Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Учусь водить. Истерика...


Анна и любимый Бонд

Рекомендуемые сообщения

Точно, может одной в машине будет проще...:default_hmm:

Проще))) я с мужем первые дни ездила... хуже, чем на экзамене... потом выгнала его из машины и поехала спокойно, без затупов и нервов)))) он потом ещё пытался комментировать, я сказала, что все недовольные могут пойти пешком. Вот прям по М4 до самого дома[emoji38] больше не лезет[emoji38]
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась на механике, для меня был ужас ужасный. Считаю что совершенно не нужно над собой издеваться,если собираешься ездить на автомате. Разговоры что вдруг. .. когда нибудь... пригодиться мехраника.... Вот знаете,за 18 лет ни разу не пригодилась. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Ох, народ, у меня просто крик души, паника и истерика!!! Прошло три занятия по вождению (МКПП) и я просто в ужасе, если мягко сказать:default_shout:

Ездили сразу на втором занятии по тихой дороге конечно, но в городе, машины там хоть и редко ездят, но если едут, то скорость не меньше 80. Инструктор сказал, что раз трогаться я научилась, то можно ехать на дорогу:default_crazy: 

Короче, у меня просто паника, истерика, всю трясёт, педали путаю, передачи тоже, инструктор вроде и не ругает особо, но уже намекнул, что может мне лучше на автомате учиться и не париться, не всем типа дано... Вчера я как дура расплакалась у него в машине((( Сегодня на нашей машине с мужем села... И снова истерика, меня просто дико бесит, что у меня не получается ни черта((( Злюсь, начинаю тупить ещё больше... И думаю уже бросить это дело или правда на автомате идти учиться.

Поделитесь опытом, кто как учился? Я одна такая тормознутая? Исходя из реакции моего инструктора, такое ощущение, что я одна такой тупень((

Ань, можно найти частника (тут на форуме кстати есть тема " доучиваю вождению"). Так вот- с ним куда то загород, где пусто- и научиться водить. А потом идти сдавать на права.

Изменено пользователем yancha
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Пока что ни один человек, который "любит" механику, не смог мне объяснить почему? Не просто "ну всякое может быть", а именно типа " без умения водить МКПП не сможешь то то и то то.

 

1 час назад, Золото мое сказал:

Каким бы хорошим не был спортивный режим в АКПП, обгонять на трассе, переключившись на пониженную на механике, намного эффективнее, процесс контролируем.

Зимой выезжать из колеи на пониженной, тормозить скоростью, тронуться на льду со второй передачи - тоже намного удобнее.

А еще хорошо подкатываться на нейтралочке к горячему впереди красному светофора, а потом оп! и на зелёном сразу вторую воткнул и поехал!

Я бы сказала так: на механике автомобиль более управляем и контролируем во всех ситуациях

Все верно. от себя могу добавить - чтобы быть хорошим водителем, надо уметь работать в режиме многозадачности, да. И лучше тренироваться "на кошках", чем сильно удивиться в экстренной ситуации.

За мою практику было два ученика (я бывший инструктор по вождению, бывший водитель персонального авто, стаж вождения 25 лет), которые выучились, сдали и права получили, но так и не ездили за рулем, потому что понимали, что не для них это, не смогут и каждая экстренная ситуация будет критической.

Поэтому мой совет - учиться на механике, взять столько часов, сколько нужно для того, чтобы перестать думать о ручке и педалях.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня здравствуйте.  Прям тоже себя вспоминаю в начале вождения... Я с Вами заочно знакома и очень Вас уважаю - в моменты паники с собакой перечитываю Вашу тему с Бондом. Все у Вас получится!  У меня стаж 20 лет. Помню себя вначале- тоже механика - дикий страх, инструктор матюгается, руки трясутся и тд. и тп. Потом первые разы одна за рулем - сначала по пол-пачки сигарет выкуривала от страха и трогалась) и аварии мелкие были по моей вине, и машину царапала вначале.   Сдайте на права, не с первого раза, но сдайте. Не забрасывайте это дело. Сейчас у вас первый этап - осознанное незнание ,  мне это мой инструктор рассказывал. . От этого страх. Потом будет неосознанное незнание - это первый год вождения. Потом осознанное знание - уже отпускает и легче водить. Потом неосознанное знание - вождение " на автомате "  Сдайте на права и  найдите себе инструктора -  лучше не мужа, они очень нервничают))  ) , какого - нибудь очень спокойного дядю со стажем и  прям каждый день за руль и в путь. На дороге замечайте каждый раз  какую - нибудь девушку за рулем и прям твердите себе - у меня тоже все получится. Я самая умная, обаятельная и привлекательная. Мне помогало)    удачи) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ань, все тоже самое было. Сейчас уже наслаждаюсь) надо пережить с пониманием, что это пройдет.

