Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доча пойдет в понедельник на апелляцию по истории.

стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится.

История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))

с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса.

:angry2: не, если скажут, что налоги - это не экономика, то я их платить не буду :dribble:

Изменено пользователем wina
Опубликовано

стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится.

История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))

с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса.

:angry2: не, если налоги - это не экономика, то я их платить не буду. Вертелось на языке, удержалась ))))

:lol2:

Извечный спор: физики - лирики :lol2:

Опубликовано (изменено)

говорят, по Истории очень сложный экзамен, включающий программу за все годы изучения предмета.

по объему точно больше физики с математикой вместе взятых.

Один такой привнёс математическийе методы в историю, и что получилось ? скандал! Фоменко его фамилия :)

:lol2:

Извечный спор: физики - лирики :lol2:

Изменено пользователем wina
Опубликовано (изменено)

стоял 1 балл из 4 , отспорили ещё 2. Итого 3 . Сумма скорее всего с 82 на 86 изменится.

История - НЕ наука с точки зрения физика ))))))))

с какого перепугу налоги это не экономическая мера, а социальная ? ( социально-экономическая... НЕ, точно не наука!!!) при том, что изменение таможенных пошлин - экономическая мера ( указана в правильных ответах ) ? :ranting: Это и отспорили. Надо было привести экономические аргументы за и против некоего тезиса.

:angry2: не, если скажут, что налоги - это не экономика, то я их платить не буду :dribble:

Абсолютно точно!

Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер с экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере.

Что за лох дал вам это оспорить?

Повезло вам.

Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2!

Изменено пользователем Кирюша и Маруся
Опубликовано

Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!

Ребят, делюсь радостью.

Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана.

Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.

Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.

Безусловно, нет худа без добра - ГУИМЦ набирает слабослышащих, потом интегрирует их в общие потоки. Проходной балл ниже, конкурс ниже.

Соответственно, нас сегодня обрадовали - в конце июля можем приходить на оформление документов для студенческого и ещё каких-то бумажек, 31 августа - посвящение в студенты.

Мы просто счастливчики.

Большая благодарность и поцелуи Лене wina, которая с нуля вытянула чудовище моё по физике. А также сыну Лены Максу - отдельный респект.

Леночка, много преподавателей, которые знают, мало тех, которые знают и могут донести, и совсем мало тех, которые знают, могут донести знания и найти общий язык и заинтересовать такое чудовище безобразное, как мой деть.

Спасибо огромнейшее, это наша общая радость! :buket2:

Всем родителям и детям желаю такой же радости, удачи и сбыи мечт о ВУЗе!

Пусть у всех тоже получится!

Опубликовано

Абсолютно точно!

Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер с экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере.

Что за лох дал вам это оспорить?

Повезло вам.

Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2!

А этот вопрос про налоги точно относится к истории, а не к обществознанию?

Опубликовано

Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!

Ребят, делюсь радостью.

Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана.

Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.

Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.

Поздравляю Вас с сыном!

Только подумала, что в теме пишут только мамы девочек, а мальчиков-абитуриентов на форуме нет как будто :)

А тут уже студент!

Опубликовано (изменено)

А этот вопрос про налоги точно относится к истории, а не к обществознанию?

он к истории и не относится.

И это плохо.

Изменено пользователем Кирюша и Маруся
Опубликовано (изменено)

Цель налога - переспределение с 1-й категории получателя экономической прибыли в пользу другой, поэтому мера носит социальный характер в экономической сфере. Таможенная пошлина направлена лишь на регулирование провала рынка и снижение свободной конкуренции в пользу отечественного производителя. То есть носит регуляторный характер в экономической сфере.

Что за лох дал вам это оспорить?

Повезло вам.

Но это конечно не школьный уровень. Это почти макро-2!

ё)))))))) но сфера-то круглая экономическая!!!

- наша историчка защищалась по экономической тематике, и она сказала - что если бы он ( проверяющий) не признал, что налоги - это экономическая ( накрайняк социально-экономическая ) мера - то это была бы его последняя апелляция в жизни , по кр. мере в этой должности.

