Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд, если паника и истерика, то лучше пересесть на автомат. Лучше водить на автомате, чем не водить вообще.

 

А по поводу:

1 час назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Останавливает одно - ну неужели я такая... Ну все могут же, а я что тупее?)))

Нет! Ничего сложного нет в механике. В один момент щелкнет, все сложится в систему и все получится.

А как играют на музыкальных инструментах разными руками разные ноты :default_lol:?

  • Like 2
Опубликовано
Только что, Helen&Tori сказал:

А как играют на музыкальных инструментах разными руками разные ноты :default_lol:?

Вот тоже не всем дано))))) 

Опубликовано
8 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Вооот! Этого тоже сильно боюсь, что в экстренной ситуации не смогу быстро отреагировать, потому что надо сразу совершить много действий! 

я вот не боюсь, а точно знаю, поэтому сейчас хочу пойти именно на АКПП учиться. благо сейчас можно.

Опубликовано

Вы слишком много думаете, вместо того, чтобы делать. Учитесь на механике, всегда пригодится. Заграница вообще не показатель, там можно и с механикой арендовать и с автоматом. Вам надо научится ездить тут.  Слезы и рыдания мало кому помогают. Садитесь в машину и отрабатывайте все до автоматизма. Сможете ездить на механике , как на автомате :) у меня стаж больше 22 лет, езжу и на мех.  и  на автомате. 

В жизни бывает всякое. Кого то надо куда то срочно отвезти, а машина только механика, что вы будите делать? Бегать и рыдать вокруг? Все тупили на механике, все без исключения, не вы первая. Приложите усилия и все получится! Удачи :)

  • Like 8
Опубликовано
41 минуту назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Лену то я знаю)) Вчера виделись на тренировке по натаске)) Но Лена далеко, я в области(( Но думаю поговорить стоит всё же.

Я к Лене ездила заниматься из области в Москву) и езжу за рулем спокойно, только благодаря ей, оно того стоит :default_baby:

Опубликовано

Училась на механике, пришла на первое вождение, аж зубами со страха клацала, хотя водить умела. Сдала сама с первого раза и на следующий день покатила в соседний город)))
Автомат - великое благо, но иногда тянет и на ручке покатать. Я щитаю, что уметь надо на механике, а вот пользоваться по желанию. Если ничего не путаю, то в правах ставится отметка об «автомате» и с такими правами на механике нельзя ездить.

  • Like 2
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Катюня и Грей сказал:

Не факт. Я после обучения ни разу в жизни больше за механику не садилась и сейчас даже в теории вспомнить не смогу, чё там к чему. Да и вообще из своего окружения ни одну автоледи не знаю, которая бы смогла сесть и поехать на механике, да никто не сможет из тех,клго знаю. Вам просто видимо это изначально нравится и это здорово,конечно, раз даже своя машина на механике, но далеко не все женщины такие. Конечно,есть и такие,как Лена вина, которая вообще гуру, но это все же редкость среди женщин, большая редкость .

Просто сразу после обучения я села на механику и была на ней 10 лет.

Причем в те времена домашняя машина была на автомате.

Так вот, садясь за руль домашней, мне казалось, что она неуправляема, бесконтрольна )))

Если бы села сразу за АКПП, то к механике потом вернуться не смогла бы.

Дочка получила права 5 лет назад и не водила автомобиль, а в апреле этого года только купила себе машину. Сознательно выбрала механику. С хорошим инструктором, а потом с отцом покаталась раз пять, а потом ездила самостоятельно. 

Изменено пользователем Золото мое
Опубликовано
5 минут назад, Олег73 сказал:

Вы слишком много думаете, вместо того, чтобы делать. Учитесь на механике, всегда пригодится. Заграница вообще не показатель, там можно и с механикой арендовать и с автоматом. Вам надо научится ездить тут.  Слезы и рыдания мало кому помогают. Садитесь в машину и отрабатывайте все до автоматизма. Сможете ездить на механике , как на автомате :) у меня стаж больше 22 лет, езжу и на мех.  и  на автомате. 

