Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про остывание турбины не очень поняла, можно подробнее?:blush2:

Когда припарковались после поездки не надо сразу выключать зажигание а дать машине постоять на холостых неск минут

Опубликовано

А я все про дизеля: сейчас же куча всяких прибамбасов, чтобы дизеля не были такими ужасными в использовании, какие про них ходят мифы. ну и в виду того, что бензин сейчас взлетит совершенно на безумные деньги уже будет экономия.

Про заправку и сертификат взяла на заметку, спаибо.

Про остывание турбины не очень поняла, можно подробнее?:blush2:

Дизель взлетит вместе с бензином...

Дизель не ужасный... скорее своеобразный. Есть масса поклонников и тех, кому он не нравится в силу некоторых мифов или личного опыта.

Про остываение тубины - это относится на только к дизелям, а ко ВСЕМ авто, оснащенным турбонагнетателем. Исключение только Мерседесы, у которых (не у всех) компрессоры - отдельный насос, подкачивающий воздух в систему впуска двигателя.

Турбо компрессор (как бензо, так и дезельный) это тот же компрессор, только приводится в действие он выхлопными газами из выпускного компрессора. Т.е. используется энергия выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в систему впуска.

Делается это для того, чтоб загнать в камеру сгорания двигателя как можно больше кислорода и как следствие добиться более полного сгорания топлива, а это повышает мощьность ДВС (двигатель внутр. сгорания)

Так вот эти самые выхлопные газы имеют высокую температуру на вывыходе из ДВС и сильно нагревают турбину. Охлаждается она моторным маслом. Если вы энергично "крутили" ДВС, т.е. ехали достаточно динамично, то турбина перегрета и требуется её охладить, дав поработать ДВС на холостых оборотах пару минут.

Если ДВС заглушить сразу, она конечно не взорвется ))), но уплотнения будут интенсивно терять свою эластичность и в скором времени турбина будет "поджирать" масло.

Лечится только заменой турбины.

Подчеркиваю - касается и бензиновых и дизельных. Просто легковых дизелей без турбины сейчас вообще не бывает.

Для автоматизации процесса охлаждения тубины придуман турботаймер. Электронная программа (фунция охранной системы), позволяющая поработать ДВС на холостых и охладить тубину после того, как вы выключили зажигание, закрыли авто и убежали по срочным делам.

При выборе авто с турбированным ДВС обращайте внимание на наличие турботаймера - это дает некоторую надежду, что турбина еще поживет.

вот, коротенечко так ;)

Опубликовано (изменено)

У меня сейчас "та самая девятка в которую потом еще столько же вложить надо будет", как говорилось ранее. Брала в кредит, потому вариант и бюджетный. Два годика летом машинке будет, тратилась только на резину и масло.Тьфу-тьфу.

Теперь хочунимагу Хендай солярис хэч бэк. Наметила покупку на лето. Просто влюбилась в эту машину. багажник вроде вместительный. Крышку снять и думаю моей собе там тесно не будет. Ни у кого нет отзывов по этой машине?

Изменено пользователем Мэрилин
Опубликовано (изменено)

У меня сейчас "та самая девятка в которую потом еще столько же вложить надо будет", как говорилось ранее. Брала в кредит, потому вариант и бюджетный. Два годика летом машинке будет, тратилась только на резину и масло.Тьфу-тьфу.

Теперь хочунимагу Хендай солярис хэч бэк. Наметила покупку на лето. Просто влюбилась в эту машину. багажник вроде вместительный. Крышку снять и думаю моей собе там тесно не будет. Ни у кого нет отзывов по этой машине?

Нормальная машинка, за свои деньги. Внутри конечно не ждите кожи и нат. дерева - бюджет. Но отзывы вроде бы не плохие. Единственное, шумновата... Хотя... с чем сравнивать. Поле жигулей наверняка почувствуете себя как салоне лимузина.

Прокатитесь на тест-драйве.

Сейсас у дилеров масса распродаж авто 2013-го гада, можно найти с хорошими скидками.