А вопрос и впрямь по истории - приведите экономические аргументы за и против, что такие-то реформы были в пользу дворянства...

Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!

:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Ребят, делюсь радостью.

Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана. :punk:

Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже...

Соответственно, нас сегодня обрадовали - в конце июля можем приходить на оформление документов для студенческого и ещё каких-то бумажек, 31 августа - посвящение в студенты.

Мы просто счастливчики.

:drinks_cheers: ( когда ? )

Большая благодарность и поцелуи Лене wina, которая с нуля вытянула чудовище моё по физике. А также сыну Лены Максу - отдельный респект.

Леночка, много преподавателей, которые знают, мало тех, которые знают и могут донести, и совсем мало тех, которые знают, могут донести знания и найти общий язык и заинтересовать такое чудовище безобразное, как мой деть.

Спасибо огромнейшее, это наша общая радость! :buket2:

Всем родителям и детям желаю такой же радости, удачи и сбычи мечт о ВУЗе!

Пусть у всех тоже получится!

спасибо! :buket1: начинал - с сентября по декабрь - Макс, потом я. На собственной шкуре прочувствовала, как оглупляет еге. :pod_stolom: Илюха лучше всего решал задачи примерно в марте, а когда начали натаскивать - упал сильно. Цитирую сына : "формулы помню, а к чему их применить - не понимаю". Нащупывать связи надо, "всё на свете связано со всем на свете " - ц, моя))).

Чую, в институте еще продолжим общаться :sit_command:

***

Всем удачных поступлений! а нам еще сдавать, МГУ оно такое МГУ, альмаматерное )))

Изменено пользователем wina
Опубликовано

На собственной шкуре прочувствовала, как оглупляет еге. :pod_stolom: Илюха лучше всего решал задачи примерно в марте, а когда начали натаскивать - упал сильно. Цитирую сына : "формулы помню, а к чему их применить - не понимаю".

Вот это и печально(( я тоже обратила внимание на подобный неприятный факт побочки егэ( итог школьного образования не знания, а умение сдать егэ :gleam:

У нас хоть и не МГУ, но тоже еще 3 экзамена впереди, за школьные переживала, но терпимо, а за эти реально трясусь, как будто самой сдавать, и чем ближе время "Ч", тем я мегеристей и психованней :dribble:

Опубликовано

Сто лет не заходила, зато сейчас есть повод - да ещё какой!

Ребят, делюсь радостью.

Мой деть поступил в ГУИМЦ МГТУ им. Баумана.

Сегодня подавали документы, нам сказали, что зачисление 100%.

Я до их пор в шоке, ещё не осознала всей радости даже.

Леночка, мои самые искренние поздравления!!! :baby:

Опубликовано

ООООО! Урааа! Мы (дочь) сдала свою первую в жизни сессию. Никогда бы не подумала, что проф. колледже будет такая сложная сессия. На всех экзаменах вопросы как на ЕГЭ один в один. К Географии, Математике, Истории, Обществознание (Химия+Физика+Биология в одном флаконе) - такие же вопросы, что в 11 классе для ЕГЭ (профильные). Английский был только по внутренним билетам устно.

За время подготовки и сдачи сделала выводы, что деткам нашим как-то не внушают КАК надо готовиться к экзаменам. Либо у моей в одно ухо влетает, из другого вылетает. Перед КАЖДЫМ экзаменом тряска и вопли: мама! сделай что-нибудь! помогиииии! Безобразие какое-то. При этом на все семинары и лекции ходила, все в тетрадке записано :dntknw: . В общем, у меня чувство сложилось, что я заново учусь сама, да еще объясняю кое-кому тупенькому как что должно быть в течение 1 месяца!

Так что Я сегодня отмечать буду эту сессию, несмотря на середину недели, мне уже можно и нужно (выходные все не отрываясь от компа за географией просидели!)

Ребят, делюсь радостью.

С поступлением! Первый этап пройден! Теперь остается только процесс))))

Опубликовано

ООООО! Урааа! Мы (дочь) сдала свою первую в жизни сессию. ...

деткам нашим как-то не внушают КАК надо готовиться к экзаменам.

