку идти в 10 или нет? Идти. ИМХО
pozolota Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 12 минуты назад, DaneSoul сказал: Это не значит что своих нет, просто у них там эти темы активно развиваются и специалисты востребованы, и своих учат, и со всего мира переманивают. И кстати да, своих может не хватать, так как талантливых людей всегда дефицит, даже при очень качественном обучении. Т.е. наши преподаватели могут на счётах обучить наноэлектронике(я утрирую,разумеется),да так,что специалисты желаемы в заграницах)))
Ergo Proxy Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 1 час назад, DaneSoul сказал: Они не учат думать, они просто отбирают тех, у кого этот навык хорошо развит... Ден ну ты совсем противоречишь Мышление необходимо развитое чтоб быть спецом. Никто не не научит именно думать, ни наши ни МИТовцы! Отбирают лучших? Естественно! Потенциал больше - больше толку выйдет,зачем тратить времени кучу и денег на того, кто после вышки идет скрипт VBA писать ибо НЕТ у него предрасположенности. Это не на заводе гайки крутить. Цитата За Бауманку и МГУ судить не берусь (и пример пары топовых ВУЗов мало что говорит о качестве образования в целом по-стране), там не учился, но то что видел лично я в крупном региональном ВУЗе - это мрак какой-то, а не учеба... Перечислять все лень.) Мрак он везде есть, и в ЕС и в Штатах.Кто-то же идет потом эникеить то Иначе бы одни топ "мега ИТешники были. Цитата Специализация учит делать выбор, многократно, с осознанием его последствий и направления своего дальнейшего развития. И вот это умение принимать решения, делать выбор и нести его последствия должно прививаться с детства, со школы. А у нас выходят "ни узкие ни широкие" в подавляющем большинстве, так как на глубокую специализацию не хватает времени, а "широкие" предметы слишком широки и многочислены в программе, чтобы дать по ним что-то кроме как "по-верхам". Эх Ден. Если сравнить по времени и количеству материала - даже с учетом "лишнего" накидают больше намного. Практика в ИТ в мелких инстах да хромает порой, но звиняй большинство и в США кто хочет и.. имеет предрасположенность тоже лезут в тот же МИТ , а не лишь бы корку. Все равно большинство не станут очередным "Прорывом".А вот средняк везде ныне нужен и этому научат достаточно. А опыт все равно тока работой набирается, а не учебой. Выбор делать с детства? Боюсь ты судишь о всех по себе - но тут скорей исключение, а не общее.И там и у нас, многие еще в метаниях о том чем займутся и до 30 и меняют многое . Только вот разница в чем, получив там жестко узкое - чтоб начать иное или даже просто побочную область тебе надо со школьной части! программы начинать.У нас если ты не плевал в потолок, и хотяб на 4ртаках вытянул - у тебя есть уже основные закладки. Осталось их развить. Да, я со школы тоже точно выбрал основной путь спецы. И вначале думал на остальное не особо цыклиться.Но как показала практика если не засиживать в одном месте на повторении одной банальности, то практически вся и школьная, и вышки программа идет в дело. По сути я тока музыку да химию не использовал. А вот сотрудничаем с забугорными, порой по обмену приезжают. и? да блин , мы и в 30+ помним основы физики и знаем, так же как химию и биологию и тупить так жестко не станем. А им приходится чуть ли не учебники цитировать, чтоб они могли хотяб базовую часть своей работы выполнить. Допустим если итшник занят например тока адми никсов и дальше ни гугу - ему хватит и узости.Но по сути там тупик и интереса и развития.Хочешь исследованиями или создание новых систем управления (да хоть ныне популяризуемые ВР ) - тебе надо и знать и физику и химию, и биология пригодится и много их инста. Вот экологию я не знаю пока куда впихнуть.)Хотя предмет в вышке забавлял, но. после создания подзаказ проекта еще в 21 больше чисто для общего развития полезна стала. Другое дело тот же бух учет. Не будь его в основе программы то при написании софтины по чёрной бух, пришлось бы искать платного конса и куча лишнего времени ушло бы. А так - все уже есть. Делай и все. Имхо разностороннее образование в плюс всегда. Потому собственно и у нас ныне много людей уже после 30 получают вторую или даже третью вышку и\или другие навыки по курсам.
