Перейти к содержанию
Лабрадор.ру собаки - ретриверы

Sanbirds Tibet Stenveyz


Oliviya

Рекомендуемые сообщения

Короче, сходила я в школу. Все очень неоднозначно. Встреча с психологом прошла в теплой и дружественной обстановке :default_lol: настолько теплой, что даже учитель присоединилась и собственно по факту - тетки они неплохие. Конечно, первые минут 10 разговор был натянутым, а потом я им сказала, что очень хорошо их понимаю, так как у меня за плечами 8 лет работы учителем информатики в средней школе с детьми со 2 по 11 класс. И сразу все стало существенно проще. Разговор с психологом перешел на полупрофессиональный язык, обменялись с ней мнениями по методикам. Конечно, деточка мой тоже дает жару в плане поведения, держать себя в рамках ему дается сложно и это по факту - единственная проблема. Суть в том, что из 26 детей в классе, читающих нормально всего 8 человек, читающих очень хорошо - только мой. И с письмом у него по факту проблем нет, ему банально скучно. В общем класс достаточно слабый в плане знаний, поэтому учительница на разрыв: она пытается вытянуть откровенно слабых, а те кто существенно выше этого уровня - скучают. У кого с нейродинамикой все норм - просто запоем пишут в прописях далеко вперед сами по себе, а мой несознательный, ему не хватает сил на самостоятельную учебу. Поэтому он чудит :default_mf_hide:

Нам предложено обдумать после НГ переход в класс, который учится по ускоренной программе 1-3, именно чтобы не угробить у ребенка желание учиться и не убить полностью мотивацию. Пока работаем над умением сдерживать свои желания :default_doh:

Ну и внезапно, школьный психолог оказалась очень подкованной и даже продвинутой в плане нейропсихологии, очень прямо приятно было пообщаться.

Немного я успокоилась) 

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль,ну и отлично.

Вот надо было Вовчика ещё в прошлом гОде в школу отдавать,Шоб со всеми в ногу учился ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, pozolota сказал:

Оль,ну и отлично.

Вот надо было Вовчика ещё в прошлом гОде в школу отдавать,Шоб со всеми в ногу учился ?

Свет, да у него мозги доросли, а неВры никак не дорастут((( все-таки у нас с нервной системой есть косяки. Затормозить его бывает непросто. И дело даже не столько в этом, сколько в том, чтобы поймать ту точку невозврата, за которую ему нельзя давать уходить((( я то его знаю как облупленного, и то не всегда отлавливаю этот момент. А училка видит его 4 часа в день, и он там не один, поэтому конечно ей сложно с этим справиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Oliviya сказал:

Короче, сходила я в школу. Все очень неоднозначно. Встреча с психологом прошла в теплой и дружественной обстановке :default_lol: настолько теплой, что даже учитель присоединилась и собственно по факту - тетки они неплохие. Конечно, первые минут 10 разговор был натянутым, а потом я им сказала, что очень хорошо их понимаю, так как у меня за плечами 8 лет работы учителем информатики в средней школе с детьми со 2 по 11 класс. И сразу все стало существенно проще. Разговор с психологом перешел на полупрофессиональный язык, обменялись с ней мнениями по методикам. Конечно, деточка мой тоже дает жару в плане поведения, держать себя в рамках ему дается сложно и это по факту - единственная проблема. Суть в том, что из 26 детей в классе, читающих нормально всего 8 человек, читающих очень хорошо - только мой. И с письмом у него по факту проблем нет, ему банально скучно. В общем класс достаточно слабый в плане знаний, поэтому учительница на разрыв: она пытается вытянуть откровенно слабых, а те кто существенно выше этого уровня - скучают. У кого с нейродинамикой все норм - просто запоем пишут в прописях далеко вперед сами по себе, а мой несознательный, ему не хватает сил на самостоятельную учебу. Поэтому он чудит :default_mf_hide:

Нам предложено обдумать после НГ переход в класс, который учится по ускоренной программе 1-3, именно чтобы не угробить у ребенка желание учиться и не убить полностью мотивацию. Пока работаем над умением сдерживать свои желания :default_doh:

Ну и внезапно, школьный психолог оказалась очень подкованной и даже продвинутой в плане нейропсихологии, очень прямо приятно было пообщаться.

Немного я успокоилась) 

Ну вот, все не так плохо( в плане общения с учителями).

По поводу, перевода в класс 1-3, думаю нужно. Вот так иногда выходит боком желание родителей  научить детку всему и пораньше. Они приходят в школу, а уже все знают, вот и скучают.

