kylikysha Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Про остывание турбины не очень поняла, можно подробнее?:blush2:Когда припарковались после поездки не надо сразу выключать зажигание а дать машине постоять на холостых неск минут
Виктор и Татьяна Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А я все про дизеля: сейчас же куча всяких прибамбасов, чтобы дизеля не были такими ужасными в использовании, какие про них ходят мифы. ну и в виду того, что бензин сейчас взлетит совершенно на безумные деньги уже будет экономия.Про заправку и сертификат взяла на заметку, спаибо.Про остывание турбины не очень поняла, можно подробнее?:blush2:Дизель взлетит вместе с бензином...Дизель не ужасный... скорее своеобразный. Есть масса поклонников и тех, кому он не нравится в силу некоторых мифов или личного опыта.Про остываение тубины - это относится на только к дизелям, а ко ВСЕМ авто, оснащенным турбонагнетателем. Исключение только Мерседесы, у которых (не у всех) компрессоры - отдельный насос, подкачивающий воздух в систему впуска двигателя.Турбо компрессор (как бензо, так и дезельный) это тот же компрессор, только приводится в действие он выхлопными газами из выпускного компрессора. Т.е. используется энергия выхлопных газов для закачивания дополнительного воздуха в систему впуска.Делается это для того, чтоб загнать в камеру сгорания двигателя как можно больше кислорода и как следствие добиться более полного сгорания топлива, а это повышает мощьность ДВС (двигатель внутр. сгорания)Так вот эти самые выхлопные газы имеют высокую температуру на вывыходе из ДВС и сильно нагревают турбину. Охлаждается она моторным маслом. Если вы энергично "крутили" ДВС, т.е. ехали достаточно динамично, то турбина перегрета и требуется её охладить, дав поработать ДВС на холостых оборотах пару минут.Если ДВС заглушить сразу, она конечно не взорвется ))), но уплотнения будут интенсивно терять свою эластичность и в скором времени турбина будет "поджирать" масло.Лечится только заменой турбины.Подчеркиваю - касается и бензиновых и дизельных. Просто легковых дизелей без турбины сейчас вообще не бывает.Для автоматизации процесса охлаждения тубины придуман турботаймер. Электронная программа (фунция охранной системы), позволяющая поработать ДВС на холостых и охладить тубину после того, как вы выключили зажигание, закрыли авто и убежали по срочным делам.При выборе авто с турбированным ДВС обращайте внимание на наличие турботаймера - это дает некоторую надежду, что турбина еще поживет.вот, коротенечко так ;)
Мэрилин Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) У меня сейчас "та самая девятка в которую потом еще столько же вложить надо будет", как говорилось ранее. Брала в кредит, потому вариант и бюджетный. Два годика летом машинке будет, тратилась только на резину и масло.Тьфу-тьфу.Теперь хочунимагу Хендай солярис хэч бэк. Наметила покупку на лето. Просто влюбилась в эту машину. багажник вроде вместительный. Крышку снять и думаю моей собе там тесно не будет. Ни у кого нет отзывов по этой машине? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Мэрилин
Виктор и Татьяна Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) У меня сейчас "та самая девятка в которую потом еще столько же вложить надо будет", как говорилось ранее. Брала в кредит, потому вариант и бюджетный. Два годика летом машинке будет, тратилась только на резину и масло.Тьфу-тьфу.Теперь хочунимагу Хендай солярис хэч бэк. Наметила покупку на лето. Просто влюбилась в эту машину. багажник вроде вместительный. Крышку снять и думаю моей собе там тесно не будет. Ни у кого нет отзывов по этой машине?Нормальная машинка, за свои деньги. Внутри конечно не ждите кожи и нат. дерева - бюджет. Но отзывы вроде бы не плохие. Единственное, шумновата... Хотя... с чем сравнивать. Поле жигулей наверняка почувствуете себя как салоне лимузина.Прокатитесь на тест-драйве.Сейсас у дилеров масса распродаж авто 2013-го гада, можно найти с хорошими скидками.Единственное что... ценник, который вы видите в рекламе и сумма, которую попросят в кассе наверняка будет значительно отличаться. Продаваны намеренно занирают рекламные ценники и потом выкатывают лошадиную сумм, когды вы уже внесли аванс. Внимательнее читайте договор и не отдавайте "на переподписать" свой экземпляр!видео посмотрите - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=19107.msg381877#msg381877 Изменено 24 марта, 2014 пользователем Виктор и Татьяна
Мэрилин Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Единственное что... ценник, который вы видите в рекламе и сумма, которую попросят в кассе наверняка будет значительно отличаться. Продаваны намеренно занирают рекламные ценники и потом выкатывают лошадиную сумм, когды вы уже внесли аванс. Внимательнее читайте договор и не отдавайте "на переподписать" свой экземпляр!спасибо за совет. Солярис, конечно не окончательный вариант. Муж мечется между Йети и Кашкаем. А Солярис уж моя хочушка, девчачья))