Ergo Proxy Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 8 минут назад, pozolota сказал: Т.е. наши преподаватели могут на счётах обучить наноэлектронике(я утрирую,разумеется),да так,что специалисты желаемы в заграницах))) Наши преподы очень многому могут научить,при условии что человек ХОЧЕТ учить.Да и техника ныне не то чтоб совсем уг.) И натаскаться ныне возможности много, и переезжать уже давно не обзятельно,Уж очень многие и штатовские компании и у нас пашут.Тока вот надо будет не только "одну узкую область". Достаточно посмотреть хоть требования на з\п в 1500-3к евриков. 3-4 сертификата, знание пары областей уже даже не связанных прямо с программированием или электроникой. В противном случае макс что вам светит тот же начальный уровень и работка за ту же з\п что в МОшном технопарке очередном. Ну да, в нашем вон очередной проект открыли, зовут народ, зп 6 знаков все дела. Тока и список требований знаний достаточно широк.)
pozolota Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 1 минуту назад, Ergo Proxy сказал: Наши преподы очень многому могут научить,при условии что человек ХОЧЕТ учить.Да и техника ныне не то чтоб совсем уг.) И натаскаться ныне возможности много, и переезжать уже давно не обзятельно,Уж очень многие и штатовские компании и у нас пашут.Тока вот надо будет не только "одну узкую область". Достаточно посмотреть хоть требования на з\п в 1500-3к евриков. 3-4 сертификата, знание пары областей уже даже не связанных прямо с программированием или электроникой. В противном случае макс что вам светит тот же начальный уровень и работка за ту же з\п что в МОшном технопарке очередном. Ну да, в нашем вон очередной проект открыли, зовут народ, зп 6 знаков все дела. Тока и список требований знаний достаточно широк.) Да я-то всё это понимаю))) И с вами согласна на 200%.Это Дену отвечала на пост,что у наших технарей плохая база))) Не везде она плохая. И талантливые ребята,в большинстве своём,знают,куда им нужно попасть,чтоб иметь в обучении базу на уровне.
ever Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Зачем армия человеку, который не планирует связать с ней свое будущее? Потеря времени.
Ergo Proxy Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 9 часов назад, ever сказал: Зачем армия человеку, который не планирует связать с ней свое будущее? Потеря времени. Зачем? Зачем физра человеку кой собрался головой работать? Зачем биология, химия, физика, изо, иняз и т.д.?) А труд?)Ведь все можно купить так зачем пацанов учат делать мебель, чинить всякую хрень и работать почти с любыми инструментами?) Армия та же школа, школа жизни во взрослом обществе, для вчерашних подростков. Обязаловка не равно "выбор армии " и не дает никакого бонуса и не приследует цели привести в армию на проф основе.Те кто хотят на проф идут в аракадемии , а начинают с кадетских школ.
Faza Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 22 минуты назад, Ergo Proxy сказал: А труд?)Ведь все можно купить так зачем пацанов учат делать мебель, чинить всякую хрень и работать почти с любыми инструментами?) Армия та же школа, школа жизни во взрослом обществе, для вчерашних подростков. не учат уже. упразднили труд в большинстве школ. Ни указок, ни табуреток, ни борщей, ни ночнушек.)
Ergo Proxy Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 6 минут назад, Faza сказал: не учат уже. упразднили труд в большинстве школ. Ни указок, ни табуреток, ни борщей, ни ночнушек.) Вот потому и стока безруких .) Ну в нашей еще есть и препод хорош.хоть какое-то утешение.)
ever Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 1 час назад, Ergo Proxy сказал: Зачем? Зачем физра человеку кой собрался головой работать? Зачем биология, химия, физика, изо, иняз и т.д.?) А труд?)Ведь все можно купить так зачем пацанов учат делать мебель, чинить всякую хрень и работать почти с любыми инструментами?) Армия та же школа, школа жизни во взрослом обществе, для вчерашних подростков. Обязаловка не равно "выбор армии " и не дает никакого бонуса и не приследует цели привести в армию на проф основе.Те кто хотят на проф идут в аракадемии , а начинают с кадетских школ. Армия не имеет никакого отношения к системе образования.
DaneSoul Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 2 часа назад, Ergo Proxy сказал: А труд?)Ведь все можно купить так зачем пацанов учат делать мебель, чинить всякую хрень и работать почти с любыми инструментами?) Если бы реально учили полезным вещам по дому - тот же ремонт сантехники, электрики, работа со строй-материалами и т.п. - это было бы очень полезно. У меня в школе из этого не было НИЧЕГО, хотя труды были каждую неделю и за все время обучения потрачено была уйма времени, а была практика на каких-то столярно-слесарных станках и задачах, с которыми я после школы нигде и никогда не сталкивался и не представляю где могу столкнуться. PS: Руки кстати как были "кривоватые", так и остались...