И раньше передачи в ужОс приводили, а теперь наоборот) я бы не хотела автомат)

На курсы пошла в начале февраля, откатала 3 занятия с психом из серии "да я с 1954 учу вождению". Ушла от него - в теме своей писала.

Муж сделал права наставника и с ним научилась ехать и переключать передачи.

Потом нашла замечательную женщину-инструктора - просто чудо. С ней накатываю на экзамен.

Изменено пользователем Adele
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дони сказал:

Я училась на механике, для меня был ужас ужасный. Считаю что совершенно не нужно над собой издеваться,если собираешься ездить на автомате. Разговоры что вдруг. .. когда нибудь... пригодиться мехраника.... Вот знаете,за 18 лет ни разу не пригодилась. 

Кстати, да! Я тоже училась, сдавала и пока была машина на механике, я ездила на механика. Нет сейчас уже такой потребности. Уходит эпоха. 

Еще раз скажу, если не получится с мкпп, лучше поехать на автомате, чем не поехать совсем. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Останавливает одно - ну неужели я такая... Ну все могут же, а я что тупее?)))

Я училась водить на жигулях мужа, снесла во дворе две машины и решила, что водительство не моё от слова совсем))) так что точно не одна такая)) да и вообще думаю, что у Вас, в отличииот меня, всё получится :default_thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аня,  я училась и водила много лет механику. И рада этому. Я знаю, что могу сесть за руль любой машины и не бояться трёх педалей. Я могу быть вторым водителем с любой машиной. Я могу брать в прокат любую машину в Европе, нам часто доставалась механика. Для меня это символ свободы и бОльших возможностей. Плюс все то, что описали выше. Возможности пониженной передачи, маневрирования, вылазки из трудных мест. Сейчас у нас обе машины автомат, но это связано с рынком, не было механики на тех моделях,  которые мы приобретали. Но именно для навыков вождения бы все же рекомендовала выучить  механику и поездить на ней несколько лет. Если после сдачи не ездить, то скорее, потом не сядешь. 

Желаю удачи! :)

  • Like 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Училась на механике, езжу на автомате.

ну вот совсем не мое-это правда ооочень многозадачно)))

то что вдруг пригодится-это все фигня.  если единожды проехалась на механике, то в экстренной ситуации либо мозг отключится и ты ни на чем не поедешь, либо поедешь и на механике в том числе. времени на панику просто не будет.

но мое имхо-зачем себе усложнять жизнь.

хороший автомат ничуть не уступает механике и в разгоне и в грязи.

когда я была еще уверена в том что на автомате невозможно раскачать машину и вылезти из грязи, то муж мне показал как это делается с легкостью. с тех пор я уверена что делать себе мозг на ровном месте-нафиг! 

Но в твоем варианте, скорее всего это первый этап паники. вспомни как у тебя не получалось с Бондом и ты буквально опускала руки. тут тоже самое-казалось одно, а на деле-другое. Решать тебе-стоит ли убивать силы и есть ли у тебя на это время. 

Изменено пользователем Таня и Джесси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, девочки! Всех читаю, анализирую))) Всё таки прислушаюсь к большинству и буду преодолевать трудности покорения механики. Сейчас едем с полей. Собака птичек потаскал, а я покаталась))) И очень даже уверенно каталась, надо сказать... Муж у меня спокойный как танк, он терпит, но сегодня даже хвалил)) я и по ямкам, и задним ходом разворачивалась, и переключалась, и научил меня с газом трогаться, а то я на одном сцеплении как черепаха двигалась))) В общем чуть уверенности прибавилось)) 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам учился в автошколе и получал права 2 года назад, два месяца назад доучивался уже на своей машине.
Основная проблема инструкторов автошколы - у них ПЛАН, то есть за очень небольшое число часов они должны довести до экзамена, поэтому они спешат и для многих усваивать в таком темпе тяжело - вместо удовольствия от учебы получается нервомотство и страх у ученика. Особенно когда инструктор непрерывно дает свои замечания и комментарии, что еще сильней усиливает нервозность.
Поэтому, если учеба дается тяжело, возьмите перерыв в автошколе и наймите частного инструктора, который никуда не спешит и накатайте с ним начальную базу, столько сколько сами посчитаете нужным до собственной уверенности, а потом уже в автошколе выездите положенные часы доучивая нюансы и добирая опыт.

Прежде чем учиться реальной езде в городе нужно:
1) Отъездиться на площадке, чтобы хоть немного чувствовать машину. Лично меня в город начали потихоньку выпускать только после 10 (!) занятий на площадке.
2) Начинать учиться в тихих местах рано-рано утром. Я когда купил свою машину, выезжал на рассвете около 5 утра тренироваться около часа.
3) Не спешить - навыку требуется время для выработки. Мне потребовалась часов 15 и около 400 км самостоятельной практики (это уже имея права и обучение в автошколе за 2 года до этого) по утреннему пустому городу, прежде чем я начал реально достаточно чувствовать машину и стал готов выезжать в дневной поток.
Вот просто в какой-то момент "щелкнуло" - уже не страшно, уже готов.
Когда инструктор требует от ученика в первый день в городе разгоняться до положенных 45 км\ч. - это садизм! Поездите 20, потом 30 км/ч. по пустым улицам, накатайте практику пока самой не захочется ехать быстрей и страх пройдет.

PS: Лично для меня самое страшное была не механика, а понимание габаритов машины и оценка ее движения, оценка движения других машин, то есть побороть страх движения в городе. Сами же педали/рычаг запоминаются больше механически, нужна просто практика и еще раз практика.

Изменено пользователем DaneSoul
  • Like 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я инструктору все время говорила, что очень сильно отличается вождение автомобиля от управления швейной машинкой и аргументировала! Мне было 23 года))), он смотрел на меня и стеснялся сказать, что он обо мне думает)). А мне ну очень нравилось его все время под@..начивать:default_lol:!

Панику и истерику долой, все получится!

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анечка, скоро вот я пойду на вождение, только у меня надежда, что получится англоязычного инструктора найти) это вот не свой родной, это вот иностранец, ему в жилетку не поплачешь)))) жду с ужасом))

  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DaneSoul сказал:

Сам учился в автошколе и получал права 2 года назад, два месяца назад доучивался уже на своей машине.
Основная проблема инструкторов автошколы - у них ПЛАН, то есть за очень небольшое число часов они должны довести до экзамена, поэтому они спешат и для многих усваивать в таком темпе тяжело - вместо удовольствия от учебы получается нервомотство и страх у ученика. Особенно когда инструктор непрерывно дает свои замечания и комментарии, что еще сильней усиливает нервозность.
Поэтому, если учеба дается тяжело, возьмите перерыв в автошколе и наймите частного инструктора, который никуда не спешит и накатайте с ним начальную базу, столько сколько сами посчитаете нужным до собственной уверенности, а потом уже в автошколе выездите положенные часы доучивая нюансы и добирая опыт.

Прежде чем учиться реальной езде в городе нужно:
1) Отъездиться на площадке, чтобы хоть немного чувствовать машину. Лично меня в город начали потихоньку выпускать только после 10 (!) занятий на площадке.
2) Начинать учиться в тихих местах рано-рано утром. Я когда купил свою машину, выезжал на рассвете около 5 утра тренироваться около часа.
3) Не спешить - навыку требуется время для выработки. Мне потребовалась часов 15 и около 400 км самостоятельной практики (это уже имея права и обучение в автошколе за 2 года до этого) по утреннему пустому городу, прежде чем я начал реально достаточно чувствовать машину и стал готов выезжать в дневной поток.
Вот просто в какой-то момент "щелкнуло" - уже не страшно, уже готов.
Когда инструктор требует от ученика в первый день в городе разгоняться до положенных 45 км\ч. - это садизм! Поездите 20, потом 30 км/ч. по пустым улицам, накатайте практику пока самой не захочется ехать быстрей и страх пройдет.

PS: Лично для меня самое страшное была не механика, а понимание габаритов машины и оценка ее движения, оценка движения других машин, то есть побороть страх движения в городе. Сами же педали/рычаг запоминаются больше механически, нужна просто практика и еще раз практика.

Спасибо, очень доходчиво)) Про инструктора в точку! Он очень много комментирует и отвлекает, заводит нервы из-за этого. Я не могла просто понять что меня так раздражает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Анна и любимый Бонд сказал:

Спасибо, девочки! Всех читаю, анализирую))) Всё таки прислушаюсь к большинству и буду преодолевать трудности покорения механики. Сейчас едем с полей. Собака птичек потаскал, а я покаталась))) И очень даже уверенно каталась, надо сказать... Муж у меня спокойный как танк, он терпит, но сегодня даже хвалил)) я и по ямкам, и задним ходом разворачивалась, и переключалась, и научил меня с газом трогаться, а то я на одном сцеплении как черепаха двигалась))) В общем чуть уверенности прибавилось)) 

Это отличный способ понять механику! Ловится баланс, понимаешь, когда и сколько отпустить или добавить! Я так училась с папой на даче по полям на Москвиче еще до учёбы в автошколе в 17 лет!))))) Первая передача,  максимум вторая, и ямки-ямки-ямки))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю читаю в общем автомат это сухой корм, механика-натуралка:default_lol:

  • Like 1
  • Ха-ха 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Felida&Dina сказал:

Читаю читаю в общем автомат это сухой корм, механика-натуралка:default_lol:

Ой, совсем нет-нет! Месить ручку в московских пробках!? Ну её, такую натуралку!