С поведением конечно грустно Тут главное не перегнуть палку. Призывать к порядку наверное бесполезно, нужно ждать когда перерастет, нагружая мозг ( все прям как у собак получается).У моей подруги мальчишка с СДВГ был, на уроках вел себя отвратно. В школу вызывали чуть ли ни каждую неделю. Причем учился хорошо, если бы не поведение, вообще бы отличником был.  Короче о  нем сложилось не хорошее мнение, учителя просто тюрьму пророчили. Подруга перевела его в 8 классе в другую школу. Там абсолютно нормальное отношение было, он уже успокоился немного, в плане поведения. Потом колледж, 1 мед -бюджет. Вот уже на 6 курсе. Спокойный как удав, просто не пробиваемый)))

  • Like 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена, да вот вроде и не сказать, чтобы очень сильно его учили, ну вот так вышло. Я тоже очень надеюсь, что перерастет и будет все более менее хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Oliviya сказал:

Лена, да вот вроде и не сказать, чтобы очень сильно его учили, ну вот так вышло.

У меня так с младшим сыном было. С ним вообще специально не занимались, занимались со старшим, который старше на 1,5 года. Младшего в старшей группе детского сада воспитательница сажала читать детям, в школу пошёл с 6 лет и очень сильно опережал одноклассников. И да, ему было скучно.

  • Like 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oliviya сказал:

Нам предложено обдумать после НГ переход в класс, который учится по ускоренной программе 1-3, именно чтобы не угробить у ребенка желание учиться и не убить полностью мотивацию.

Ну и классно!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я успокоилась. А то хотела, чтоб ты мне позвонила и я тебе рассказала план "жалобщика")))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Oliviya сказал:

Короче, сходила я в школу. Все очень неоднозначно. Встреча с психологом прошла в теплой и дружественной обстановке :default_lol: настолько теплой, что даже учитель присоединилась и собственно по факту - тетки они неплохие. Конечно, первые минут 10 разговор был натянутым, а потом я им сказала, что очень хорошо их понимаю, так как у меня за плечами 8 лет работы учителем информатики в средней школе с детьми со 2 по 11 класс. И сразу все стало существенно проще. Разговор с психологом перешел на полупрофессиональный язык, обменялись с ней мнениями по методикам. Конечно, деточка мой тоже дает жару в плане поведения, держать себя в рамках ему дается сложно и это по факту - единственная проблема. Суть в том, что из 26 детей в классе, читающих нормально всего 8 человек, читающих очень хорошо - только мой. И с письмом у него по факту проблем нет, ему банально скучно. В общем класс достаточно слабый в плане знаний, поэтому учительница на разрыв: она пытается вытянуть откровенно слабых, а те кто существенно выше этого уровня - скучают. У кого с нейродинамикой все норм - просто запоем пишут в прописях далеко вперед сами по себе, а мой несознательный, ему не хватает сил на самостоятельную учебу. Поэтому он чудит :default_mf_hide:

Нам предложено обдумать после НГ переход в класс, который учится по ускоренной программе 1-3, именно чтобы не угробить у ребенка желание учиться и не убить полностью мотивацию. Пока работаем над умением сдерживать свои желания :default_doh:

Ну и внезапно, школьный психолог оказалась очень подкованной и даже продвинутой в плане нейропсихологии, очень прямо приятно было пообщаться.

Немного я успокоилась) 

Вот это уже профессиональный подход :default_good:и почему нельзя было изначально это предложить, чтобы не доходило до того, до чего дошло? Вовчик же не бьет стекла в школе, не крушит мебель, значит с поведением у него все норм. А то, что не хватает ему усидчивости, это действительно  от скуки. Предложили бы раньше перевод в другой класс, так может сына за уши не оттащила б от учебы) 
У меня племянник такой же. Сестру тренера на секциях даже просили больше не приводить ребенка. Он вообще не сидел на месте. Настолько был гиперактивен, что с 2-х лет не спал днём и в саду соответсвенно тоже. И к неврологу его водили, и на тихий час родителей по очереди звали, думали, что с ними он будет спать, хотя сестра изначально предупредила, что не спит он днём, и психолог с ним занималась...  Воспитатели его одного и развлекали в тихий час. Неожиданно для всех, его увлекли шашки и он даже в олимпиадах стал участвовать и получать первые места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, НиКа@Элли сказал:

Я успокоилась. А то хотела, чтоб ты мне позвонила и я тебе рассказала план "жалобщика")))

Спасибо, Оль)) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Татьяночка сказал:

Вот это уже профессиональный подход :default_good:и почему нельзя было изначально это предложить, чтобы не доходило до того, до чего дошло? Вовчик же не бьет стекла в школе, не крушит мебель, значит с поведением у него все норм. А то, что не хватает ему усидчивости, это действительно  от скуки. Предложили бы раньше перевод в другой класс, так может сына за уши не оттащила б от учебы) 
У меня племянник такой же. Сестру тренера на секциях даже просили больше не приводить ребенка. Он вообще не сидел на месте. Настолько был гиперактивен, что с 2-х лет не спал днём и в саду соответсвенно тоже. И к неврологу его водили, и на тихий час родителей по очереди звали, думали, что с ними он будет спать, хотя сестра изначально предупредила, что не спит он днём, и психолог с ним занималась...  Воспитатели его одного и развлекали в тихий час. Неожиданно для всех, его увлекли шашки и он даже в олимпиадах стал участвовать и получать первые места. 