В жизни бывает всякое. Кого то надо куда то срочно отвезти, а машина только механика, что вы будите делать? Бегать и рыдать вокруг? Все тупили на механике, все без исключения, не вы первая. Приложите усилия и все получится! Удачи :)

Чисто мужской взгляд на ситуацию)) Возьми себя в руки и делай... Не плачь, это никому не помогло)) Реально думаете, что я заплакала в надежде, что это поможет? Думаете головой я не понимаю как это глупо?) Но все люди разные, в частности женщины сильно отличаются от мужчин))

Всякие гипотетические ситуации я в расчет брать не стану, в вашей ситуации описанной, вызову такси))) Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то..."

  • Ха-ха 1
Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Olgusia&Pitt сказал:

я вообще склоняюсь к электросамокату) и экологично, и парковки не надо, и прав каких-то особенных, и в пробке стоять не надо))

:default_lol: Оль очень травматично... подарили младшенькому (на 30-летие)на ДР. У меня прямо все чесалось поездить, но успокоилась после того как все по разу упали. Мне падение может  обойтись очень дорого

Изменено пользователем SVOR
  • Ха-ха 1
Опубликовано
Чисто мужской взгляд на ситуацию)) Возьми себя в руки и делай... Не плачь, это никому не помогло)) Реально думаете, что я заплакала в надежде, что это поможет? Думаете головой я не понимаю как это глупо?) Но все люди разные, в частности женщины сильно отличаются от мужчин))
Всякие гипотетические ситуации я в расчет брать не стану, в вашей ситуации описанной, вызову такси))) Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то..."

Ань, если ты на натаске застрянешь в грязище по пороги, то на ручке выехать проще без последствий[emoji38]
  • Like 2
  • Ха-ха 2
Опубликовано
1 минуту назад, Азазелька и Локи сказал:


Ань, если ты на натаске застрянешь в грязище по пороги, то на ручке выехать проще без последствийemoji38.png

Ну вот да, это аргумент))) хотя не так давно нам ручка не помогла, вытаскивал трактор. И ещё сделан вывод, лучше пройтись пешочком иногда по полю через буераки, и полезно для здоровья, и трактор не нужен потом:default_lol_2:

Гость Алеся и Айсюха
Опубликовано
45 минут назад, Золото мое сказал:

Ох, писала-писала, стёрла  - много букв получается.

Пишу только резюме))) - дело не в Вас, дело в инструкторе.

Учитесь на механике, водить потом сможете все.

Мой инструктор, когда я все сдала в ГИБДД и уже ждала выдачи прав (а муж за меня приехал переживать), сказал мужу надменно: "В город одну не отпускать!". Муж ответил ему что-то типа "хреновый же ты тогда инструктор".

Через 2 недели мне пригнали мою первую служебную машину, мою ласточку ВАЗ-2114. Машину встречала я на выезде из города, с мужем. Координатор автопарка, который машину мне пригнал, говорит: "Отвези меня на вокзал". Я  мужу: "Садись за руль". А координатор отвечает:" Ни фига, вези меня сама. Не понравится, как ведёшь, уеду на твоей машине в Москву".

Села и поехала. И довезла. Один раз только на рельсах трамвайных при трогании на светофоре заглохла.

 

У меня стаж 14 лет, 9,5 - на механике, 4,5 - на автомате. Причем вожу ежедневно, как по городу, так и по трассе.

Сейчас домашняя машина механика, служебная - автомат. Могу универсально сесть за любую.

Плюсую. Я тоже могу ездить на любой. Стаж с 2006, на механике ездила 7 лет, остальное автомат. Я за учебу на механике, так как вдруг припрет, а денег только на механику. 

Опубликовано
2 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

 Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то..."

