Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь что-нибудь знает по поводу экстерната? Как это организовано. Может у кого-то есть опыт...только не свой собственный, которому сто лет в обед :blush2: , а современный, с нынешними детьми...

Вчера ребенок приехал домой в 6 часов с уроками по русскому, математике, истории, английскому и непрочитанной му-му. Делали уроки до 12, спать лег в пол-первого.

Думаю, на кой нам эта школа вообще...может, уйти в экстернат, нанять репетиторов на эти же деньги, а оставшуюся часть дня заниматься спортом.

Экстерната как формы обучения с этого года не существует. По новому закону – это форма контроля. А образования теперь такие: домашнее, семейное и самообразование. Извиняюсь за много букв:

"Сохранилась ли с введением Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" такая форма обучения, как экстернат?

ОТВЕТ

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") предусматривает получение образования в образовательной организации и вне ее. Причем образование вне образовательной организации может быть получено только в формах семейного образования или самообразования (которые раньше фактически входили в понятие "экстернат"). Принципиальные изменения заключаются в следующем.

Ранее право на выбор формы образования не ограничивалось возрастом (п. 1.6 Положения о получении общего образования в форме экстерната, утв. приказом Минобразования России от 23.06.2000 № 1884) и в форме экстерната можно было получить начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Теперь при сохранении права на выбор формы образования и формы обучения в законе указывается, что самообразование можно использовать только для освоения программы среднего общего образования (ч. 2 ст. 63 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"), т. е. лицам старшего школьного возраста. Тем самым гарантируется получение начального и основного общего образования под контролем образовательной организации и родителей. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования (п. 1 ч. 4 ст. 44Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

Следует обратить внимание, что право на выбор формы образования и обучения лицо приобретает только после получения основного общего образования или после достижения 18 лет (п. 1 ч. 1 ст. 34, а также п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").

Закон накладывает на образовательную организацию и родителей, выбравших семейную форму образования, обязанность обеспечения получения несовершеннолетним общего образования (ч. 4 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). При наличии не ликвидированных академических задолженностей несовершеннолетний переводится на обучение в образовательной организации (ч. 10 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). Такой подход означает соблюдение необходимого баланса между правами обучающегося на получение образования согласно склонностям и потребностям, адаптивности системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека с одной стороны и государственными гарантиями на получение общедоступного бесплатного образования с другой.

С вступлением в силу Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"локальные нормативные акты образовательной организации должны быть приведены в соответствие с ним. Это означает, что локальный нормативный акт об экстернате должен быть заменен на локальные нормативные акты о семейном образовании и самообразовании обучающихся. Соответствующие изменения должны быть внесены также в положение образовательной организации о текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации (ч. 3 ст. 34), другие локальные акты (ч. 2 ст. 30Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). После утверждения новых положений необходимо издать организационно-распорядительные акты (приказы), определяющие форму образования в отношении конкретных обучающихся на основании их заявлений (заявлений родителей) о выборе формы образования."

Еще по теме: http://www.familyeducation.ru/?module=articles&c=start&b=2&a=3

Опубликовано

Уже нельзя.

1. Заключения частного доктора для постановки на дисучет мало.

2. Чтобы попасть в такую школу, нужно пройти специальную комиссию, на которой даже не посмотрят на ребенка - работают только с документами.

3. С февраля 2014 школы надомного обучения переходят в состав образовательного объединения, и кому учиться надомно, будет решать не эта школа или директор, а опять же школьная комиссия.

Лиз, ну все они друг друга знают, можно договориться...Было бы желание и активность родителей...

Опубликовано (изменено)

Лиз, ну все они друг друга знают, можно договориться...Было бы желание и активность родителей...

Нельзя.

Правда.

Не потому что, а по другой причине. Называется интеграция инвалидов и людей, имеющих проблемы здоровья в общество. Со следующего года НЕ будет ортопедических детских садов, на очереди - логопедические и с ЗПР. У нас теперь все равны. И еще раз: кто входит в комиссию - они иной раз сами узнают накануне. Всю комиссию не купишь и не угостишь тортом.

В этом году заявок в первый класс было 19, через комиссию прошли 7, и это при том, что комплектность класса до 15 человек, плюс форма обучения группа и индивидуально, эти 20 вполне можно было распределить. А фигли. И никакого слова директора никто не спрашивал.