Единственное что... ценник, который вы видите в рекламе и сумма, которую попросят в кассе наверняка будет значительно отличаться. Продаваны намеренно занирают рекламные ценники и потом выкатывают лошадиную сумм, когды вы уже внесли аванс. Внимательнее читайте договор и не отдавайте "на переподписать" свой экземпляр!

видео посмотрите - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19107.msg381877#msg381877

Изменено пользователем Виктор и Татьяна
Опубликовано

Единственное что... ценник, который вы видите в рекламе и сумма, которую попросят в кассе наверняка будет значительно отличаться. Продаваны намеренно занирают рекламные ценники и потом выкатывают лошадиную сумм, когды вы уже внесли аванс. Внимательнее читайте договор и не отдавайте "на переподписать" свой экземпляр!

спасибо за совет.

Солярис, конечно не окончательный вариант. Муж мечется между Йети и Кашкаем. А Солярис уж моя хочушка, девчачья))

Опубликовано

Блин,чё прям правда у оф.диллера нельзя ТО делать? :( я с первой своей лачеттей так намучилась,когда продавала,все покупатели спрашивали печати о ТО, а я делала у своих,естественно без печатей. С пыжом пока только раз была на ТО у оф.диллера, чтобы печать была. Как надо то? У меня муж со мной в плане машины не нянчится, воспитывает-твоя,сама и разбирайся. А я не могу понять,как лучше то?

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Опубликовано

Блин,чё прям правда у оф.диллера нельзя ТО делать? :( я с первой своей лачеттей так намучилась,когда продавала,все покупатели спрашивали печати о ТО, а я делала у своих,естественно без печатей. С пыжом пока только раз была на ТО у оф.диллера, чтобы печать была. Как надо то? У меня муж со мной в плане машины не нянчится, воспитывает-твоя,сама и разбирайся. А я не могу понять,как лучше то?

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Кать, а почему нельзя то?

Мы все ТО у официалов, просто чаще их делаем чем положено по регламенту

Опубликовано

Кать, а почему нельзя то?

Мы все ТО у официалов, просто чаще их делаем чем положено по регламенту

Ну вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Опубликовано

Ну вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Катя, я выше описывала ситуация Затее. Мы делаем ТО у официалов до тех пор, пока есть гарантия. Дальше - до свидания! На Opel приезжали со своими зап.частями. Я знаю только 1 хороший официальный сервис. Вернее не сам сервис, а человека, который там работает. Вот к нему с огромным удовольствием ездить! С Бегемотом это вообще было что-то с чем-то. Вроде считалось VIP, да и машин у дилера этого было куплено достаточно, но это был тихий ужас!!! Потом в клубном сервисе когда что-нибудь чинили вылезали косяки официалов. Ну, например лампочки от Жигулей. Проводка без изоляции. По гарантии заменена не та деталь, которая действительно нужно было заменить (а деталь очень дорогостоящая). К дилеру ездим для печати. Делают строго по регламенту, которое соответствует данному пробегу. ВСЁ! Колодки - клубный сервис. Меж сервисное замена масло - клубный. Ну и дальше по мелочи. Почитай форум свой. Там наверняка есть отзывы о сервисах и есть клубные сервисы. Бывало и так, что проблему устанавливали в клубном сервисе, но была гарантия и мы ехала к офф, и буквально их сами направляли к тому, что не исправно.

Опубликовано

Катя, я выше описывала ситуация Затее. Мы делаем ТО у официалов до тех пор, пока есть гарантия. Дальше - до свидания! На Opel приезжали со своими зап.частями. Я знаю только 1 хороший официальный сервис. Вернее не сам сервис, а человека, который там работает. Вот к нему с огромным удовольствием ездить! С Бегемотом это вообще было что-то с чем-то. Вроде считалось VIP, да и машин у дилера этого было куплено достаточно, но это был тихий ужас!!! Потом в клубном сервисе когда что-нибудь чинили вылезали косяки официалов. Ну, например лампочки от Жигулей. Проводка без изоляции. По гарантии заменена не та деталь, которая действительно нужно было заменить (а деталь очень дорогостоящая). К дилеру ездим для печати. Делают строго по регламенту, которое соответствует данному пробегу. ВСЁ! Колодки - клубный сервис. Меж сервисное замена масло - клубный. Ну и дальше по мелочи. Почитай форум свой. Там наверняка есть отзывы о сервисах и есть клубные сервисы. Бывало и так, что проблему устанавливали в клубном сервисе, но была гарантия и мы ехала к офф, и буквально их сами направляли к тому, что не исправно.

Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Опубликовано

Ну вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Официалы жулят не все. И в основном со старыми машинками, не на гарантии которые.

Поэтому после гарантии можно обращаться в любой сервис, так даже лучше будет

Ох, у меня на работе все помешались на приусах)))

Ну и я покаталась. Вещь - прикольная. Прет оч круто, а цены на ТО - просто сказка!!!

Правда, если что-то полетело, то это не дешево, да(((

Муж меняеи масло каждые 5 тысяч.

Я - каждые 10, хотя и лью зеленое ликви моли, где ресурс - 70 тысяч.

Мы тут спорим, у меня сцепление начало "бить"... это корзина или выжимной?

Опубликовано

Официалы жулят не все. И в основном со старыми машинками, не на гарантии которые.

Поэтому после гарантии можно обращаться в любой сервис, так даже лучше будет

И пофиг,что печатей дальше не будет? Я переживаю исключительно за продажу когда-нибудь...вот у меня покупатели спрашивали,чем докажу ТО. Чеки что ли просто собирать? Но там не написано на какую машину я это покупала.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

мне официалы даже подкладывали старые фильтры, однако когда потом сама туда залезла....мамааа дорогая, такое ощущение было, что его вообще никогда не меняли :thumbdown:

Нормальные покупатели не будут циклиться на ТО у офа, все равно после покупки все менять ИМХО

Изменено пользователем Katpkat
Опубликовано

Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

У Пыжа неплохой официальный сервис в квартале от РКФ, можно совмещать :)

официальный сервис нужен, если вы рассчитываете вдруг когда-нибудь воспользоваться гарантией.

Опубликовано (изменено)

Тайота, это машина!!!!!!!!!!!!! расходник и железо дешевле,и если новая, то ездить много лет и горя не знать.

Изменено пользователем laki86
Опубликовано

И пофиг,что печатей дальше не будет? Я переживаю исключительно за продажу когда-нибудь...вот у меня покупатели спрашивали,чем докажу ТО. Чеки что ли просто собирать? Но там не написано на какую машину я это покупала.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Я никогда не смотрю га печати. А при продаже, загоните в любой сервис и там коиенту все расскажут.

Опубликовано

Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.

Отправлено с моего C2305 через Tapatalk

Пока была гарантия, ездила к официалам, потом два года у знакомого мастера в сервисе (не у официалов), теперь мастер ушел из сервиса, пока не работает, так что я опять на сл. ТО возвращаюсь к официалам, потом надеюсь поменять авто.

Опубликовано (изменено)

Катя, у тебя какой Пыж?

Ань, 308. За ссылки спасибо, буду изучать!

Марина, спасибо за ответ!

Я никогда не смотрю га печати. А при продаже, загоните в любой сервис и там коиенту все расскажут.

Спасибо!

Всем спасибо большое, успокоили. А то я с этими печатями наверное чересчур заморочилась.

Изменено пользователем Катюня и Грей
Опубликовано (изменено)

А я нашим сервисом официальным оочень довольна! Ауди Центр Юг :good: И звонят чуть что, и такси бесплатное пока ТО делается, и мальчики вежливые и симпатичные, и объяснят все на пальцах для блонди))) делают все отлично. У меня ТО - это праздник к ним съездить :nyam:

Масло льют какое-то специальное долгоиграющее, которое надо раз в 30 тыс. менять. Но мы меняем на каждом ТО раз в 15 тыс.

Кстати, раньше делали ТО Chevrolet тоже только у официалов. Все отлично, 5 лет отъездили, продали легко. Все печати, сервисная книжка, это при продаже покупатели все спрашивали именно с оф. обслуживанием.

Изменено пользователем Anastasiya
Опубликовано

Ирина, а у второй машины сколько? Аутлендер, да?

Да, Аутлендер XL, с вариатором 2л, муж умудряется до 8-ми литров тратить, при поездке на работу и с работы. На трассе - меньше 7-ми литров.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...