Катюня и Грей Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Блин,чё прям правда у оф.диллера нельзя ТО делать? :( я с первой своей лачеттей так намучилась,когда продавала,все покупатели спрашивали печати о ТО, а я делала у своих,естественно без печатей. С пыжом пока только раз была на ТО у оф.диллера, чтобы печать была. Как надо то? У меня муж со мной в плане машины не нянчится, воспитывает-твоя,сама и разбирайся. А я не могу понять,как лучше то?Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Анет & Чами и Баги Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Блин,чё прям правда у оф.диллера нельзя ТО делать? :( я с первой своей лачеттей так намучилась,когда продавала,все покупатели спрашивали печати о ТО, а я делала у своих,естественно без печатей. С пыжом пока только раз была на ТО у оф.диллера, чтобы печать была. Как надо то? У меня муж со мной в плане машины не нянчится, воспитывает-твоя,сама и разбирайся. А я не могу понять,как лучше то?Отправлено с моего C2305 через TapatalkКать, а почему нельзя то?Мы все ТО у официалов, просто чаще их делаем чем положено по регламенту
Катюня и Грей Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Кать, а почему нельзя то?Мы все ТО у официалов, просто чаще их делаем чем положено по регламентуНу вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Chocoladka Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ну вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.Отправлено с моего C2305 через TapatalkКатя, я выше описывала ситуация Затее. Мы делаем ТО у официалов до тех пор, пока есть гарантия. Дальше - до свидания! На Opel приезжали со своими зап.частями. Я знаю только 1 хороший официальный сервис. Вернее не сам сервис, а человека, который там работает. Вот к нему с огромным удовольствием ездить! С Бегемотом это вообще было что-то с чем-то. Вроде считалось VIP, да и машин у дилера этого было куплено достаточно, но это был тихий ужас!!! Потом в клубном сервисе когда что-нибудь чинили вылезали косяки официалов. Ну, например лампочки от Жигулей. Проводка без изоляции. По гарантии заменена не та деталь, которая действительно нужно было заменить (а деталь очень дорогостоящая). К дилеру ездим для печати. Делают строго по регламенту, которое соответствует данному пробегу. ВСЁ! Колодки - клубный сервис. Меж сервисное замена масло - клубный. Ну и дальше по мелочи. Почитай форум свой. Там наверняка есть отзывы о сервисах и есть клубные сервисы. Бывало и так, что проблему устанавливали в клубном сервисе, но была гарантия и мы ехала к офф, и буквально их сами направляли к тому, что не исправно.
Катюня и Грей Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Катя, я выше описывала ситуация Затее. Мы делаем ТО у официалов до тех пор, пока есть гарантия. Дальше - до свидания! На Opel приезжали со своими зап.частями. Я знаю только 1 хороший официальный сервис. Вернее не сам сервис, а человека, который там работает. Вот к нему с огромным удовольствием ездить! С Бегемотом это вообще было что-то с чем-то. Вроде считалось VIP, да и машин у дилера этого было куплено достаточно, но это был тихий ужас!!! Потом в клубном сервисе когда что-нибудь чинили вылезали косяки официалов. Ну, например лампочки от Жигулей. Проводка без изоляции. По гарантии заменена не та деталь, которая действительно нужно было заменить (а деталь очень дорогостоящая). К дилеру ездим для печати. Делают строго по регламенту, которое соответствует данному пробегу. ВСЁ! Колодки - клубный сервис. Меж сервисное замена масло - клубный. Ну и дальше по мелочи. Почитай форум свой. Там наверняка есть отзывы о сервисах и есть клубные сервисы. Бывало и так, что проблему устанавливали в клубном сервисе, но была гарантия и мы ехала к офф, и буквально их сами направляли к тому, что не исправно.Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Ёлка и Софийка Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ну вот выше писали,что официалы обманывают. Или это всё-таки не так? Я вообще весь инет перерыла,когда выбирала,к кому записаться. Вроде отзывы хорошие.Отправлено с моего C2305 через TapatalkОфициалы жулят не все. И в основном со старыми машинками, не на гарантии которые.Поэтому после гарантии можно обращаться в любой сервис, так даже лучше будетОх, у меня на работе все помешались на приусах)))Ну и я покаталась. Вещь - прикольная. Прет оч круто, а цены на ТО - просто сказка!!!Правда, если что-то полетело, то это не дешево, да(((Муж меняеи масло каждые 5 тысяч.Я - каждые 10, хотя и лью зеленое ликви моли, где ресурс - 70 тысяч.Мы тут спорим, у меня сцепление начало "бить"... это корзина или выжимной?