Я не хочу ставить ребенка на дисучет, подвергать каким-то комиссиям и т.д.

И в этом тоже есть своя истина.

Вопрос с армией будете решать по мере поступления проблемы (приписное получают в 15 лет).

Изменено пользователем Verysa
Опубликовано

А вот об эксперименте в школах. Интересно послушать как оно родителям.

Московские школы проведут «перевернутые уроки»

Ученики, участвующие в проекте, выполняют домашние задания на уроках, а новый материал проходят дома

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/561316#ixzz2mPn91nIp

Опубликовано

Нельзя.

Правда.

Не потому что, а по другой причине. Называется интеграция инвалидов и людей, имеющих проблемы здоровья в общество. Со следующего года НЕ будет ортопедических детских садов, на очереди - логопедические и с ЗПР. У нас теперь все равны.

Что, простите? Они там совсем с ума посходили?

Опубликовано

Что, простите? Они там совсем с ума посходили?

Ну как же... равные возможности разным детям.

То, что этим детям нужны при этом особые условия - это стоит денег. Денег больше не будет. Не будет денег на малокомплектные группы и медицинских специалистов... Например, уже сейчас в ортопедическом детском саду нет в штате ни инструктора ЛФК, ни массажиста. Теперь эти люди должны были лицензироваться и прилепляться к поликлинике, которая заключает договор с детским садом. У некоторых лицензирование стоило около 50 тысяч.

Со следующего года в связи с упразднением коррекционного статуса такого сада, занятия лФК и массаж будут входит в дополнительные услуги, за которые платят родители.

За здравие дамочки под фамилией Голикова свечки ставьте, она великолепно справилась с поставленной перед ней задачей обменедживания медицины и педагогики. Благополучно уйдя в сентябре на должность Председателя Счетной палаты.

Опубликовано

Марин, мы в этом году пошли в новую школу, сбежав из супер-пупер раскрученной гимназии в обычную(профильную правда) московскую школу. Причины:

-у ребенка до 7 класса не было друзей.

-дети в классе были разобщены, частые драки, ссоры, сплетни и выкладывание всех конфликтов детьми в контакт.

- классной руководительнице было пофиг.

- учитель по англ. языку только за 6 клас сменился 3жды

- у ребенка не было желания учится, плюс почти скатились к тройкам. Позиция учителей с перврго класса - мы ничего не обязаны, учите с ребенком все сами.

Боялись новой школы очень сильно, тк самый пубертатный возраст, плюс она стала ездить на метро в новую школу и добавились поездки в художку. Но школа оказалась ОЧЕНЬ замечательной. Главное - позиция директора, чтобы всех принимали, с всеми дружили, в соседнем классе я знаю учится инвалид по зрению, никто не обижает. Наша малышка сразу влилась, с ней дружат, никто не дразнит, постоянно созваниваются детки. Не страшно пропустить занятие - есть у кого домашку спросить. Даже удивляюсь - принято позвонить если ребенок не пришел и спросить в чем дело. Постоянные олимпиады сейчас и главное, что учителя не устраивают из этого обязаловку, смотрят по ребенку тянет или нет, если тянет, то доводят до уровня округа, города.

Если у нас допзанятия попадают на время урока - нас отпускают учителя без скандалов, всем разрешают пересдавать двойки. Какаято дружелюбная атмосфера. Первую четверть мы закончили с 5 четверками, остальные пятерки. Я считаю для новой школы очень неплохо. Ни разу не пожалела, что перевела. Теперь у нее нет дискомфорта от учения. Не старается "поболеть" чтобы не идти туда.

Опубликовано (изменено)

Можно я здесь свой опыт домашнего обучения напишу)) Мой сын уже год на семейной форме образования, сейчас он в 4 классе. Ушли в середине 3 класса. У нас все к этому шло...