То, с чем я столкнулась:

Каким бы хорошим не был спортивный режим в АКПП, обгонять на трассе, переключившись на пониженную на механике, намного эффективнее, процесс контролируем.

Зимой выезжать из колеи на пониженной, тормозить скоростью, тронуться на льду со второй передачи - тоже намного удобнее.

А еще хорошо подкатываться на нейтралочке к горячему впереди красному светофора, а потом оп! и на зелёном сразу вторую воткнул и поехал!

Я бы сказала так: на механике автомобиль более управляем и контролируем во всех ситуациях, когда ты не просто едешь по асфальту по пустой дороге. Вот.

Кстати, при обучении и вождении на механике очень важно правильно подстроить под себя высоту и глубину сиденья. Вот сейчас в домашней машине кресло подстроено под мужа, а я очень напрягаюсь, чтобы дотянуться и эффективно работать сцеплением. Нога устаёт.

  • Like 4
  • Спасибо 1
Опубликовано
8 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то..."

Механика хороша тем, что если ты умеешь ездить на ней - высокая динамика разгона, возможность тормоза движком, по сравнению с акпп - нет провалов и затупов при переключении передачи. Ну и дешевле в обслуге, ремонте, надежность выше. Ну и буксировка, на некоторых акпп нет нейтралки, а значит - привет эвакуатор.

Если по пороги сесть на внедорожнике, то вылезешь ты или на пониженной, или благодаря трактору ))))

 

  • Like 3
  • Спасибо 1
Опубликовано
9 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то..."

Мама моя водит с уже больше 30 лет. Папа чуть меньше. Последние 6 лет мама на автомате. Папа соответсвенно на механике. Иногда вынужденно машинами меняются) 

В экстренной ситуации и вправду с дачи на такси с собакой не уедешь. А вот на папиной машине можно.

Если у вас есть возможность поменять машину на автомат - то учитесь на автомат. Насиловать себя не стоит. Если не получится то ничего страшного. Автомат так автомат) Но все же попробовать все варианты с укрощением механики стоит)

Я желаю вам удачи))

  • Спасибо 1
Опубликовано
1 минуту назад, Золото мое сказал:

То, с чем я столкнулась:

Каким бы хорошим не был спортивный режим в АКПП, обгонять на трассе, переключившись на пониженную на механике, намного эффективнее, процесс контролируем.

Зимой выезжать из колеи на пониженной, тормозить скоростью, тронуться на льду со второй передачи - тоже намного удобнее.

А еще хорошо подкатываться на нейтралочке к горячему впереди красному светофора, а потом оп! и на зелёном сразу вторую воткнул и поехал!

Я бы сказала так: на механике автомобиль более управляем и контролируем во всех ситуациях, когда ты не просто едешь по асфальту по пустой дороге. Вот.

Кстати, при обучении и вождении на механике очень важно правильно подстроить под себя высоту и глубину сиденья. Вот сейчас в домашней машине кресло подстроено под мужа, а я очень напрягаюсь, чтобы дотянуться и эффективно работать сцеплением. Нога устаёт.

Спасибо! Вот именно то чего надо было услышать, чтобы хоть понимать на что я пойду, если откажусь от МКПП.

Сидение настраиваю каждый раз под себя, зеркала тоже, иначе я просто до педалей не достаю)))

Опубликовано
3 минуты назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Спасибо! Вот именно то чего надо было услышать, чтобы хоть понимать на что я пойду, если откажусь от МКПП.

Это только то, с чем я сталкивалась.

И что сразу вспомнила )))

Пробуйте, не отказывайтесь, правильно кто-то выше написал: в какой-то момент происходит "щёлк!", и руки-ноги-голова начинают работать синхронно.

А у Вас занятий-то было всего ничего...

Посмеетесь потом еще над тем, что так волновались и тему создавали!

Удачи!