Да, Таня, активности у Вовки много, иногда слишком много даже. Но к неврологу еще раз я все-таки записалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Oliviya сказал:

Да, Таня, активности у Вовки много, иногда слишком много даже. Но к неврологу еще раз я все-таки записалась)))

Зная своего племяшку, я могу себе представить твоего сынулю))) сейчас Матвею будет 9 лет, гораздо спокойнее стал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старший тоже хорошие поведением в детстве не отличался. Но у нас никогда, к счастью, не было каких-то неприятных ситуаций. Самое неприятное, что я когда-либо услышала от воспитателей в ДС, так это то, что парень он конечно классный , но для него отдельный, дополнительный  воспитатель в группу нужен. 
Потом ещё с младшим пришли в школу перед 1 классом знакомиться с учителем, а в этой школе заведовала началкой именно учительница старшего. Так вот она спросила сразу, младший такой же активный? Мы ответили, что Артём у нас как удав спокоен всегда, та выдохнула))) Но я никогда особо не переживала, тем более что учителя всегда хорошо к нему относились. А теперь вырос и такой домосед стал, перебесился, успокоился

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турник наш помните,да? Муж отказался его убрать. Илье запреты  и рамки выставляли. Но я не могу всё время контролировать висит он на этом чёртовом турнике или нет,и если висит,то строго по уговору или просто так болтается...Устав бороться,я вчера сняла турник сама(пока муж в командировке). Илья проходя в дверном проёме второй день по инерции подпрыгивает и....вылетает мимо :default_doh::default_crazy:

Учитель сегодня мне с удивлением рассказала,как впервые увидела,что он сел сам за парту,как приличный мальчик на перемене. Говорит,что напугалась,всё ли хорошо,не приболел ли... Дожили.:default_lol_2:

-Сынок,какие оценки сегодня?

-5,4,3

Вот как он так учится?! Смеялись сегодня с учителем. Говорю,ну не хватает его сосредоточенности на все предметы.

  • Like 1
  • Ха-ха 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, devinette сказал:

У меня старший тоже хорошие поведением в детстве не отличался. Но у нас никогда, к счастью, не было каких-то неприятных ситуаций. Самое неприятное, что я когда-либо услышала от воспитателей в ДС, так это то, что парень он конечно классный , но для него отдельный, дополнительный  воспитатель в группу нужен. 
Потом ещё с младшим пришли в школу перед 1 классом знакомиться с учителем, а в этой школе заведовала началкой именно учительница старшего. Так вот она спросила сразу, младший такой же активный? Мы ответили, что Артём у нас как удав спокоен всегда, та выдохнула))) Но я никогда особо не переживала, тем более что учителя всегда хорошо к нему относились. А теперь вырос и такой домосед стал, перебесился, успокоился

Ну вот мне учитель тоже самое сказала) что этому ребенку нужен персональный учитель) ибо он "всё одеяло тянет на себя"

А посмотрите как я сделал, смотрите как я написал! Смотрите - я уже всё сделал. Ну и если она не реагирует, он просто встает и идет к ней с тетрадью :default_doh:

 

  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Oliviya сказал:

Ну и если она не реагирует, он просто встает и идет к ней с тетрадью :default_doh:

да и правда, а чего она не реагирует:default_lol:

  • Ха-ха 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ольга и Огонёк сказал:

да и правда, а чего она не реагирует:default_lol:

И то верно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, хорошо, что сходила, пообщалась, немного выдохнула))) дитё то хорошее, просто к нему подход нужен)) Как вариант, она ему может давать какие то доп.задания?))) Ну и хвалить, это прям обязательно, не тебе, а именно его:default_sm8:, чтобы самооценку ребенок не утратил, ты дома, она в в классе, это важно)))

Изменено пользователем KATRIN&BERTIK
  • Like 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KATRIN&BERTIK сказал:

Оль, хорошо, что сходила, пообщалась, немного выдохнула))) дитё то хорошее, просто к нему подход нужен)) Как вариант, она ему может давать какие то доп.задания?))) Ну и хвалить, это прям обязательно, не тебе, а именно его:default_sm8:, чтобы самооценку ребенок не утратил, ты дома, она в в классе, это важно)))

Катя, для учительницы главная проблема - если я ему это разрешу, то весь класс тоже так захочет :default_doh:

Ну елы палы, всему классу это вряд ли надо) иначе давно бы уже пытались так же делать. Сразу вспоминаются мамочки, которые боятся лишний раз взять плачущего ребенка на руки, чтобы не привыкал.