Со второго класса пыталась перевести его в другой класс (у нас 6 классов есть из чего выбрать, хотела правда в один из двух). За два года учитель получил 3 выговора (все за оставления детей без присмотра), последний строгий после которого мы ушли: однокласник ударился головой в классе (драки не было), сотрясение средней тяжести, учителя не было, но и придя в класс она не придала значение травме оставила мальчика на урок и на продленку с которой он сам позвонил маме и сказал что его тошнит и у него темнеет в глазах, мама была около школы и уже сама везла его в больницу (кстати если кто-то подумет что учитель не заметила, то у него были сломаны очки и гематома с садиной). В итоге ребенка конечно потом с радостью перевели в тот класс в который они захотели. И все этим закончилось, другие родители боятся остаться посреди года без учителя (мы в 1 классе 2 месяца были с заменой - наша первая учительница заболела оч серьезно. следующая проработала недели 2 - понически боялась родителей и её сама директор уволила не сказав четко за что, но кроме род. комитета из родителей её никто не видел. Ну а потом пришла эта). Какие-то еженедельные недовольства ей описывать уже не буду, скажу только что пришлось в прошлом году охватить весь пройденый курс в школе русского ибо очень много было не понимания, а математикой мы и так с ним занимались вне школы..

Еще мы занимаемся проф спортом и надо было выбирать участие в турнире или школа, сейчас мы спокойно отыграли турнир 9 дней и на 2 недели он завтра уезжает на сборы.

Единственное о чем я желею это то что класс у нас был оч. хороший.

Изменено пользователем terry
Опубликовано

Как можно изучать масштаб, не изучив предварительно таблицу умножения и даже миллиметры на линейке!!! Что ж это за школьная программа такая!!! :aggressive: :angry2: :ranting:

Это я так, в воздух, повозмущаться... Сейчас разберемся, конечно, но какогО будет дальше? А когда я на работу выйду??? Ух!!!

Опубликовано

Как можно изучать масштаб, не изучив предварительно таблицу умножения и даже миллиметры на линейке!!! Что ж это за школьная программа такая!!! :aggressive: :angry2: :ranting:

Это я так, в воздух, повозмущаться... Сейчас разберемся, конечно, но какогО будет дальше? А когда я на работу выйду??? Ух!!!

Отчет в студию :dntknw:

Опубликовано

Отчет в студию :dntknw:

Лиз, не совсем поняла, что ты имеешь ввиду...

Но это учебник "Окружающий мир", изд-во Московский учебник. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 2 класс, часть 1. Параграф № 12 "План и карта", стр. 80. И задание в Рабочей тетради (тех же авторов) к этой теме.

А таблицу умножения и миллиметры по математике дети (во 2-м классе!) еще даже не начинали.

Опубликовано

Лиз, не совсем поняла, что ты имеешь ввиду...

Но это учебник "Окружающий мир", изд-во Московский учебник. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 2 класс, часть 1. Параграф № 12 "План и карта", стр. 80. И задание в Рабочей тетради (тех же авторов) к этой теме.

А таблицу умножения и миллиметры по математике дети (во 2-м классе!) еще даже не начинали.

Ооо, Вахрушев "Окружающий мир", правда 4-й класс:

Ошибки в школьном учебнике

«В интернете разбор полетов. Вернее, полета. Авторской фантазии при составлении школьного учебника. "Окружающий мир". 4 класс. Плечевые мускулы находчивые составители обнаружили на ноге, позвоночник указали на грудной клетке, выискались даже невиданные доселе две пары молочных зубов. Итого: две дюжины вместо двух десятков. Ни дать - ни взять: детские зубы мудрости.

...

Александр Вахрушев, автор учебника "Окружающий мир":

"Мы учтем и исправим. Благодарим за внимательность".»
/>http://www.tv100.ru/news/oshibki-v-shkolnom-uchebnike-79493/

Опубликовано

Лиз, не совсем поняла, что ты имеешь ввиду...

Но это учебник "Окружающий мир", изд-во Московский учебник. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 2 класс, часть 1. Параграф № 12 "План и карта", стр. 80. И задание в Рабочей тетради (тех же авторов) к этой теме.

А таблицу умножения и миллиметры по математике дети (во 2-м классе!) еще даже не начинали.

Отчет о том, как разобралась)))

Понятно, что какая-то фигня.

Опубликовано

Ооо, Вахрушев "Окружающий мир", правда 4-й класс:

Ошибки в школьном учебнике

...

Александр Вахрушев, автор учебника "Окружающий мир":

"Мы учтем и исправим. Благодарим за внимательность".»
/>http://www.tv100.ru/news/oshibki-v-shkolnom-uchebnike-79493/

Да-да! И север с югом на компасе местами перепутаны! В том же учебнике второго класса.

Опубликовано

А у нас по физ-ре за тримест 3 выходила...Я даже знаю почему, потому что ПАНАНО... Но как можно оценки за поведение ставить в журнал как оценки за учебу? В итоге поставили 4, потому что сдал нормативы по подтягиваниям и отжиманиям с одной рукой (вторую растянул на тренировке)... Но нас так же и по другим предметам оценивают(((

Опубликовано

А у нас по физ-ре за тримест 3 выходила...Я даже знаю почему, потому что ПАНАНО... Но как можно оценки за поведение ставить в журнал как оценки за учебу? В итоге поставили 4, потому что сдал нормативы по подтягиваниям и отжиманиям с одной рукой (вторую растянул на тренировке)... Но нас так же и по другим предметам оценивают(((

Это нужно ходить и с учителями разговаривать, спрашивать за что именно поставили два или три, просить показать работы. Чтоб не повадно было от балды оценки ставить. Конечно, не надо хамить, но дать понять, что Вы за учебой ребенка следите пристально. У меня это работает, за поведение больше оценок не снижают.

Опубликовано

Это нужно ходить и с учителями разговаривать, спрашивать за что именно поставили два или три, просить показать работы. Чтоб не повадно было от балды оценки ставить. Конечно, не надо хамить, но дать понять, что Вы за учебой ребенка следите пристально. У меня это работает, за поведение больше оценок не снижают.

Да я понимаю, что надо ходить... Где бы еще время взять....Работа (увы) не предполагает свободный график((( До уроков с учителями разговаривать нельзя.. если ехать в школу, то получается, что с обеда отпрашиваться....

Опубликовано

Да я понимаю, что надо ходить... Где бы еще время взять....Работа (увы) не предполагает свободный график((( До уроков с учителями разговаривать нельзя.. если ехать в школу, то получается, что с обеда отпрашиваться....

Может быть кто-то из них работает в субботу (если есть занятия по субботам)? А так да, очень неудобно. Я в обед подъезжала. Сейчас, вот, на полдня вышла и это просто спасение. То на урок приду, то после уроков кого-то поймаю.

Опубликовано

Может быть кто-то из них работает в субботу (если есть занятия по субботам)? А так да, очень неудобно. Я в обед подъезжала. Сейчас, вот, на полдня вышла и это просто спасение. То на урок приду, то после уроков кого-то поймаю.

у нас занятия в субботу отменили... стали как все...

Опубликовано

Рассказываю очередной "прикол" :ranting:

На урок природоведения сегодня к нашим детям приходил реальный индус в лохмотьях, учил их делать ОРИГАМИ и рассказывал о том, как тяжело ему живется, как много у него голодных детей и что он приехал в Россию зарабатывать деньги, т.к. у нас тут много "добрых и богатых людей" :doh: После этого он собрал с детей по 100 рублей (дети отдали деньги, выданные на еду) за книжки по оригами. ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО??????

Опубликовано

Рассказываю очередной "прикол" :ranting:

На урок природоведения сегодня к нашим детям приходил реальный индус в лохмотьях, учил их делать ОРИГАМИ и рассказывал о том, как тяжело ему живется, как много у него голодных детей и что он приехал в Россию зарабатывать деньги, т.к. у нас тут много "добрых и богатых людей" :doh: После этого он собрал с детей по 100 рублей (дети отдали деньги, выданные на еду) за книжки по оригами. ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО??????

Фигасе! Это уже повод для гневного заявления в департамент образования! Жуть!!!

А у нас тоже недавно выдали в школе "прикол" - ребенок при КД испачкала штанишки(ну бывает- дело житейское), естественно в таком виде оставаться в школе дальше было нельзя и я ей сказала, чтобы она ехала домой. И тут началось - тдля того, чтобы ее выпустили, я звонила классной руководительнице, та писала записку к дежурному учителю, потом ребенок, подписав эту записку у дежурного учителя, пошел к директору с заучем и должен был объяснить почему ей срочно надо домой, минут 40 неприятных для ребенка объяснений, в итоге я уже позвонила напрямую директрисе и заявила, что я щасвотпрям приеду беременная и неадекватная и разнесу их всех нафиг. После этого отпустили. идиотизм. Безопасность на уровне бреда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...