Прздрям!

ээ, а как надо ?

Опубликовано

ё)))))))) но сфера-то круглая экономическая!!!

- наша историчка защищалась по экономической тематике, и она сказала - что если бы он ( проверяющий) не признал, что налоги - это экономическая ( накрайняк социально-экономическая ) мера - то это была бы его последняя апелляция в жизни , по кр. мере в этой должности.

А вопрос и впрямь по истории - приведите экономические аргументы за и против, что такие-то реформы были в пользу дворянства...

Вопрос сложный и НЕ школный и НЕ по истории.

В макроэкономике более жесткое деление, но на кой лях этим голову детям пудрить, не понятно. :(

Опубликовано

А к экзаменам действительно не учат готовиться! И УЧИТЬ не учат!

Я только сейчас, в 22 года, на втором высшем поняла КАК надо учить! Как надо систематизировать, как успокаиваться (!), как вникать, банально как распределять время

А до этого мучалась всю жизнь и сейчас хожу и думаю, что лучше бы меня этому учили, тогда любой предмет по силам.

Опубликовано
1435666191' post='2959382']

Прздрям!

ээ, а как надо ?

Света правильно написала: систематизировать информацию. Не надо учить весь параграф, а взять ключевое. Даты учить, привязывая к событию ключевому: через год после войны, например, после распада ссср и т.д. Читать вслух! Потому что "про себя" можно думать о чем угодно, но не о предмете учения, а еще лучше читать кому-то, поясняя, как младшему. Английский, например, у нас в репетиторах Локки сидел lol.gif, ему рассказывали. Он, как обладатель английских кровей, оценивал)))))

Опубликовано

Читать вслух!

Очень спорный момент. Мне например проще сосредоточится именно читая про себя и обдумывая, если буду отвлекаться на проговаривание при чтении, то смысл мимо проходит.

Опубликовано

Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)

Опубликовано

Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)

Так вот опять же-нужно учить ребенка найти это в себе, разобраться как на самом деле ему комфортнее. Вот DaneSoul четко про себя говорит, а поставь десять людей-и мало кто сходу сразу скажет как ему легче.

Опубликовано

Не забываем про деление на визуалов, аудиалов и кинестетиков :) у каждого свой оптимальный способ восприятия информации, кому-то важнее глазами пробежаться по тексту, кому-то лекцию послушать, кому-то модель построить и пощупать :)

мы когда с сыном готовимся, я стараюсь чтобы он прочитал материал, я ему прочитала вслух и еще какой-нибудь фильм показать на эту тему, и еще чтобы основное он законспектировал и подчеркнул. Не всегда хватает времени на все это, к сожалению.

Насчет ключевого. Я когда училась на второе высшее, нас спецально натаскивали извлекать ключевые слова в английских текстах на профессиональные темы. Это было очень полезно!

При нынешних учебниках, где очень много "воды" это вообще необходимый навык. Надо специально учить этому детей!

Так вот опять же-нужно учить ребенка найти это в себе, разобраться как на самом деле ему комфортнее. Вот DaneSoul четко про себя говорит, а поставь десять людей-и мало кто сходу сразу скажет как ему легче.

Родители могут в этом разобраться, если они занимаются ребенком, конечно.

Опубликовано

мы когда с сыном готовимся, я стараюсь чтобы он прочитал материал, я ему прочитала вслух и еще какой-нибудь фильм показать на эту тему, и еще чтобы основное он законспектировал и подчеркнул. Не всегда хватает времени на все это, к сожалению.

Насчет ключевого. Я когда училась на второе высшее, нас спецально натаскивали извлекать ключевые слова в английских текстах на профессиональные темы. Это было очень полезно!

При нынешних учебниках, где очень много "воды" это вообще необходимый навык. Надо специально учить этому детей!

Родители могут в этом разобраться, если они занимаются ребенком, конечно.

К вопросу о ключевом))) у меня классным руководителем была учитель истории, так вот она так чудесно научила нас конспектировать к концу пятого класса, что никто из класса потом не мог сочинения писать, у всех получались конспекты :doh:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...