  • Like 1
  • Спасибо 1
Опубликовано (изменено)

Я помню это чувство, что вроде все так просто, а ты как имбецил сидишь и не хрена не можешь синхронизировать свои действия... Правда, мне 13 лет было, когда именно на механику села. В 10 на автомате училась.

Потом получение прав, и снова торможение в мозгах некоторе время, а потом ноги и рука вдруг бац и работают спокойно синхронно.

Не сдаваться!!

Изменено пользователем Mosfilmka & Remy
  • Like 3
  • Спасибо 1
Опубликовано
16 минут назад, SVOR сказал:

:default_lol: Оль очень травматично... подарили младшенькому (на 30-летие)на ДР. У меня прямо все чесалось поездить, но успокоилась после того как все по разу упали. Мне падение может  обойтись очень дорого

ох, у нас машину содержать - дешевле трех собак завести( налог на то, налог на се, техосмотр, парковка везде платная, резидентская парковка хоть и дешевле, но тупо можно места не найти, особенно в центре и становись на полную, выезд за пределы города - платный, дороги платные - надо специальную марку выкупать на каждый регион, ну и бензин... 

  • Смущение 2
  • Печаль 1
Опубликовано

Спасибо всем большое за мнения и поддержку. Буду пытаться осилить механику, я так просто не сдаюсь))

Расскажу потом чем мои мучения кончились:default_signthankspin:

  • Like 2
Опубликовано (изменено)

Взять машину механику,  в поле на проселочной дороге остаться одной, если дико стыдно перед кем-то (муж/инструктор/брат/сват) и спокойно, выдохнув, почувствовать машину и работу конечностей. 

Изменено пользователем Mosfilmka & Remy
  • Like 4
Опубликовано
Спасибо всем большое за мнения и поддержку. Буду пытаться осилить механику, я так просто не сдаюсь))
Расскажу потом чем мои мучения кончились:default_signthankspin:

Или гони инструктора на автодром и выгоняй из машины, трогайся, разгоняйся, тормози, чтобы руки/ноги синхронизировать. Это не так сложно[emoji6]
  • Like 2
Опубликовано
8 минут назад, Olgusia&Pitt сказал:

ох, у нас машину содержать - дешевле трех собак завести( налог на то, налог на се, техосмотр, парковка везде платная, резидентская парковка хоть и дешевле, но тупо можно места не найти, особенно в центре и становись на полную, выезд за пределы города - платный, дороги платные - надо специальную марку выкупать на каждый регион, ну и бензин... 

Да уж, нам есть к чему стремиться... не афишируй, здесь могут быть инкогнито члены российского правительства

  • Like 1
Опубликовано
9 минут назад, Mosfilmka & Remy сказал:

Взять машину механику,  в поле на проселочной дороге остаться одной, если дико стыдно перед кем-то (муж/инструктор/брат/сват) и спокойно, выдохнув, почувствовать машину и работу конечностей. 

 

5 минут назад, Азазелька и Локи сказал:


Или гони инструктора на автодром и выгоняй из машины, трогайся, разгоняйся, тормози, чтобы руки/ноги синхронизировать. Это не так сложноemoji6.png

Точно, может одной в машине будет проще...:default_hmm:

Опубликовано (изменено)

Первое.

Ты спешишь! Смотришь на инструктора! Нервничаешь. Твоё внимание обращено не на то, что надо.

Два.

Лена Винке поедет к Вере на тренинг, езжай и после тренинга в ней с полях и закаулках поводи машину с ней!!! Спокойно она тебе поможет, она золото!!!

Тебе надо понять принцип, когда ты его поймёшь, тогда все пойдёт как по маслу. 

 

И, если сейчас продадите, то потеряете много денег, новая машина после покупки очень много теряет в цене. 

 

Все будет хорошо, звони Лене, улыбнись и будь спокойна! Не дёргайся на пустом месте, все это проходили, ты не особенная, просто слишком много от себя требуешь. 

Изменено пользователем Марина Терри и Холли
  • Like 2
  • Спасибо 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...