Ну и правильное соотношение скорости и оборотов двигателя и АКПП залог  удовольствия от вождения. Но это другая история.

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Helen&Tori сказал:

Ой, совсем нет-нет! Месить ручку в московских пробках!? Ну её, такую натуралку!

Ну и правильное соотношение скорости и оборотов двигателя и АКПП залог  удовольствия от вождения. Но это другая история.

Я в плане что для вождения мкпп нужно больше умения чем акпп. И в натуралке так же)) чуть более замороченно чем сушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Felida&Dina сказал:

Я в плане что для вождения мкпп нужно больше умения чем акпп. И в натуралке так же)) чуть более замороченно чем сушка)

Зато, когда научишься!... Красота))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, для тебя уже вопрос принципа освоить эту механику)) а так, если честно, я не понимаю смысла для девушки зачем твк усложеять себе жизнь с мкпп?))) Ну вот правда.... ездить по горам и бездорожью врядли будете...а если и будете, есть же вполне проходимые авто на автомате, с полным приводом! У меня супруг водит и то и то по работе, но личное авто всегда автомат, просто чтоб было комфортнее от поездки, чтоб не тыркаться в пробках и тп. Есть конечно отчаянные любители механики, но если вы к ним не относитесь, как по мне так лучше спокойно и уверенно ехать на автомате, чем на нервяке на мкпп!  Желаю удачи, в любом выборе! ))

Изменено пользователем alexfirs
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, alexfirs сказал:

Мне кажется, для тебя уже вопрос принципа освоить эту механику)) а так, если честно, я не понимаю смысла для девушки зачем твк усложеять себе жизнь с мкпп?))) Ну вот правда.... ездить по горам и бездорожью врядли будете...а если и будете, есть же вполне проходимые авто на автомате, с полным приводом! У меня супруг водит и то и то по работе, но личное авто всегда автомат, просто чтоб было комфортнее от поездки, чтоб не тыркаться в пробках и тп. Есть конечно отчаянные любители механики, но если вы к ним не относитесь, как по мне так лучше спокойно и уверенно ехать на автомате, чем на нервяке на мкпп!  Желаю удачи, в любом выборе! ))

Принцип да))) И отучусь, и сдам, и наверное даже откатаюсь годок на ней. А там буду думать))) Скорее всего всё таки уйду на автомат, т.к. в городе это конечно комфортнее и спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Felida&Dina сказал:

Читаю читаю в общем автомат это сухой корм, механика-натуралка:default_lol:

Вот согласна на все 1000%

Училась на нашей "копейке". Инструктор был не с автошколы. Все что я знаю и умею- это только его заслуга. Стаж вождения большой и за все время только 15 км проехала на автомате. Вынуждена была, сестре стало плохо за рулем- пришлось подменить. Эти 15 км мне дались так же как и вам сейчас. У МЕНЯ БЫЛА ИСТЕРИКА ОТ АВТОМАТА, НО ВЫБОРА НЕ БЫЛО.  Надо доехать до места....... Я после этого никогда не сяду на автомат.....

Мое мнение совпадает с мнением моего инструктора: учиться надо на самом сложном, потом сможешь ездить на любой машине.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я училась водить машину автоматы были у единиц. И тоже мне казалось это ужасно невозможным как это так переключать передачи, рулить, смотреть и т.п...

Однако езжу на механике. При том что если честно я терпеть не могу водить и машина это не совсем мое, но тем не менее причина не в том что это механика, те переключаю передачи я уже просто на автомате. И соглашусь с теми кто за сложность. 

Тут просто напрасто нужна "мышечная память" когда перестанешь задумываться что нужно включить передачу. Это просто километраж вождения вот и все.

  • Like 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Natik сказал:

Это отличный способ понять механику! Ловится баланс, понимаешь, когда и сколько отпустить или добавить! Я так училась с папой на даче по полям на Москвиче еще до учёбы в автошколе в 17 лет!))))) Первая передача,  максимум вторая, и ямки-ямки-ямки))))

 Ой напомнило... А мы помню ездили "капусту воровать" когда я училась водить. Времена были тяжелые для нашей семьи и мы ездили за капустой на заброшеное неубранное поле и там я училась водить по бездорожью (хотя права у меня были честно полученные, но водила я очень плохо).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...