  • Like 1
  • Смущение 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Oliviya сказал:

Катя, для учительницы главная проблема - если я ему это разрешу, то весь класс тоже так захочет :default_doh:

Ну елы палы, всему классу это вряд ли надо) иначе давно бы уже пытались так же делать. Сразу вспоминаются мамочки, которые боятся лишний раз взять плачущего ребенка на руки, чтобы не привыкал.

Ну, знаешь, её просьба забирать его пораньше....это, тоже не вариант, значит пусть ищет варианты, она зарплату получает, пусть проявит смекалку)) По крайней мере, пока вы не решите вопрос с переходом на другую программу, надо как то сотрудничать. Для тебя, главное чтобы у ребенка не пропал интерес к учебе, а не чтобы ей было проще жить)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записала ребенка к неврологу аж на 30 ноября, раньше мест не было. А сейчас позвонили - на завтра запись освободилась. Полезла готовить бумажки к приему и перечитала еще раз заключение ээг и приписку с комментариями к расшифровке специалистом.. Господи, где глаза-то мои были, когда я в прошлый раз это читала? Там все предпосылки к СДВГ :default_cray:

Блин, сижу и реву, что ж я за мать такая, ведь были у разных неврологов, все - успокойтесь мамаша, все у вашего ребенка хорошо((( а  этим всем надо было уже года 2 назад вовсю заниматься((( и ээг то я сама своему ребенку "назначила", врачи говорили - зачем вам это, здоровый у вас ребенок(((

Теперь ищу где можно у нормального специалиста эхо-эг и уздг сделать( 

Что-то совсем нервы ни к черту, не могу. Накрыла паника какая-то, ни есть, ни пить не хочется, руки-ноги трясутся(( и слезы сами собой(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Oliviya сказал:

Записала ребенка к неврологу аж на 30 ноября, раньше мест не было. А сейчас позвонили - на завтра запись освободилась. Полезла готовить бумажки к приему и перечитала еще раз заключение ээг и приписку с комментариями к расшифровке специалистом.. Господи, где глаза-то мои были, когда я в прошлый раз это читала? Там все предпосылки к СДВГ :default_cray:

Блин, сижу и реву, что ж я за мать такая, ведь были у разных неврологов, все - успокойтесь мамаша, все у вашего ребенка хорошо((( а  этим всем надо было уже года 2 назад вовсю заниматься((( и ээг то я сама своему ребенку "назначила", врачи говорили - зачем вам это, здоровый у вас ребенок(((

Теперь ищу где можно у нормального специалиста эхо-эг и уздг сделать( 

Что-то совсем нервы ни к черту, не могу. Накрыла паника какая-то, ни есть, ни пить не хочется, руки-ноги трясутся(( и слезы сами собой(

Оля не накручивайте себя раньше времени. Таких деток всегда было... и немало. Все выросли и все наладилось. У нас в классе 50 лет назад таких было несколько. Стояли по очереди в углу. Один сейчас в море ходит во Владике, жена дети, душевный мужик... а в школе от него все учителя вешались. Подождите подрастёт Вовочка и вы будете им гордиться...

а про СДВГ тогда никто ничего не знал, терпели и родителей кошмарили за их поведение

Изменено пользователем SVOR
  • Like 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SVOR сказал:

Оля не накручивайте себя раньше времени. Таких деток всегда было... и немало. Все выросли и все наладилось. У нас в классе 50 лет назад таких было несколько. Стояли по очереди в углу. Один сейчас в море ходит во Владике, жена дети, душевный мужик... а в школе от него все учителя вешались. Подождите подрастёт Вовочка и вы будете им гордиться...

а про СДВГ тогда никто ничего не знал, терпели и родителей кошмарили за их поведение

Света, спасибо. Да вот и пугает вот это "кошмарили за поведение". Да я и сама не всегда выдерживаю и наорать на него могу(((( хотя в последнее время стараюсь сдерживаться. Просто четко поняла, что это все не от недостатка воспитания. Он действительно по другому не может(( и он сейчас сам это осознавать стал. Спрашиваю, Вов - ну зачем встал и пошел во время урока, тем более перемена через 5 минут началась? 

-ну не мог я больше сидеть! Ноги сами встали и пошли! Реально, тяжело ему 40 минут высидеть, да еще и однотипной работой заниматься, ему динамика нужна, в обычной школе это не реально(( смотрела уже монтессори школы, но в районе поблизости не нашла, да и цена у них кусачая(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...