Катюня и Грей Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Официалы жулят не все. И в основном со старыми машинками, не на гарантии которые.Поэтому после гарантии можно обращаться в любой сервис, так даже лучше будетИ пофиг,что печатей дальше не будет? Я переживаю исключительно за продажу когда-нибудь...вот у меня покупатели спрашивали,чем докажу ТО. Чеки что ли просто собирать? Но там не написано на какую машину я это покупала. Отправлено с моего C2305 через Tapatalk
Katpkat Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) мне официалы даже подкладывали старые фильтры, однако когда потом сама туда залезла....мамааа дорогая, такое ощущение было, что его вообще никогда не меняли :thumbdown:Нормальные покупатели не будут циклиться на ТО у офа, все равно после покупки все менять ИМХО Изменено 24 марта, 2014 пользователем Katpkat
zzateya Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.Отправлено с моего C2305 через TapatalkУ Пыжа неплохой официальный сервис в квартале от РКФ, можно совмещать :)официальный сервис нужен, если вы рассчитываете вдруг когда-нибудь воспользоваться гарантией.
laki86 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Тайота, это машина!!!!!!!!!!!!! расходник и железо дешевле,и если новая, то ездить много лет и горя не знать. Изменено 24 марта, 2014 пользователем laki86
Ёлка и Софийка Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 И пофиг,что печатей дальше не будет? Я переживаю исключительно за продажу когда-нибудь...вот у меня покупатели спрашивали,чем докажу ТО. Чеки что ли просто собирать? Но там не написано на какую машину я это покупала. Отправлено с моего C2305 через TapatalkЯ никогда не смотрю га печати. А при продаже, загоните в любой сервис и там коиенту все расскажут.
Chocoladka Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) ВОТ про Пыж сервисы, что первое попалось.ЕЩЕ Изменено 24 марта, 2014 пользователем Chocoladka
Марина и Айрон Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ань,я не понимаю,что такое клубный сервис? Мне просто еще и территориальное расположение немаловажно,а то вдруг я вычитаю,что хороший сервис в Алтуфьево,неужели мотаться? Я видела тут много у кого пыжи,очень надеюсь на советы по сервисам. Просто учитывая,что я замкадыш уж очень накладно ездить в 'просто сервис', а потом еще отдельно к официалу за печатью :( я делала в фаворит моторс. Так то мне все понравилось,но я естессно не проверяла,насколько хорошо они все сделали.Отправлено с моего C2305 через TapatalkПока была гарантия, ездила к официалам, потом два года у знакомого мастера в сервисе (не у официалов), теперь мастер ушел из сервиса, пока не работает, так что я опять на сл. ТО возвращаюсь к официалам, потом надеюсь поменять авто.
Катюня и Грей Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Катя, у тебя какой Пыж?Ань, 308. За ссылки спасибо, буду изучать!Марина, спасибо за ответ!Я никогда не смотрю га печати. А при продаже, загоните в любой сервис и там коиенту все расскажут.Спасибо!Всем спасибо большое, успокоили. А то я с этими печатями наверное чересчур заморочилась. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Катюня и Грей
Jeanne Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Я обслуживалась у оф, все устраивало. Краснодарским вообще премного благодарна! А клубный сервис рекомендовали этот: http://www.psrservice.ru
Anastasiya Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) А я нашим сервисом официальным оочень довольна! Ауди Центр Юг :good: И звонят чуть что, и такси бесплатное пока ТО делается, и мальчики вежливые и симпатичные, и объяснят все на пальцах для блонди))) делают все отлично. У меня ТО - это праздник к ним съездить :nyam: Масло льют какое-то специальное долгоиграющее, которое надо раз в 30 тыс. менять. Но мы меняем на каждом ТО раз в 15 тыс.Кстати, раньше делали ТО Chevrolet тоже только у официалов. Все отлично, 5 лет отъездили, продали легко. Все печати, сервисная книжка, это при продаже покупатели все спрашивали именно с оф. обслуживанием. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Anastasiya
Дениска Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Ирина, а у второй машины сколько? Аутлендер, да?Да, Аутлендер XL, с вариатором 2л, муж умудряется до 8-ми литров тратить, при поездке на работу и с работы. На трассе - меньше 7-ми литров.
Плюшкин Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 А кто-нибудь ездит на Мини Купере? Поделитесь, пжлста, впечатлениями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти