wina Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Доча пойдет в понедельник на апелляцию по истории.
Марина и Айрон Опубликовано 27 июня, 2015 Опубликовано 27 июня, 2015 Доча пойдет в понедельник на апелляцию по истории.говорят, по Истории очень сложный экзамен, включающий программу за все годы изучения предмета.
Oliviya Опубликовано 28 июня, 2015 Опубликовано 28 июня, 2015 Доча пойдет в понедельник на апелляцию по истории.Лена - удачи!
wina Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Доча пойдет в понедельник на апелляцию по истории.стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится. История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса. :angry2: не, если скажут, что налоги - это не экономика, то я их платить не буду :dribble: Изменено 29 июня, 2015 пользователем wina
Oliviya Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится. История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса. :angry2: не, если налоги - это не экономика, то я их платить не буду. Вертелось на языке, удержалась )))) :lol2: Извечный спор: физики - лирики :lol2:
wina Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) говорят, по Истории очень сложный экзамен, включающий программу за все годы изучения предмета.по объему точно больше физики с математикой вместе взятых. Один такой привнёс математическийе методы в историю, и что получилось ? скандал! Фоменко его фамилия :):lol2: Извечный спор: физики - лирики :lol2: Изменено 29 июня, 2015 пользователем wina
Кирюша и Маруся Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится. История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса. :angry2: не, если скажут, что налоги - это не экономика, то я их платить не буду :dribble:Абсолютно точно! Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер с экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере. Что за лох дал вам это оспорить? Повезло вам.Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2! Изменено 29 июня, 2015 пользователем Кирюша и Маруся
Кабанчик Рой Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!Ребят, делюсь радостью.Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана. Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.Безусловно, нет худа без добра - ГУИМЦ набирает слабослышащих, потом интегрирует их в общие потоки. Проходной балл ниже, конкурс ниже.Соответственно, нас сегодня обрадовали - в конце июля можем приходить на оформление документов для студенческого и ещё каких-то бумажек, 31 августа - посвящение в студенты.Мы просто счастливчики.Большая благодарность и поцелуи Лене wina, которая с нуля вытянула чудовище моё по физике. А также сыну Лены Максу - отдельный респект.Леночка, много преподавателей, которые знают, мало тех, которые знают и могут донести, и совсем мало тех, которые знают, могут донести знания и найти общий язык и заинтересовать такое чудовище безобразное, как мой деть.Спасибо огромнейшее, это наша общая радость! :buket2: Всем родителям и детям желаю такой же радости, удачи и сбыи мечт о ВУЗе!Пусть у всех тоже получится!
kengyry Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Абсолютно точно! Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер с экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере. Что за лох дал вам это оспорить? Повезло вам.Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2!А этот вопрос про налоги точно относится к истории, а не к обществознанию?
Золото мое Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!Ребят, делюсь радостью.Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана. Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.Поздравляю Вас с сыном!Только подумала, что в теме пишут только мамы девочек, а мальчиков-абитуриентов на форуме нет как будто :)А тут уже студент!
Кирюша и Маруся Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) А этот вопрос про налоги точно относится к истории, а не к обществознанию?он к истории и не относится.И это плохо. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Кирюша и Маруся
wina Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер в экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере. Что за лох дал вам это оспорить? Повезло вам.Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2!ё)))))))) но сфера-то круглая экономическая!!!- наша историчка защищалась по экономической тематике, и она сказала - что если бы он ( проверяющий) не признал, что налоги - это экономическая ( накрайняк социально-экономическая ) мера - то это была бы его последняя апелляция в жизни , по кр. мере в этой должности. А вопрос и впрямь по истории - приведите экономические аргументы за и против, что такие-то реформы были в пользу дворянства... Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой! :thumbup: :thumbup: :thumbup: Ребят, делюсь радостью.Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана. :punk: Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже...Соответственно, нас сегодня обрадовали - в конце июля можем приходить на оформление документов для студенческого и ещё каких-то бумажек, 31 августа - посвящение в студенты.Мы просто счастливчики. :drinks_cheers: ( когда ? ) Большая благодарность и поцелуи Лене wina, которая с нуля вытянула чудовище моё по физике. А также сыну Лены Максу - отдельный респект.Леночка, много преподавателей, которые знают, мало тех, которые знают и могут донести, и совсем мало тех, которые знают, могут донести знания и найти общий язык и заинтересовать такое чудовище безобразное, как мой деть.Спасибо огромнейшее, это наша общая радость! :buket2: Всем родителям и детям желаю такой же радости, удачи и сбычи мечт о ВУЗе!Пусть у всех тоже получится!спасибо! :buket1: начинал - с сентября по декабрь - Макс, потом я. На собственной шкуре прочувствовала, как оглупляет еге. :pod_stolom: Илюха лучше всего решал задачи примерно в марте, а когда начали натаскивать - упал сильно. Цитирую сына : "формулы помню, а к чему их применить - не понимаю". Нащупывать связи надо, "всё на свете связано со всем на свете " - ц, моя))). Чую, в институте еще продолжим общаться :sit_command:***Всем удачных поступлений! а нам еще сдавать, МГУ оно такое МГУ, альмаматерное ))) Изменено 29 июня, 2015 пользователем wina