Ergo Proxy Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 3 часа назад, ever сказал: Армия не имеет никакого отношения к системе образования. При чем здесь образование?? Еще раз - к жизни в обществе, к тому чтоб пацан был не гламурное чудо третьего полу.
Ergo Proxy Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 2 часа назад, DaneSoul сказал: Если бы реально учили полезным вещам по дому - тот же ремонт сантехники, электрики, работа со строй-материалами и т.п. - это было бы очень полезно. У меня в школе из этого не было НИЧЕГО, хотя труды были каждую неделю и за все время обучения потрачено была уйма времени, а была практика на каких-то столярно-слесарных станках и задачах, с которыми я после школы нигде и никогда не сталкивался и не представляю где могу столкнуться. PS: Руки кстати как были "кривоватые", так и остались... Все полезно. вопр только в чем и кому. Ты смотришь лишь опять таки узкоспециально для тебя. Средняя ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа дает всем общий базис. Кому-то пригодится больше, кому-то меньше. Электрики ремонт - физика учила всем основам. Работа со строй материалами - в смысле строить домики?)Дык этому специально и отдельно учат. Школа учит всему по немногу, чтоб дальше было от чего отталкиваться. Нет этой основы? Не на что строить выше.Нет фундамента - не построишь дом. Виды деятельности на уроках труда в 85+ сильно отличались сугубо от самого препода. Сравнил на трех. К счастью с последними повезло. Нас учили и по металлу работать и деревом, и да токарный станок по выточке деталей проходили. Полезно для общего развития и понимания как что делается. В остальном было всякое и табуртки \шкафы двери для школы делали. и паяли , и выжигателями играли в 5ом. Бесполезное? При стройке дачи пригодилось все. Ну если вот взять сугубо как обычно смотрят некоторые "а вот у меня работа такая-то и значит все обучение я тока под нее смотрю" - дык - тогда вообще выкинь 80% обучения и с пеленок как в былое время паши на тракторе от юности до гроба - аналогия прямая. Общее развитие то человека в разных! областях где? К чему эти люди кои шпильку от зажима отличить не могут способны? О да они хорошо как робот сугубо одно дело выполняют, механически без поиска нового. Тока вот время показывает,что такая "заточка" не только в общественном смысле, но общем развитии личности сильно гробит именно саму личность.Ограниченны слишком. Вот и образование наше так запинали "аа много всего детки устают" - угу, урезали и ? Банальные вещи не знает большинство, лезут с такими "гм идеями", что прям стыдно за них как людей.Но при сем имея массовый бесконечный доступ к огромной информации они еще и не пытаются даже ее узнать. Привычка вбита "все что надо тока мой профиль" - отлично, отлично, ну и не надо тогда лишнее болтать по тому о чем не шарят. Но ведь везде лезут. Вот и рождаются потом мемы на полном серьезе что наука обманывает и земля плоская. Сами себя в регрессию отправили.
DaneSoul Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 51 минуту назад, Ergo Proxy сказал: Еще раз - к жизни в обществе, к тому чтоб пацан был не гламурное чудо третьего полу. А если вот он такой не правильный и гламурный, то его обязательно надо сломать или в петлю загнать? Если он такой, то это проявится задолго до армии, и никакой армией это не исправить - сломать и растоптать, да, можно - исправить нет. Ну и в чем смысл такого "общественного воспитания"? Что бы в обществе было больше озлобленных и несчастных? Или чтобы само общество было злоблее и жестче?
Selar Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 3 минуты назад, DaneSoul сказал: А если вот он такой не правильный и гламурный, то его обязательно надо сломать или в петлю загнать? Если он такой, то это проявится задолго до армии, и никакой армией это не исправить - сломать и растоптать, да, можно - исправить нет. Ну и в чем смысл такого "общественного воспитания"? Что бы в обществе было больше озлобленных и несчастных? Знакомство с понятиями - Надо, Должен, Обязан! Очень полезно для Мужчины. Кстати, недавно смеялись с мужиками прошедшими армию, они согласились, что они как были "балбесы", так и остались, только "бантик аккуратно повязан")))) Мужики зрелые, с высоты прошедших лет считают, что армия была для них полезна! ;)
Selar Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 4 минуты назад, DaneSoul сказал: Кстати, по поводу гламурности: Каждый выбирает сам своих кумиров
DaneSoul Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 3 минуты назад, Selar сказал: Каждый выбирает сам своих кумиров Именно так. И я за то, чтобы была возможность этого выбора, даже если лично мне данные кумиры не приятны!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.