Oliviya Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 На собственной шкуре прочувствовала, как оглупляет еге. :pod_stolom: Илюха лучше всего решал задачи примерно в марте, а когда начали натаскивать - упал сильно. Цитирую сына : "формулы помню, а к чему их применить - не понимаю".Вот это и печально(( я тоже обратила внимание на подобный неприятный факт побочки егэ( итог школьного образования не знания, а умение сдать егэ :gleam: У нас хоть и не МГУ, но тоже еще 3 экзамена впереди, за школьные переживала, но терпимо, а за эти реально трясусь, как будто самой сдавать, и чем ближе время "Ч", тем я мегеристей и психованней :dribble:
Просто Ира Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!Ребят, делюсь радостью.Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана. Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.Леночка, мои самые искренние поздравления!!! :baby:
Morgana Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 ООООО! Урааа! Мы (дочь) сдала свою первую в жизни сессию. Никогда бы не подумала, что проф. колледже будет такая сложная сессия. На всех экзаменах вопросы как на ЕГЭ один в один. К Географии, Математике, Истории, Обществознание (Химия+Физика+Биология в одном флаконе) - такие же вопросы, что в 11 классе для ЕГЭ (профильные). Английский был только по внутренним билетам устно. За время подготовки и сдачи сделала выводы, что деткам нашим как-то не внушают КАК надо готовиться к экзаменам. Либо у моей в одно ухо влетает, из другого вылетает. Перед КАЖДЫМ экзаменом тряска и вопли: мама! сделай что-нибудь! помогиииии! Безобразие какое-то. При этом на все семинары и лекции ходила, все в тетрадке записано :dntknw: . В общем, у меня чувство сложилось, что я заново учусь сама, да еще объясняю кое-кому тупенькому как что должно быть в течение 1 месяца! Так что Я сегодня отмечать буду эту сессию, несмотря на середину недели, мне уже можно и нужно (выходные все не отрываясь от компа за географией просидели!)Ребят, делюсь радостью.С поступлением! Первый этап пройден! Теперь остается только процесс))))
wina Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 ООООО! Урааа! Мы (дочь) сдала свою первую в жизни сессию. ... деткам нашим как-то не внушают КАК надо готовиться к экзаменам.Прздрям! ээ, а как надо ?
Кирюша и Маруся Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 ё)))))))) но сфера-то круглая экономическая!!!- наша историчка защищалась по экономической тематике, и она сказала - что если бы он ( проверяющий) не признал, что налоги - это экономическая ( накрайняк социально-экономическая ) мера - то это была бы его последняя апелляция в жизни , по кр. мере в этой должности. А вопрос и впрямь по истории - приведите экономические аргументы за и против, что такие-то реформы были в пользу дворянства... Вопрос сложный и НЕ школный и НЕ по истории.В макроэкономике более жесткое деление, но на кой лях этим голову детям пудрить, не понятно. :(
Lequel Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 А к экзаменам действительно не учат готовиться! И УЧИТЬ не учат! Я только сейчас, в 22 года, на втором высшем поняла КАК надо учить! Как надо систематизировать, как успокаиваться (!), как вникать, банально как распределять времяА до этого мучалась всю жизнь и сейчас хожу и думаю, что лучше бы меня этому учили, тогда любой предмет по силам.
Morgana Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 1435666191' post='2959382']Прздрям! ээ, а как надо ?Света правильно написала: систематизировать информацию. Не надо учить весь параграф, а взять ключевое. Даты учить, привязывая к событию ключевому: через год после войны, например, после распада ссср и т.д. Читать вслух! Потому что "про себя" можно думать о чем угодно, но не о предмете учения, а еще лучше читать кому-то, поясняя, как младшему. Английский, например, у нас в репетиторах Локки сидел , ему рассказывали. Он, как обладатель английских кровей, оценивал)))))
DaneSoul Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Читать вслух!Очень спорный момент. Мне например проще сосредоточится именно читая про себя и обдумывая, если буду отвлекаться на проговаривание при чтении, то смысл мимо проходит.
Oliviya Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)
Риша+Танюша Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 А мы еще озадачились, что нужна общага (а там тоже конкурс) и военная кафедра...
Lequel Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)Так вот опять же-нужно учить ребенка найти это в себе, разобраться как на самом деле ему комфортнее. Вот DaneSoul четко про себя говорит, а поставь десять людей-и мало кто сходу сразу скажет как ему легче.
Марина и Айрон Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)мы когда с сыном готовимся, я стараюсь чтобы он прочитал материал, я ему прочитала вслух и еще какой-нибудь фильм показать на эту тему, и еще чтобы основное он законспектировал и подчеркнул. Не всегда хватает времени на все это, к сожалению.Насчет ключевого. Я когда училась на второе высшее, нас спецально натаскивали извлекать ключевые слова в английских текстах на профессиональные темы. Это было очень полезно! При нынешних учебниках, где очень много "воды" это вообще необходимый навык. Надо специально учить этому детей!Так вот опять же-нужно учить ребенка найти это в себе, разобраться как на самом деле ему комфортнее. Вот DaneSoul четко про себя говорит, а поставь десять людей-и мало кто сходу сразу скажет как ему легче.Родители могут в этом разобраться, если они занимаются ребенком, конечно.
Oliviya Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 мы когда с сыном готовимся, я стараюсь чтобы он прочитал материал, я ему прочитала вслух и еще какой-нибудь фильм показать на эту тему, и еще чтобы основное он законспектировал и подчеркнул. Не всегда хватает времени на все это, к сожалению.Насчет ключевого. Я когда училась на второе высшее, нас спецально натаскивали извлекать ключевые слова в английских текстах на профессиональные темы. Это было очень полезно! При нынешних учебниках, где очень много "воды" это вообще необходимый навык. Надо специально учить этому детей!Родители могут в этом разобраться, если они занимаются ребенком, конечно.К вопросу о ключевом))) у меня классным руководителем была учитель истории, так вот она так чудесно научила нас конспектировать к концу пятого класса, что никто из класса потом не мог сочинения писать, у всех получались конспекты :doh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти